Смотря что снимать и как . я бы взял 24-70. Зум универсальнее как никак ,хотя некоторые подсъемы второй/третьей камерой на 24 мм снимают
Ну не знай. Я этим летом гонял по Европам с набором А6500+сигма 16 1.4+18105... так вот, 95% времени на тушке была сигма... Т.е. в нашем ФФ эквиваленте 24мм, хотелось иногда пошире что-то, но все же можно было уложиться с этим фокусным... Нужно было что-то поуже - а это ж сони - для видео есть КЛИРИМАДЖЗУМ - бац и у тебя 35мм без потери качества в 4К. Очень удобно. Притом, что на гимбле у тебя всегда одно стекло, диапазон от 24 1.4 до 35 2.1 (или сколько там в кропе выходит). А с 24-70 (спору нет, классное стекло) нужен соответствующий гимбл (с ронинС не побегаешь 20 км в день, как это было у меня)... да и то же вес дикий, да и 2.8 и 1.4 две большие разницы.
Поднимаю тему)) Доступны полноразмеры... Sony ILCE-7RM3 ƒ/1.4 24.0 mm 1/30 ISO160 Ana by Oleg AKA creep, on Flickr Sony ILCE-7RM3 ƒ/1.4 24.0 mm 1/30 ISO320 Ana by Oleg AKA creep, on Flickr Sony ILCE-7RM3 ƒ/1.8 24.0 mm 1/30 ISO100 Конечно же было ошибкой снимать на открытой. Фокус по дальнему полю, фото с рук RS by Oleg AKA creep, on Flickr Sony ILCE-7RM3 ƒ/1.4 24.0 mm 1/40 ISO100 Erwin by Oleg AKA creep, on Flickr
fdm, я прям поражен..... как вы что то можете рассмотреть здесь? Картинка, фигинка..... да и сходу делать сравнения....во блин талант..... creep, спасибо за карточки. А можно еще ростовых?
Сам нахожусь в подобной ситуации. Перехожу с Panasonic на Sony. В свое время переходя с зеркалок Canon выбирал систему и Sony не блестала выбором объективов... Сейчас все изменилось как по тушкам, так и по стеклам. Относительно бюджета в 100 тыс.... важно понять, что и когда будете фотографировать. Я к примеру очень люблю 16-35. В основном снимаю им. Был он у меня и на Canon и на Panasonic (7-14). Если снимать планируете днем и архитектуру то 16-35 4 будет за глаза. Недостатка в светосиле с такой светочувствительной матрицей и еще матричным стабом точно не будет. По резкости и цветопередаче + вес/размер, отличное стекло. Все одно на закрытых снимать будите. Портеты на ширик не очень и не стоит этим заниматься. Ну а для портетов... я точно буду собирать деньги на Sigma 105/1.4 art... А Вам могу посоветовать мануал. При учете фокуспикинга потеряете в скорости, но не в картинке. Справедливо только если не собираетесь снимать животных и детей. Если модель статичная, то мануал может быть не хуже некоторых автофокусных стекол. Себе купил такумар 85 1.8 (брал на ебей за 30 000руб. в состоянии нового с чехлом 75 год))) И второй Юпитер 37А. один из лучших советских портретников 135 (бюджет от 2 000 до 6 000 руб.) Шикарное стекло и не дорогое. Переходник от 200 до 1500 руб. Будет отличный комплект, правда без средних фокусных. Все справедливо при условии, что Вы фотографируете для души. Если вы стеклами работаете, то GM и Sigma. Тут уж не до мануалов... хотя в студии можно... А если Вы еще не определились где и как снимать, то поддерживаю 35 1.4. Соню, или Сигму))) но не пробуйте ими снимать лицевые или поясные портреты. Только дальний план... а дальше сами поймете, что докупить... P.S. Если соберетесь брать светосильный фикс, не забудьте купить ND фильтры. Без них днем видео на улице снимать не получится, да и для фото тоже будут полезен...
Ооооочень спорное утверждение как в первом случае (если человек не определился) так и во втором (не снимать лицевые и поясные)
НЕ выдержал, сделал предзаказ на Амазоне... буду у тех берегов, если Бог даст, через 5 недель... но что-то мне подсказывает, что уеду без стекла... так как с bhphoto мне ответили, что ожидают поставку аж 18 апреля!!! Вот это не успевают сабжик клепать... (хотя может у амазона есть какой быстрый канал...)
Вы же не Джейсону советы даете))) Портрет всегда проще снимать от 70+ а на 24 не каждый любитель сможет реализовать фокусное. Если не согласны, прокрутите выше, где у женщины нос на пол лица... форум, я так понимаю для всех категорий увлекающихся фото. Если любитель не слишком опытен, называть его криворуким несправедливо. Это все равно если талантливого ученика вместо 1 класса определить в 10, а потом сокрушаться какой он тупой. можно и на 16 портрет снимать, но давать советы не совсем опытным любителям, чтобы потом обвинить их в том, что у них руки из одного места растут неправильно ИМХО. Спасибо за ролик. Сабж очень достойный. Соню люблю все больше и больше)))