Beavis, я бы на вашем месте оставил кит - он вполне не плох за свои деньги и удобные фокусные, а продавать его смысла нет - уйдет за копейки (я продавал в идеальном состоянии раскитовку за 12тр, и то долго не мог продать). На счет фикса зависит от задач, но я бы взял 55мм - он более универсален. 85ка отличная для портретов, я в свое время купил его именно для портретов, но только на улице снимать. 55 изумительная резкость и картинка, и можно как штатник использовать. БУ или за бугром можно за 50тр купить. 55 сам не взял только из-за цены.....Когда он стоил по 70тр, но потом нашел за полтос Есть еще один вариант - купить 85ку и 50мм 1,8(тыщ за 14 бу). Сейчас у меня именно такой набор - палтос конечно тормозной немного, но выполняет задачу на своем фокусном расстоянии за маленькую цену. А в будущем на 55ку накопить.
после покупки 85/1,8 как раз и решил свалить на ФФ. всеж кроп имхо для видео - идеал, для фото лучше ФФ. ну не считая бюджета, ессно. балдел поначалу от 6300 +85, но взяв 7-3 - понял дзен. по-моему.. в который раз ))))))))) конкретно по теме топика (85/1,8) 1. для портретов в помещении - самое оно кстати. метров с 2-3 оч удачно выходят погрудники. и всякразно фоны не особо беспокоят даж на 2,2-3,5 1,8 на молочных планах стараюсь не ставить (набил шишек уже), т.к. модель вертит головешкой и реально можно проиметь фокус на обоих глазах особенно если в эстазе ))) на метр-два подойти и влупить крупняк с обрезкой верха черепа ) 1а. + много раз сталкивался (да и конкретно сегодня), что не выходит съемка с конкретной моделькой ) ... ну хоть убейся... ставишь 85, взял "поколеночки" или покрупнее - и поперло прям нереально. и сам доволен, и модель" радуется )) 55-кой тыкать в нос модели для таких вещей - не айс. да и в помещении если с пыхом и софтом - заслоняешь свет часто. 2. фокус по глазу 85/1,8 и 55/1,8 на порядок на 7-3 лучше чем на 6300 и иже сними.что не перестает радовать. плюс бегать не так далеко надо с тем же размытием задника. модель лучше слышит "команды и советы )". 3. 1,8 дыру безопасно ставить по пояс портерт, точно глаза выйдут ОБА в резкости 4. 1,8 - отличная резкость. еще резче - имхо умаешься идеальных и так моделей править. не дай бог какая попадется с перманентными прыщами вместо кожи. есть такие. и у меня были. просто смерть на посте. 5. имея 55 и 85 - не возникает мысли что-то слить и поиметь 40-50 тыщ на выхлопе. каждый для своего. 6. стоит дешево - 40 тыщ в среднем по больничке. можно понять, нужен ли ЖМ за 100+, если есть охота денег потратить.. 7. меня беспокоит засветка, я о ней писал ранее - на 80-ой примерно странице. купил прям в осень, множественных тестов провести не удалось, может там в другом проблема. ps. заказал еще 35/1,4 + тамрон 28-75 III - думаю что из них лишнее. скорее всего заберу оба, ждите обнов в барахолке по весне, как наиграюсь ) хотя я не понимаю вообще 35мм и меньше (имею 24/1,4 [имел и продал без сожаления кроме того 10-18/4] - фигня какая то имхо в смысле "смысла картинки", а не качества) ps2. счас только из кальянной. снимал на 85 и 55. иногда ставил 24/1,4 по просьбам отдыхающих трудящихся (мы вшестером хотим стоя в кабинке с ногами чтоб было))). 24 когда ставил - для меня - ну как серпом по ... ну не мое ОНО !!!!! в общем то для этого и беру 35/1,4 - попробую понять и простить такой объектив... вдруг "зайдет", как многим м на форуме....
Stolnik, ну так оно вроде изначально ясно, что 85 на кропе это более уличный вариант. Кропу так же и расстояние до ЗП побольше подавай, т.к на ФФ он работает в ближней и средней дистанции, а на кропе в средней и дальней. Соответственно грип больше и отрыв от фона дается сложнее. Позже на фф Вам 100-135 захочется для улицы ))
да я и снимал на улице. вот, 90% снимков на 6300 и 50/1,8 кропнутый и последние на 85/1,8 фф. ну и 2-3 серии там на 7-3 сняты. все равно, на фф картинка портретная лучше выходит, хоть убейся. с задником и без, и как ты модель не ставь... хоть плачь... ) вот имел я одновременно 3шт 6300 - ну не просто так же все слил задешево. купил 7-3 задорого, счас собираюсь вторую (по феншую камер должно быть 2 на съемках) ...значит, видел разницу.. "Позже на фф Вам 100-135 захочется для улицы ))" имхо 200/2 наше все, 135 - имхо компромисс между собой и хотелками ) былоб ченить тыщ за 30-взял бы не раздумывая. сапожные варианты смотрел, но переходник еще - не стал связываться. а за 60-80 фикс на 200 - уж больно накладно получается. кпд стекла низкий.
Magadanec, другой, совсем другой гораздо лучше резкость и цепкость АФ прям с открытой можно работать промахов на а7r2 практически нет Минольта даже на а99m2 промахивалась чаще Но вот рисунок мне с Минольты больше нравился Хотя, может быть это с непривычки
Стопа у девушки. Смотрю и думаю, носок дырявый и пальцы торчат. Присмотрелся, стопа нормальная, это угол подушки дивана, а не пальцы. Смешно, но лично у меня такая возникла иллюзия
Сходили вчера с семьёй в театр. Снимать там не рекомендуют, но в этот раз место получилось неплохое. Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко "Двое на качелях" Наш сабж расстояние до сцены метров 30. аппарат A7-3 Спойлер: "Театриум на Серпуховке", Moscow Спойлер: Продолжение "Двое на качелях
Quarantine, Заходите в меню - фотоаппарат2- восьмая вкладка- пользовательские клавиши - третья вкладка - кнопка блок.фок. Меняете её на "AF на глаз". P.S. Это если у Вас a7-3