Очень интересно, жаль, что заглянул в Вашу тему только сейчас. Несколько месяцев тому тоже увлёкся необычными объективами, в основном от увеличителя и камер большого формата. Креплю их на гармошке к A7R2. Есть и Роденштоки - Rodagon 135 f5,6, Apo Gerogon 210 f9, Rogonar S 150 f4,5. Pазочаровал Apo Gerogon 100 f9 купленный пару дней тому, может просто неудачный экземпляр. Шнайдеры им не уступают, ещё старые Эктары Кодака удивительно хороши. Но все они не меньше 100 мм, дальше гармошка не сокращается, чтобы покрыть диапазон, ношу Minolta MD 35-70мм F3,5 макро. Поймал себя на том, что перестал пользоваться обычными объективами, а их у меня около полуторы сотни. Эти бьют почти всё, ну, разве самые дорогие остаются на высоте. Резкость у них от угла до угла, ноль СА, геометрия абсолютно корректная. Любой из них работает от бесконечности до макро. Ещё у них есть "элемент присутствия", трехмерность, что ли. У многих диафрагма многолепестковая, что даёт красивое, мягкое боке. Из минусов - неглубокая зона резкости и малая светосила, для спорта не очень годится. В общем, это стекло идёт на равных с 42 мп Сони. Schneider Componon S 100mm f4,5 Kodak Ektar 127mm f4,5 Schneider Componon S 100mm f4,5
Я художник, фотография только вспомогательная ветвь в работе, фотографирую с 14-летнего возраста. Когда-то был один единственный объектив на Зените Е, Индустар 61Л, купленный по большому блату с переплатой. В Америке этот Зенит как-то скоропостижно сломался. Тогда перешёл на Найконы, а позже на Хассельблад, Лейки, ещё позже на камеры большого формата 4Х5. Ко всем системам собрался основной набор - широкоугольный, нормальный и теле, с разными вариациями. Потом случилась цифровая революция и сейчас, самые вожделенные в прошлом, объективы на блошином рынке стоят от трёх до двадцати долларов. Грех не купить. К тому же они, с помощью копеечных адаптеров, идут на цифровые Кэноны (кроме Минолты и Коники) и все без исключения на Сони. Это часть коллекции:
Решил немного с чб поиграть. Открыл для себя много новых ползунков в с1 )) Для меня было сюрпризом, что ползунком желтого можно регулировать "количество боке". Хотя если посмотреть на цветную версию, то ничего удивительного - желтого достаточно много в круге размытия.
Я exif не тру. Первые мои здесь это некс 5, потом 5R, теперь а6500. Молодожены тоже на 5R. Но объективно сравнивать сложно, т.к с 6500 я перешел на С1. Раньше с цветом не парился и прогонял через родной IDC.