Так по идее любое движение кадра провоцирует роллинг шатер. Если снимать с рук, с необходимостью поворачивать камеру, отслеживать движущиеся объекты. Но 4К это 30к/с, а сразу снимая FHD будет 60к/с. Естественно если снимать 4К, то только ради того, чтоб получить более качественное для просмотра изображение, в частности как задел на будущее, когда через 5 - 10 летбудешь смотреть его на устройствах большей диагонали и разрешения. Чтоб не было как с MiniDV камерами, которые на ЭЛТ телевизорах смотрелось замечательно, но при переходе на LCD большей диагонали, сразу стали несмотрибельными. Собственно интересно, стоит ли текущая реализация 4К внимания, или пока только для галочки и лучше FHD снимать?
FH на а6300 можно и 120к/с, при надобности красивого замедления. Но оно редко нужно и 25 к/с ( 30к/с) в большинстве случаев за глаза... Для себя не вижу смысла хранить 4к файлы, все перегоняю в FH. Картинка получается очень резкая, даже при кропе.
Опять же из этого может возникнуть проблема с обработкой на вашем компьютере. Очень много но. Средства должны оправдывать поставленные задачи. Если вы собираетесь видео обрабатывать и ваш комп потянет, кропить или делать фото (8мпс) из видео, у вас есть 4к экраны и т.д., то 4к это ваше.
У меня пк 4 ядра, 12 гб оперативки и видуха не очень молодая, смотрю ролики снятые в 4к на FH мониторе, обрабатываю и кроплю без каких то проблем. Если взять мою ситуацию, снимал например танцевальный коллектив где танцует дочь двумя камерами и еще умудрялся по фоткать на одну из них, а на постобработке уже сводил все вместе. В последний раз, когда снималотчетный концерт, одной камерой снимал только видео в 4к, а второй только фотографировал. А на постобработке уже делал разные планы из 4к в FH. Получилось отлично и возни намного меньше, а для меня это еще то мучение.
Вообще интересует более бытовое использование, без последующей обработки. На отдыхе или еще где-то постоянно что-то снимаешь на видео, а потом просто смотришь эти файлы. Таких роликов банально больше, чем времени на их обработку. В свое время снимал на более древнем фотоаппарате FullHD 30к/с, и любая динамика выглядела крайне отвратно. После этого осталось очень негативное отношение к съемке с 30к/с, отсюда и вопросы к текущей реализации 4К камер.
Скорей всего у вас был не fhd, а натянутый за уши процессором, раньше этим грешили многие, как и сейчас в основном в экшен камерах и к\с здесь не причём, это оптимальное 25-30. Камеры 6300 и выше достойно снимают видео, да и кстати в 4к потребуются быстрые флешки, это опять минимум 10т руб.
а это что!? <iframe width="560" height="315" src="" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
В сжатом 4к должно пойти, а так лучше брать 95 мб/с, подойдет на все форматы. Музыка ведь не панацея, но иногда без ее никак.
itttyy, это просто переходное кольцо M42-NEX с резьбой, без какой-либо механики или электроники, разве что кольцо с резьбой под объектив вращается для установки объектива в нужное положение по оси, так что не принципиально. Оригинала и нет, по-моему.
itttyy, мануальная значит ручной автофокус, там нет мотора, а помогает фокус пикинг, показывает зону резкости в виде жёлтого или красного цвета по желанию.
Вопрос к владельцам 6300: кто пользуется защитными чехлами на тушку? И надо ли она? Такая, к примеру (силикон). Есть и на 6500, полукофр (нижний).
Kirbolainen, я пользуюсь силиконовым чехлом. Мне он неудобен, некоторые кнопки нажимаются не с первого раза. Если функциональные кнопки не жать, то подойдёт. У меня чехол белого цвета, чтобы меньше грелась на солнце