Всем привет! Мультиэкспозиция возможно на разных современных DSLR - на кеноне, пентаксе и т.д. и вроде бы на наших новых Е-камерах. Нашёл вот тут список камер, которые поддерживают мультиэкспозицию: http://www.neocamera.com/search_camera.php?multipleexposure=1 Я так понимаю владельцы Альф А-банонета делают всё в фотошопе и А77 тоже не имеет такой встроенной фичи? -------- Сам спросил - сам ответил - в А77 нет: http://www.community.sony.com/t5/Al...-not-do-double-exposure-on-my-a77/td-p/127853
Может быть, я не и прав, но мультиэкспозиция на цифровых камерах - это как-то странно. Если уж совмещать цифровые кадры, то только при постобработке. Истинная мультиэкспозиция может быть только на плёнке. И, мне кажется, что такие кадры не должны быть случайными. Хотя случайные кадры - тоже могут быть прекрасными и не только в случае с мультиэкспозицией.
Добрый день! А какой принцип рассчета экспозии, в смысле камера сама определяет или нужно самостоятельно производить деление?
если камера полностью механическая, то Число экспонирований на кадр.234Величина недодержки при каждом экспонировании-1.0 ступень-1.5 ступени- 2.0 ступениЕсли это пленочный кэнон-никон то без поправок. Если накладывать людей на фон, то сначала фон, затем человек.
Спасибо! У меня автофокусные Минольты (Динакс 5.7.9) и механические преимущественно Fujica. На а.ф. Я так понимаю ввести экспокоррекцией на 1ev, на механических проще или диафрагму зажать или чувствительность пленки переставить. Хотя на моих механических нет мультиэкспозиции. А почему на Кэнон и Никон не надо вводить, они сами считают?
не надо вводить никаких экспокоррекций, вангую это у вас для вспышки. либо пленку 200 экспонировать как 400, либо смотреть по отсечкам в видоискателе, длинная отсечка - это стопы. загонять точку на номинальном исо в минус на длинную отсечку. касаемо никона-кэнона, там приколы уже затворов, получается хрень даже по мануалу. одинаковые сюжеты снимал на 2 разные камеры, на механику окей, на пластик-фантастик неокей. ну и так скажу, на узкаре мульти так себе смотрится. а так мульти снимать можно без всяких правил, хоть пережаривай, хоть недодерживай, хоть 1 к 1. вопрос выбора фонов и сюжета. тут еще важно каким способом производится замер сюжета. точкой или матричный. флешметром предпочтительнее если человека. заморочек много, но на все это можно наплевать. на средняк с поправкой в минус стоп при наложении кадр на кадр - все всегда окей. в любом случае, вам будет весело. при ошибке может быть разная наркомания случайная, это не всегда плохо, но всегда на любителя. разумеется планировалось совершенно другое чем то, что вышло. вот пример: