1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Цветопередача Sony A6000 (а может и всех?) в помещении

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем MrOlegych, 13 фев 2019.

  1. В C1 все поприятней у Сони изначально (сравнение с Кэнон):

    835f84234e.png

    И правится по сути одним ползунком бананса белого. То есть C1 учитывает особенность Sony и сразу импортирует с коррекцией.
    Искусственное освещение (теплый домашний свет от люстры), тут хуже, но тоже значительно проще получить результат, чем в Лайтруме.
    Отсюда интересно, а отдельно для Лайтрума профиль камеры при импорте можно заменить на более адекватный (или это сделано в свежих версиях)?
     
  2. Профили камер Sony для Lightroom есть на форуме в разделе конвертации RAW, но не факт что это сильно поможет, надо пробовать. Давно известно, что продукты Adobe не особо корректно работают с цветом Sony (RAW), я сколько не пытался, результатом остался не доволен.
    C Capture One тоже не сразу подружился, потому как там профиль для моей камеры какой-то кривой что-ли, дает коричневые губы и т.д. Благо в C1 есть возможность выбрать любой другой профиль при проявке, ставлю допустим не A580, а A560 или A57 и получаю совсем другую картинку.
     
  3. Аллилуйя!

    Не совсем так. Он просто правильно понимает и знает как с этим работать.
    (чего адоб так и не смог. Оно и понятно, ведь они с С не сотрудничали)

    Такими темпами до Вас совсем скоро дойдет, что и с освещением нужно что-то делать...
     
  4. Согласен! К черту предназначение для меня фотоаппарата (семья, поездки), к черту мельтешащие объекты (ребенка, например) — спешить не нужно, выставляю свет, выставляю баланс по серой карте (бог с ним, что ребенок уползет в другую комнату за это время). К бабушкам и дедушкам тоже только со своим светом, ну или как минимум сразу меняем лампы во всех комнатах. В кафе, музеи и пр. плохоосвещенные помещения не суемся...
    Да вы чего?! Мне кажется предельно очевидным, что в моем случае не ситуацию нужно подстраивать под камеру, а камера должна максимально соответствовать тем условиям, в которых приходится снимать. Читай, репортаж. И тут в 90% случаев нет никакой возможности повлиять ни на какие условия — успеть бы схватить камеру и сфокусироваться, чтобы запечатлеть момент! Даже пристрелочных кадров не сделать в большинстве случаев. Одно нажатие и все.

    А C1 пока дичайше не нравится по управлению, да по всему не нравится, кроме того, что на Сони он изначально дает цвет получше. Потому вопрос, а нужны ли мне эти страдания, чтобы перейти на Сони оч. актуален. Старый Canon 5D Mark II в любой ситуации навел и получил сразу приятный результат. С Сони пока выдумываю, как минимизировать свои телодвижения, чтобы тоже получать приемлемый результат пусть и на постобработке, коли сразу не выходит картинка. Т.к. в конечном итоге лучшая камера та, что с собой. И тут мой a6000, конечно, лидирует.
     
    xid, rostov1 и Sound нравится это.
  5. MrOlegych,
    ууу.. вот так подгорело...

    1. Все что говорилось выше - это не только для воодушевления цвета с Сони. Это относится к любой фото технике. Освещение и свет и кэнону не помешают, т.к там цвет не сильно лучше. Просто кен+адоб чуть лучше, чем сони+адоб, но не лучше чем сони+капча. Тут хорошему цвету просто неоткуда взяться. Зашкаливающее ИСО (=нехватка света) тоже губит цвет

    2. Я ж не говорю каждый раз разворачивать студию.
    Дома сделать свет не проблема. Где-то еще - да, беда.
    Поэтому берется вспышка.
    Если свет отвратительный, его надо перебивать своим - вспышкой.
    Не надо преувеличивать и раздувать проблему до вселенского масштаба.

    3. Репортаж? В репортаже не цвет главное, а момент и выдержка. А выдержки хорошей тут нет.
    Вспышка позволит существенно снизить ИСО и сократить выдержку, что важно при съемке детей.
    Вспышка сгодится любая, даже ручная за 1 тыс руб.

    Вот наглядный пример:

    [​IMG]

    Освещение в этой комнате отвратительное для фото.
    Обычно я фигачу в потолок и получается намного мягче и естественнее.
    Но тут пришлось именно так, чтобы шары не красили лицо в разные цвета.

    Без вспышки было бы исо 1600 при выдержке 1/50. Цвет был бы как у Вас.
    Со вспышкой я не только исо снизил, но и смог диафрагму поджать.
    Попробуйте на кеноне такой цвет без вспышки получить!

    Другие примеры искать и заливать не охота, взял то, что уже было тут на форуме.
    Тут и цветов много разных. И они все офигенны. В один клик.

    Просили совета, подсказок - Вам все по делу разжевали, но вы сопротивляетесь принимать простые истины.

    Если это все не интересно, я замолчу и больше не буду заходить в эту тему.

    Если интересно, поищу еще несколько примеров более "мягких".
     
    J s-Iron и wladislaw нравится это.
  6. MrOlegych, у вас, на разных ISO приведены изображения, разные диафрагмы и объективы.
    При этом вы сравниваете FF и APS-C. Вот здесь можно посмотреть сравнение Tonal Range и Color Sensitivity сенсоров.
     
  7. Ну и добавлю что тема про цветопередачу определенной камеры, а не "убедительная меня,что конкуренты лучше".
     
  8. Добавлю ещё, что тема про определенную камеру, которой управляет данный конкретный фотограф. Это важно.
     
    shik2005 нравится это.
  9. Не совсем. Для меня вопрос шире. Меняются ли принципы формирования цветов у различных моделей именно Сони. У меня есть а6000, а смотрю на А7 III. Есть нюанс, который можно бороть на обработке на а6000 (пусть и не хочется, т.к. есть во владении конкурент 5DMkII, который имеет свои нюансы, но под то, что мне кажется правильным, сразу выдает результат сразу).

    Потому, вопросов по сути 2:
    1. Как бороть имеющийся завал в желто-зелену у Сони. Как понял, большинство просто ушло на С1, где конвертация адекватней Лайтрума.
    2. Отличаются ли получаемые цвета на а6000 и А7 III. Ведь производитель дорабатывает, улучшает.

    Тут не рассматриваются нюансы художественные, техника и т.п. Тут голое "навел и щелкнул" в определенных условиях. Повторюсь, 2 камеры, совершенно одинаковые условия (AWB + тоже помещение, свет, объекты). Смотрю исключительно на цвет.
     
  10. Нет, не отличаются. В условиях с недостатком света и а7iii дает такой желто-зеленый в адоббе, на ютубе полно роликов в которых этот момент освещают. Тот же Валентин Христич был расстроен данной проблеме, хотя камера в целом ему понравилась.
     
    MrOlegych нравится это.
  11. Friezzz, я б сказал, это адоб на сони продолжает желтить, а не сони, т.к есть другие конвертеры (и не один), в которых сони выдает очень вкусный цвет.
     
    ML1970, igivgon, fdm и ещё 1-му нравится это.
  12. в С1 выберите профиль не рекомендуемый, а PhaseOne Effects(Эффекты) -> Color view/no color correction
    Убирает мерзкий желтый оттенок от лампочек. Не 100% вариант, но бывает получше, чем вся эта желтозеленая фигня :(
     
    ДмитрийФ нравится это.
  13. 1. Не "большинство ушло", а на лайтрум никогда и не приходило. Адоб - это один из вариантов - изначально не лучший. На нем сидят в основном кенонисты из за пресетов под кенон. И там (адоб) и там (С1) можно профилировать камеру и цвет. Завал в желто-зеленое побеждается настройками. На кеноне завал в красно-синее. Побеждается так же настройками. Что бы не рисовать того чего изначально на фото нет - нужно сразу снимать (как тут все говорят) с правильным цветом - то есть использовать адекватное освещение (иногда импульсное).

    2. Да, отличаются. Кстати - как раз на А7-3 цвет очень хороший + легче поддается коррекции по вкусу.
     
    MrOlegych, DonSergio, ДмитрийФ и ещё 1-му нравится это.
  14. Так как все же взял себе Sony A7 iii вместо a6000, могу подтвердить слова. С тем же объективом 16-70 f/4 цвет при тех же настройках автоматических настройках и тех же абсолютно условиях по освещению выдает значительно более натуральный. Обработка все в том же LR.
    В общем и целом еще ни разу не притронулся к ползункам цветового баланса.
     
  15. У A7М3 цвет дает другой, чем A7 более ранние (разве R2 близок) и тем более A6000
    Насколько другой - надо смотреть и сравнивать
     
  16. А как вы отличаете разницу в цвете от разницы в работе автоББ? (а еще можно и о профиле вспомнить)
    Я к тому, что разница может быть и там, и там, при этом разница только в работе автоББ может тоже сложить впечатьение о другом цвете.
    Убедился в этом, когда старые архивы начал перепроявлять уже в другом софте. Как оказалось, и старые камеры хороший цвет давали ))
    А еще бывало, применишь профиль от новой семерки к старой, и оказывается, что там тот же цвет можно получить ))
     
    igivgon нравится это.
  17. Субъективно. Условия одни и те же, изменилась только камера (тушка). Все остальное идентично.
    И мне внутренняя кухня не интересна "как", просто смотрю на результат. На a6000 все без исключения правил по цветам, чтобы скинтон не был желто-зеленым. С а7m3 не возникло желания притронуться ни разу. И уже не важно, в чем дело. Есть приемлемы результат, моя рад )
     
  18. Если бы все было так просто... Впринципе - можно настроить все что угодно. Но, это нужно делать для каждого кадра. А, оно надо? Там не только ББ, но и кривые по каждому каналу, кривая яркости, алгоритм дебаризации и т.д. В том то и смысл - что бы при загрузке родного профиля камеры не были нужны танцы с бубном..
     

Поделиться этой страницей