1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем fotogaga, 14 июн 2017.

  1. #1 14 июн 2017 в 20:18 | FF Все о Sony A7 III (обсуждение и технические вопросы) | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2021


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Официальная страница A7III на Sony.ru
    Официальное видео A7III от Sony

    Обзор от нашего клуба


    Тестирование клубом работы автофокуса


    «Полосатая» проблема Sony A7 III



    Для обсуждение покупать\не покупать, а также вопросы сравнения с другими камерами создана отдельная ТЕМА!!
    В этой теме только обсуждение технических вопросов!​


    Вроде темы нет еще, есть только про а7R III, поэтому решил создать, чтобы не флудить в других
    ну собственно вот )
    обещают джойстик вроде как в А9, еще бы и батарею такую же хорошо, но пока не ясно
    http://www.sonyalpharumors.com/sr5-a7iii-specs-confirmed-a9-joystick/

    Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г.
    https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-7-series/ilce-7m3
     
  2. Гулял и снимал в -15. Никаких проблем не было
     
    Flanker нравится это.
  3. снимаю и в -10 и в -20, на электронном и мех затворах (со вспышкой), на этой прошивке тоже, никаких проблем еще ни разу не было (надеюсь и не будет). -1 это вообще что за слабый мороз? это лето почти :dance2:
    аккумулятор родной.
     
  4. там имеется ввиду, что снимать вы можете как угодно - хоть в логах, хоть в других нелинейных форматах.

    однако готовое видео, заливаемое на сток должно иметь "прямой" профиль, обычный.
    потому как снять современными камерами вы можете такие цвета, яркости и насыщенности, которые телевизоры не смогут отобразить.

    REC709 - это не "формат видео", а стандарт, описывающий цветовое пространство, яркостные и прочие компоненты.
    (ну эт типа sRGB, только для видео))
    проще говоря - все современные телевизоры работают в рек709 и ни один не понимает s-log, к примеру )

    если упрощенно - то любые настройки камеры PP1-PP6, включая "сине" - это обычное видео (рек709),
    разным образом подкрашенное или недокрашенное "на лету" в процессе съемки.
    там же, где в настройках стоит s-log или прочие логи и высокие динамические диапазоны - это уже НЕ рек709

    в общем, снимайте как душе угодно.
    все навороты в камере -эт чтоб вам было удобнее снять и потом смонтировать/покрасить, от задач зависит.

    НО когда вы ЭТО запихнете в премьер или еще куда, на выходе - там все по-умолчанию в 709-м стандарте выводится )
    а формат - MOV, MP4 и тд - вы выбирайте сами

    многабукф - вот тут, в видео

    для фото - смысла никакого т.к. RAW содержит полную инфу о кадре, а всякоразно логи и прочее - ее упрощенную и сжатую версию.
    --------------------------------------

    все вышеизложенное - сильно упрощено для общего понимания процесса, опущены многие ньюансы и частности.
     
    ELVEON, YanTo, bravo1 и 12 другим нравится это.
  5. ну, раз предыдущий пост вроде как "зашел" - то продолжу.

    предположим, что вы не изменяли стандартные настройки пунктов РР.

    в любом режиме РР1-РР10 вы выбираете, по факту 2 вещи:
    1 - писать в "прямом" профиле ну тип рек709 (1-6) или в "непрямом" (7-10)
    2. как писать

    подробнее:
    А) изначально с матрицы снимается сигнал, заведомо бОльшим охватом и ДД, чем может воспроизвести телевизор, да и увидеть человеческий глаз
    вы можете в РР1-РР6 записать его ну как бы сразу для просмотра на телике, при этом камера на лету "обрежет" лишнее
    и впихнет невпихуемое в охват пространства рек709. да, вы потеряете детали в светах и тенях, но можно сразу смотреть вполне годную картинку.
    это тип как камера вам кроме рава может слепить на лету жпег, который вы отдадите клиенту.

    это как бы пункты РР1-6

    также, вы можете максимально сохранить и цветовой охват и ДД матрицы, записав его в "расширенном" профиле РР7-10
    НО!!! сразу в телик это не пойдет. точнее - там будет серая муть, которая пишется в логе и которую вы видите в премьере,
    пока не накинули ЛУТ или сами не покрасили средствами премьера.
    то есть, без постобработки вы не сможете нормально смотреть на телевизоре.
    но у вас больше возможностей по цветокору и прочим делам.
    оооочень условно - вы видео пишете как бы в раве.

    Б) как писать.
    вот тут как раз то, что вы выбираете дополнительно - Cine, Movie, S.Gamut-ы, точки черного разные и тп
    это как бы разные способы преобразования, точнее разные настройки "как невпихуемое запихать"
    что выкинуть, что оставить.
    туда же и точки черного и тд. - это уже более тонкие настройки способов преобразования.

    но все равно,
    в случае РР1-6, вы получаете обычные данные рек709, но изначальная картинка с матрицы по-разному обрабатывается (можно сразу сдать клиенту)
    в случае РР7-10 вы получаете данные в расширенных охватах для дальнейшего монтажа, но разными как бы формулами записанное (сразу клиенту сдать нельзя).

    и там и там - цель одинакова - в итоге все равно конечному клиенту будет сдано видео в стандарте рек709,
    просто не всем нужен доп. монтаж и не всем нужны все навороты с-логов
    например, если вы снимаете художку - при хорошем свете и тп - есть смысл писать в логах
    если вы снимаете утренник - то там всем насрать на цвет и свет, главное чтоб ребенок в кадре был резкий и почаще )

    ну и последнее - с-логи имеют свои недостатки.
    1. если сцена темная - то лучше логи не использовать, будут большие шумы в тенях. конкретно - в любых помещениях с искуств. светом слоги - зло.

    2. по правильному - надо использовать ND фильтра для того чтобы снизить скорость затвора. потому что исо автоматом ставится на 800ед. могут быть "эффекты робота"
    некоторые "видят" этот эффект, некоторые нет. многим насрать.
    проявляется в быстрых движениях - они как бы скачками/рывками получаются.

    3. некоторые вещи невозможно снять в слоге если не пользовать пп2 - например дыра 1,4-2,0 на ярком солнце - тупо не хватает выдержки. пересвет
    да, вы зажмете дырку, но все ваши боке улетят в никуда.
     
    YanTo, bravo1, Dexz и 13 другим нравится это.
  6. ну и совсем обнаглею и расскажу про великую крамольную тайну - скорость потока и 4:2:2 )))))))
    внимание !! все имхо ))) хз, может и не прав в деталях, но в общем все верно.

    тезисно -
    1. скорость потока выше 100Мбит нужна только для слогов. наращивание потока для записи в рек709 - бессмысленно.
    алгоритмы сжатия вполне годно работают, чего-то тама увидать можно при попиксельных сравнениях. может быть )))
    50-60Мбит для 4К - вполне достаточно.
    для FHD - еще меньше.
    не забывайте, что основное потребление видео идет типа на ютубе - а там 4К имхо до 15Мбит всего лишь...

    однако, если вы снимаете не 25к/сек, а 50 или выше - вот там скорость потока очень даж пригодится.
    опять же. только для монтажа. на конечном продукте не скажется.
    качественно записать в камеру или рекодер 4К 50к/с поток более 100мбит - это да.
    НО !! когда вы "растянете" свои 50к/с в слоумо - 50мбит опять хватает ! )

    2. цветность - 4:2:2 нужно только для последующего монтажа с тонким покрасом. и в логах.
    потому что данные дважды преобразуются - сначала по логарифмической кривой в камере - а потом обратно в редакторе.
    чем больше и точнее после запятых можно записать данные (поток типа позволяет) - тем точнее будет результат
    (меньше шумов, которые и являются погрешностями вычислений и округлений)
    также проявляется на плавных градиентах типа небо обыкновенное )) - при недостатке цветности оно будет "скачками"
    +там еще все завязано опять же на скорость потока (количество данных что можно записать в единицу вермени)

    если вы в пишете рек709 - вы уже потеряли все, соответственно охвату. и дополнительные биты цветности никак не спасут.

    так что гордые заявления производителей касательно высоких битрейтов и ******:2 цветности - они по большему счету только
    для использования в логах и последующих монтажах.

    ну и ценник на быстрые карты на данный момент - космос. для более менее вменяемой работы на 4к 50к/с 400Мбит имхо надо хотяб 3-4 карты на 64Гб.
    и какой-то внешний хард, куда это добро скидывать, пока очередная карта "на глазах" заполняется очередным шедевром )))
    (для справки - террабайта при 400Мбитах хватает часа на примерно на 2)

    ps. если есть в планах писать видео 4к 25, 50к/с помногу - то в текущих экономических реалиях вместо кучи дорогущих карт
    разумнее выглядит покупка внешнего рекодера от атомос.
    он условно стоит косарь, к нему - ссдишник на террабайт. итого - 1200 бакинских.
    карты - 4шт на 128 которые могут 400мбит осилить - да тот же косарь счас выходит...
    у атомоса в плюсах обалденный функционал и кроме того - он сам по себе великолепный монитор.

    кроме того, страждущим 400мбит и 4-2-2 необязательно покупать новейшую камеру за 3 тыщщи баксов - бу техника за 500уе
    может писать 4-2-2 на внешний рекодер. (на карту в камере - 4-2-0, а поток - он только от рекодера в таком случае зависит)

    ну и камеры не греются вообще, батарейка сразу "мощнее" становится ) т.к. проц не используется - видео идет по hdmi и проц спит. все работы выполняет внешний рекодер.
    кроме того, они пишет в проресе 400мбит - а этот формат гораздо лучше переваривается премьером чем хавсы там разные или прочие кодеки которые используются в картах.
    скажу так - 400мбит поток в проресе летает в премьере, 100мбит в хавсе - тормозит... как то так...
     
    YanTo, bravo1, Dexz и 12 другим нравится это.
  7. Не знаю, может быть обсуждалось здесь уже.. Имея А7II недавно купил A7III. Сравнил снимки, сделанные с них одним объективом - снимки с А7 III оказались заметно резче. То ли там более слабый АА-фильтр, то ли там его вообще нет (хотя читал во многих местах, что все же есть).
     
    Flanker нравится это.
  8. камерный джпег? может просто шарпит по разному?
     
  9. Stolnik, немного офф конечно видео, но добавлю, что есть смысл заморачиваться с с-логом и вообще покрасом, если точно представляешь зачем нужно красить и главное как красить. Цветокор видео в тыщу раз сложнее. А в случае с 4-2-0 на карточку с-лог вообще теряет свой смысл. Я писал много по этому поводу в теме о видео. В частности на А7iii(ранее а6300) сравнивал видео без цветового профиля(РР0) , то есть стандарт и снимал в с-лог2 и потом конвертил его тупо в рек709. В итоге штатное видео РР0 было гораздо чище и детализированнее, чем с-лог->rec709. Ну не вывозит с-лог 4-2-0. Лично я вижу его смысл только в таких ситуациях, где он действительно нужен - когда сильные контрастные сцены по свету, например съемка в комнате на фоне окна и тп, чтобы вытянуть детали. Но что касается чисто покраса - с-лог нахрен не нужен) Куча примеров на профессиональных видео сайтах с лутами, где есть исходное видео и после покраски, там логов практически нет в исходниках.
     
    YanTo и Sibiryak73 нравится это.
  10.  
  11. Други, давайте ближе к теме топика. все что выше чистить не буду. но на дальше - по теме
     
    AL€X и J s-Iron нравится это.
  12. да, "ошибка фотокамеры" была, сдал по гарантии в Копию , сделали за неделю, сегодня забрал, написали в акте - ремонт узла стабилизации, вот сижу проверяю как работает, надеюсь что дальше без глюков :) но осадочек остался конечно ...
     
    Flanker нравится это.
  13. Всем привет! Счастливый обладатель сабжа с июля где-то. По видео всему рад, по фото есть вопросы. Не столь надёжен в некоторых аспектах как кэнон и специфичная в некоторые моменты передача цветов с рассыпанием на зерно. Но всё равно для человек, который сидел долго на одном кэноне, это был хороший повод начать мыслить немного по другому.


    вот моя небольшая компиляция из документальных работ, которые снял за полгода. (один только кадр с go pro). Всё снято на китовые линзы, вчера только купил себе тамрон наконец 28-75.
     
    Павел65, s47, burbot и 7 другим нравится это.
  14. MARSHAK, классная компиляция) очень необычные и разнообразные локации.

    7iii очень удобная в видео. Многие даже видами с S-ки соскочили на A7iii. Я так же тащусь от нее в плане видео) Только родные объективы напрягают электронным фокусом...
     
    s47 и MARSHAK нравится это.
  15. MARSHAK, классную картинку кит даёт ... в умелых руках
     
    доктор н нравится это.
  16. Я же говорю, что проблема со стабом в соньках это частое явление, а не из серии «вам не повезло». Завидую я Вам, что сделали всего за неделю. Я месяц ждала. Хотя мне не только стаб поменяли, но и затвор (не знаю зачем, но при моем 170000 настреле я только порадовалась). В общем, я так и не поняла от чего эта проблема может возникнуть, камеру я не роняла и единственное, что могу связать с поломкой это то, что я не задолго до первых ошибок начала иногда выключать электронный затвор (электронный влияет на диафрагму если выдержка короче 1/1000). Может это повлияло, не знаю.
     
  17. Проблема с IBIS в Сони очень очень редкое явление, чтобы тут кто не говорил.

    Друзья, в воскресенье собираюсь 4 часа снимать в студии. Беру с собой 2 батареи, надеюсь, их будет достаточно.
    Напомните пожалуйста, что нужно изменить в настройках ЭВИ, чтобы он нормально работал со студийным светом.
     
  18. Flanker,
    1) Вам и одной батареи хватит. (Снимал в студии два часа. 500 кадров. Остаток батареи 75%)
    2) Выключить предпросмотр Live View, если он автоматом не выключится при подключении синхронизатора.
     
    Specialized и Flanker нравится это.
  19. usman161rus, вероятно я буду использовать внешнюю вспышку для поджига света (младшую с ВЧ 20). Нас будет двое (фотографов), а синхронизатор скорее всего будет один.
     

Поделиться этой страницей