Товарищи владельцы, принимайте в клуб владельцев сабжа. Давно читал ветку,засматривался на него, но в итоге все же победил земноводное. Сразу вопрос, как у многих тут, по резкости. Сравнил с Tamron 28-75/2.8 FE (с рук, в офисе, под дневным светом, но все же), и мне показалось что тамрон даже на открытой резче. Может есть тут владельцы обоих стекол. Скажите, как у вас?
Virus-X, Тамрон чуть порезче. Но я уже привык. Если не лезть в "тамроновские" фокусные 30-35, а снимать в основном на широком угле, то вообще отлично. Если разница между сабжем и Тамроном видна прямо значительно - то рекомендую на юстировку отнести. У меня была такая история, писал в ветке на странице 76
Так приложите примеры не резких или сравнение... У меня пока нет тамрона... он запланирован как следующий к сабжу, но к резкости его вопросов нет...
Virus-X, на 28 разницы практически нет, на 35 резкость значительно проседает. Но самое интересное на 35 они разные по перспективе, почему х з, но факт остается фактом
то что сегодня днем успел посмотреть - https://yadi.sk/d/XKQMh9zuZ6-qcg Что смутило, в папке "1". Затем распечатал миру и сравнивал с тамроном на 28 и 35 мм. Сделал 2 фото с сабжа на 16 и 28мм. (в соответствующих папках). Про мыльные 35 я знал, но не думал что на 28 уже спад идет. Ну это все так, надо вживую на улице нормально протестировать.
Virus-X, края-то вы не захватили, самое интересное же ) но то, что я вижу на ваших снимках, вопросов не вызывает. Во всяком случае, мой экземпляр снимает так же. А маленько прикроете диафрагму - вообще отлично будет.
Не знаю по поводу мыла... мне после камерных джипегов 5D mark 2 все фото от Сони кажутся супер резкими))) Попробуйте солнечную погоду и на улице. Возможно Вы увидите то, что ожидаете. Мне кажется, что с Вашим объективом порядок. Не стесняйтесь прикрывать диафрагму, особенно если широкий угол или если используете по назначению)))
такая же история, недавно приобрел сабж, пока ощущение двоякие, на юстировку не носил, но тамроновской резкости конечно не хватает. еще заметил, что с выключенным стабом при нормальном освещении фото получаются более четкие. прошифка в объективе стоит 0.2 вроде бы последняя, а вот камеру еще обновить не успел.
6 by Александр Егоров, on Flickr 22 by Александр Егоров, on Flickr 23 by Александр Егоров, on Flickr 27 by Александр Егоров, on Flickr 24 by Александр Егоров, on Flickr
Приветствую, я являюсь владельцем обоих объективов. Ваша идея хорошая и разумная. Смотрите личное сообщение с подробностями.
Ну раз интересно, можете посмотреть три моих фотосессии, сделанные в 2018 году Всё снято в jpeg, редактирование не делал (хотя следовало бы сделать кроп у некоторых снимков) Annecy, Франция Большинство кадров снято на SEL1018 + Sony NEX 5R, некоторые на SEL1635z + Sony NEX 6 Значение диафрагмы днём f8, iso100, ночью и внутри зданий f4, iso 400 и 800 https://photos.app.goo.gl/fZM5XNjxVCYpXFP19 Lyon, Франция Большинство кадров снято на на SEL1018 + Sony NEX 5R, некоторые на SEL1635z + Sony NEX 6 Значение диафрагмы днём f8, iso100 https://photos.app.goo.gl/dMDXaTFbTpTShE6M8 Нижний Новгород Все кадры сняты на SEL1635z + Sony NEX 6 Значение диафрагмы везде f8, iso100 https://photos.app.goo.gl/NJvYAXUhTP1m6fWb9
nex_MasterCat, у вас все кадры на довольно старые кропнутые Нексы. А7-3 + 16-35/4 дадут заметно более высокое качество. Так что сравнивать не получится. По личному опыту - современная кроп камера типа А6500 + 10-18/4 + 16-70/4 (или какой-нибудь еще стандартный зум) - просто идеальный комплект для поездок.
Объектив SEL1670 - ужасен. Был у меня такой, продал с трудом за полцены, чему очень рад. Ни к какое сравнение с SEL1635z не идет. Кроме того, фокусные расстояния больше 35 мм я при съемке архитектуры и пейзажей не применяю и фотоохотой не увлекаюсь
Видимо вам достался неудачный экземпляр. Что касается фото охоты - 50-100 мм эфр не для охоты, а для тревела. Аккуратнее прочитайте исходное сообщение.