Всё о FF камерах Sony A7 A7r и A7s первого поколения (часть 6)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 31 авг 2015.

  1. Спасибо, но я наверно слишком сложно выразился.
    У кого есть первая семерка, пробуйте включить ручную фокусировку (MF), потом посмотреть отснятый кадр и вернутся к съемке. У вас будет все также ручная фокусировка (MF) или камера перейдет в автоматическую фокусировку (например AF-S)?
     
  2. Lionel6, не переключается, как было в mf, так и остается
     
    Lionel6 нравится это.
  3. Да. Есть и A7 в парке:
    1. Ставлю AF-S, кадр, просмотр, возврат к фото - AF-S (как и был)
    2. Ставлю MF, кадр, просмотр, возврат к фото - MF (как и был)
    * * *
    Вновь повторю гипотезу - не шалит ли у Вас байонет (контакты)?
    * * *
    Но есть одна странность (только сейчас заметил), если на семёрке в MF после съёмки (при просмотре отснятого фото) вырубить питание, то она стартует с AF-S... не происходит ли у Вас перерыва по питанию?
     
    Lionel6 нравится это.
  4. Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с байонетом у А7 ? Не люфтит ?
     
  5. Zaurus, имеется а7 с пробегом 35к и а7-2 с 8к, тамрон 28-75 сидит, что на одном, что на другом, без люфтов. Мануальники, через переходник тоже нормально
     
  6. trambler58, возможно в последних партиях поправили, у первых экземпляров, говорят, проблема слабого кольца байонета имела место быть. Спасибо за ответ !
     
  7. Zaurus, если сильно напрягает, то всегда можно заказать из китая металлический байонет и самому поменять
     
  8. Моя A7 как раз из первых.
    И эксплуатировалась с весьма тяжёлыми объективами (Phoenix 650-1300mm = 2kg) и длинными (помимо названного килограммовый и длинный Rokinon-500/8, причём, с последним активно репортажил на регате и авиашоу).
    Наш форум пережил целую "эпидемию" замены байонета, к которой не спешил присоединиться и никому не советовал без конкретных симптомов.
    Теперь у меня в парке появилась и A7R2. Подтвержу вышесказанное - с нормальными объективами (качественный байонет) и/или переходниками (LA-EA3/4) разницы не замечаю. А вот с плохими переходниками разница есть. Например, один безымянный T2-Sony E отлично ставится на A7 и вообще никак на A7R2 - туго ему, имеет неточности, которые более жёсткий байонет A7R2 "не прощает".
    В остальном с т.з. пользователя разницы не замечаю. Возможно, A7 имеет меньшие допуски с тяжёлыми объективами (риск поломки байонета или деформация), но, если их эксплуатировать правильно (так, как это и предусмотрено инструкцией), то байонет не должен разболтаться.
    Люфт? Ну, если 2-килограммовый Phoenix 650-1300 в крайнем телеположении оставить без поддержки, так он и сам изобразит некоторую дугу ;-)
     
    Zaurus нравится это.
  9. Кто-нибудь понял тайный смысл сложной кнопки AF/MF/AEL ?
    Почему ее сделали такой, а не например: тумблер AF/MF, а кнопку AEL? Тогда не приходилось бы переключать тумблер если тебе нужен AEL, а он стоит в положении AF/MF
    В каких случаях такая конструкция кнопки может дать преимущество(при стандартных настройках, как задумывалось создателями)?
    П.С. я все что мне надо уже перенес как мне удобно, просто пользуюсь часто манульным фокусом и блокировкой экспозиции и понял, что стандартные настройки мне неудобны. А подумав еще понял что не могут понять вообще преимущество именно такой сложной конструкции надо более простой и логичной. Просто тако интересно о чем думали инженеры Сони, они же продолжают ставить такие кнопки в a6300/6400/6500. Значит есть смысл, просто до меня он не доходит :(
     
  10. Lionel6, У меня к этой кнопке другая претензия :acute:
    Начну с того, что у меня предпочитаемый режим фокусировки тоже часто MF и именно поэтому с автофокусными объективами рычажок вверх - т.е. для меня основной AF/MF, т.к. кнопка позволяет мне быстро произвести подстройку (типа DMF, но для меня MF с помощником лучше). И вот как раз в положении рычажка вверх (AF/MF) работа кнопки устраивает: она настроила фокус и он остался неизменным для меня - могу перекадрировать без сохранения полунажатия.
    А вот в нижнем положении (AEL) работа с кнопкой мне не нравится. Как бы я хотел? - по аналогии с MF: например, нахожусь в M, щёлкаю кнопку и она _прописывает_ экспозицию (начиная от выдержки, потом ISO (если стоит автомат) и, в последнюю очередь диафрагму, если не хватило "разбега" по первым параметрам). В идеале - в меню изменение приоритета (от диафрагмы до выдержки или наоборот). Вот тогда в M была бы хорошая предварительная помощь.
    Но и так полезно: например, нужно сделать фото памятника в контровом с акцентом именно на памятник, но при его положении с краю: перешли в MF, рычаг вверх, фокусировка кнопкой на памятнике (и она сохранилась, ведь MF). Выбрали нужный режим автоэкспонирования (в данном случае, A), экспозамер кнопкой по памятнику, перекадрирование при сохранённом нажатии и фото.
    Т.е. нам понадобились оба положения рычажка.
    А если нужно настроиться и ждать? Например, появления перед памятником случайных прохожих... вот тут бы M с записью от AEL, на мой взгляд, пригодились бы: и оперативно (против "чистого" M) и удерживать ничего не надо (как при MF и верхнем положении рычажка).

    P.S. IMHO, конечно. У меня чаще всего просто рычажок вверх...
     
  11. Менял на своей а7 в своё время, от люфта это не помогло ни разу.
     
  12. Возможно уже обсуждалось, но спрошу ещё раз.
    С прошивкой на камере 3.00 и переходником LA-EA3 автофокус так и не работает на оптике всех производителей под байонет Minolta A?
     
  13. Можно просить уточнить вопрос? Какой именно объектив?
    Дело в том, что LA-EA3 не поддерживает немоторизованные объективы (у него отсутствует "отвёртка") и прошивка здесь ничего не меняет.
    Может, Ваш объектив (или тот, который Вас интересует) как раз из немоторизованных?
    Или Вы об изменении автофокуса с моторизованными объективами? У меня на Sony A7 версия прошивки 3.20. С рядом объективов с байонетом Minolta A (Tamron 28-300 (PZD), Tamron 150-600 (USD)) автофокус можно назвать "условным". Т.е. он есть, но против камер 2-й версии (сравнивал с Sony A7m2 и своей A7Rm2) он очень неважен. Для неторопливой съёмки, впрочем, сгодится
     
  14. Я имею ввиду в общем, на любых объективах моторных от 35/2.8мм и шире/светлее :) Да, с номером прошивки чуток ошибся - 3.20 конечно же.
    Конечно же это интересует объективы "с авито" :) Больше всего это Sony 16-35/2.8 первой версии и Tamron 15-30/2.8, также есть интерес к Sony 28-75mm F2.8 SAM.
    Вы имеет ввиду АФ по центральной области, где имеются фазовые датчики или по всей области кадра?
     
  15. Увы, об этих моделях не скажу. Надеюсь, одноклубники, обладающие названными Вами объективами, откликнуться...

    По точке в центре вообще глухо :-( А вот по центральной области на фокусных до 150mm лучше.. Но... если сравнивать с LA-EA4, то, по-моему, немного проигрывает. Мне для A7 первой версии в плане автофокуса больше понравился переходник LA-EA4 (и на моторных стёклах - тоже). Вот с A7Rm2 он против LA-EA3 начал уступать по всем пунктам: от скорости фокусировки и её установок до светопропускания.
     
  16. Здравствуйте!
    Скажите, пожалуйста, на a7s после всех прошивок:
    1. Работает стаб родных кроп Е объективов при съемке видео?
    2. Какой максимальный битрейт 1080p25 при записи на карту?
    3. Получасовое ограничение клипа снято?
    Спасибо заранее.
     
  17. Надеюсь, компетентные одноклубники откликнуться. Я видео только по планетной астрофотографии снимаю и у меня нет A7S. Но на 3-й вопрос знаю ответ: вне зависимости от прошивки это ограничение снимается сторонними утилитами (например, OpenMemory:Tweak).
     
  18. По вопросам видео на а7с лучше наверное в этой группе спросить, там чаще видеографы общаются, п.с. не реклама)
    https://m.vk.com/sony_a7s?from=groups
     

Поделиться этой страницей