Имеется файл XAVC S 4K. Перекодировка в родном софте PlayMemories Home в MP4 1080/25p 14 Мбит/с дает жуткое качество картинки для получаемого размера файла. Скачанные BluRay-rip'ы даже в при 6-8 Мбит дают качество намного лучше, а размер файла меньше. Как получить хорошую картинку при скромных размерах файла? Какие параметры кодирования MKV предпочтительнее? (4:4:4/4:2:2/4:2:0, 12/10/8 бит) Интересует и сам рецепт с указаниями параметров выводимого формата, и конкретный софт, позволяющий это делать. А если этот простейший софт еще позволит и примитивные правки делать, будет вообще замечательно. Ах да, чуть не забыл: Крайне желательно, чтобы кодек и его параметры не были специфическими и понимались большинством телевизоров. (допустим 5ти летней давности)
А чем не нравится Da Vinci или Premier? Или без монтажа просто перекодировать надо? Тогда Movavi, правда не знаю есть ли она под Винду, у меня Мак.
andF, ну монтажки тоже интересуют. Сидел сравнивал на скорую руку Premier и Vegas, а тут теперь еще и Da Vinci всплыл. Я как-то забыл о нем и не знал, что он уже дорос до полноценной конкуренции с передовиками. Монтаж это отдельный океан, требующий кучу терпения и времени. Это все неизбежно придется пробовать на себе, к сожалению, но время на это есть не всегда. Тут для меня сложность выбора, поскольку ищу оптимальный средний вариант с необходимым минимумом функционала, а не мощный тяжеловесный и ресурсоемкий комбайн с кучей инструментов на все случаи жизни. Тут же вопрос больше про формат, параметры и простецкий кодировщик с возможностью вывести заданный отрывок из оригинала.
Слышал) но думаю простенькая. К сожалению, приходится работать пока аж в 3-х прогах: -цветокор в Давинчи, да, он очень стал крут! Думаю скоро буду только на нём. -звук пока в Премьере, разбираюсь с давинчи, там тоже теперь можно, но время нет изучить сведение звука -ну и склейки, переходы, титры и т.д. В Final Cut. Звучит сложно, но как то уж привык))
andF, что из твоего набора лучше справляется со стабилизацией? Ну и устанение роллинг шаттера очень волнует (даже больше), т.к стабилизацию кое-как удается получить еще при записи (упоры и т.п).
mustik, с шатером программно ещё не боролся, если честно, знаю о нём давно, поэтому плавность перемещения камеры наше всё ) Стабилизация в 14 Давинчи вне конкуренции, просто по приколу решил стабилизировать видео снятое на 85 мм и объектив и камера моя (6300) без стаба, результат превзошёл все мыслимые ожидания.
andF, я тут столкнулся с тем, что стаб + упор на одну ногу штатива + хоть какая-то плавность моих движений не спасают от движения в кадре. Т.е я словил шаттер на танцующих и бегающих детях. Неприятно. Вообще не пойму, как можно было выпускать и так пиарить видео режим у а6300/6500, даже не замаскировав эту гадость программно прямо в тушке. Позже выпустят модель с торжественными лозунгами "а теперь без роллинг шаттера".
Я при быстрых горизонтальных перемещениях в кадре, делаю проводку по ходу движения, получается без шаттера.
Вчера в премьере перекодировал XAVS 4к в FHD. Действительно разница ощутима между FHD из камеры и перекодированном 4к. Детальность повышена. При этом в 4к полегче исправлять косяки экспозиции и убавлять хайлайты или добавлять тени. Теперь больше склоняюсь к тому, чтобы сразу снимать в 4к и потом кодировать в FHD.