1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. В камере за 3 килобакса в 2017 году точно не должно быть пофиг на эту скорость. Собственно, уже в 2015 году в A7R2 на это не должно было быть пофиг - даже тогда было откровенным жлобством использовать в топовой камере древний и тормознутый USB2.0 контроллер, что создавало дискомфорт не только при копировании с камеры (это-то как раз меньшее из зол), но и при записи на карту в процессе съемки (запись 80-мегабайтных кадров в USB2.0 режиме - то еще "удовольствие").

    Лично я искренне рад, что хотя бы в третьем поколении Sony начала использовать современный интерфейс (и не совсем рад тому, что скорость записи по-прежнему ниже, чем могла бы быть, но спасибо и на том).
     
    KotoPalych и REAN1MAT0R нравится это.
  2. Граждане, а где то вообще есть точна инфа о скорости непрерывной съемки Hi, Mid, Lo ?
    А то как все только общими выражениями.


    pic.jpg
     
  3. До беззеркалок ЭВИ появились в зеркалках SLT серии...
    Я же и пишу, что если не попробовать что то с высоким рефрешем, то и не понять что не так с урезанными ЭВИ.
     
  4. Так в спецификациях же: https://www.sony.com/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7rm3/specifications

    3, 6, 8 и 10 кадров для Lo, Mid, Hi и Hi+ соответственно, если вкратце.
     
    Unclever и KotoPalych нравится это.
  5. Именно включения или использования? Если выбрать LO скорость съемки и фотографировать по одному кадру - все равно будет 12-бит при сжатом RAW?
     
  6. Вот я про А99 то же самое спрашивал - меня убедили, что да, только от включения. Ну и из инструкции это вроде как следует.

    Но можно проверить. Известный счетчик кадров для Сони показывает битность. У меня все никак руки не дойдут до этого.

    Правда не знаю, поддерживает ли он уже 7-3
     
  7. просто не используйте сжатый RAW и будет вам счастье
     
  8. Именно включения. Как камера должна узнавать, сколько кадров в серии будет?
    Сжатый RAW достаточно часто имеет смысл. Тут и экономия места, и, особенно при съемке на высоких ISO, не такой уж большое падение итогового качества. Кроме того, это позволяет снимать серии чаще и/или длиннее, что тоже бывает нужным.
     
  9. тогда снимайте в чб йипег самого меньшего размера в кропе и самого худшего качества. всё, что посередине - отговорки ))
     
  10. Очень ценный совет, спасибо (шутка).

    В отличие от сжатого RAW, мелкий JPEG смысла не имеет: серию он длиннее не сделает, возможности для последующей пост-обработи срежет кардинально.
     
  11. с йипегом можно поливать бесконечно, буфер вообще не уменьшается
     
  12. Вы заблуждаетесь. Даже с максимально быстрой картой памяти и JPEG минимального размера и качества, буфера хватает кадров на 100 - то есть преимущество перед cRAW скорее умозрительное.
     
  13. Да ладно... https://ru.sandisk.com/home/memory-cards/sd-cards/extremepro-sd-uhs-ii
    Из буфера выгребается только так даже на UHS-I. Столбик буфера вообще не движется
     
  14. Покажете? Потому что я отлично вижу, как он движется, когда запись идет на карту Sony G-серии. Бодро так вполне движется.

    Хотя, если снимать на минимальной скорости, то оно выгребается, конечно. На максимальной буфер, как я сказал выше, заканчивается кадров через 100 и чистится после этого не мгновенно.

    И вот здесь то же самое говорят, прям один в один, что я вижу: https://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-a7r-iii/sony-a7r-iiiA6.HTM
     
  15. Знатоки, технари, объясните мне на понятном языке что происходит.....
    Кадры сделаны один за одним, отличаются только диафрагмой.
    F 11, 13 sec
    DSC01032.jpg

    F 8, 6 sec
    DSC01033.jpg
     
  16. А на что смотреть? Из очевидного - разный цвет деревьев. Оно?
     
  17. Попахивает трольчатиной ! Вы лупите серии в несжатом РАВ? Тут только посочувствовать можно )
    Несжатый нужен нечасто. Например, при ночной съемке.
     
  18. Бродил там вчерась. Подсветка берегов на фото совсем не то что глазом. Видимо, матрица так воспринимает (они же меняются постоянно). Антифлик включал.
     
  19. Собственно, а почему нет? Можно по умолчанию ставить медленную или среднюю серию, несжатый RAW, и снимать все, что угодно, получая максимум, что сенсор может дать. Да и быстрые серии можно снимать - буфер в 3-4 десятка кадров вполне это позволяет.
    Зачем? Он бесполезен при длинных выдержках априрори.
     
  20. Оно! Подсветка там не меняется. И это не единожды, т.е. с другого места такая же лажа. Чем больше зажимаю, тем фиговее
     

Поделиться этой страницей