APS-C Всё о Sony A6300 ( Sony ILCE-6300 ) (обсуждение технических вопросов, отзывы, обзоры)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Rage, 11 мар 2016.

  1. Со временем разрабатывается.
     
    Виль нравится это.
  2. Ровно такую же операцию камера делает сама ~ раз в 2 месяца (слышен звук срабатывания затвора после выключения камеры, многие пугаются по этому поводу), собственно для того, чтобы ускорить процесс вы и изменяли дату.
    Беспокоится не нужно - это штатная ситуация. Почему сони не добавила просто пункт в меню для ремапа пикселей и отправляет в гарантийку это вопрос к ним. Сами ""специалисты"" сони почему то не знают, что ПО камеры само делает ремап.
    В гарантике у Вас конечно же взяли бы камеру на пару дней - sony же им все оплачивает ;-)

    А вообще любые проблемы с матрицей это конечно гарантийный случай, в том числе и пиксели которые не удается убрать ремапом путем перестановки даты, у сони сервис хороший, клиентов не кидают. Если вам ближе всего московский сервис, то в Москве лучше в "копию" на Беговой. Из других регионов кстати камеру можно отправить вроде через каких то представителей (или даже официальных продавцов), о чем они вам и написали. Вроде делают все оперативно.
     
  3. Ровно такую же операцию камера делает сама ~ раз в 2 месяца (слышен звук срабатывания затвора после выключения камеры, многие пугаются по этому поводу)...

    Заказывал камеру в интернет магазине с доставкой на дом, по очень вкусной цене.
    Когда вкусная цена на новую камеру, то всегда гложет мысль, что то не так, скорее всего отказная камера.
    Привезли, включил. Прямо по центру красный битый пиксель. Думаю - всё понятно. Выключаю. Раздаётся звук срабатывания затвора. Ну думаю, ещё и это, купил "кота в мешке".
    Чуть позже включаю, битого пикселя нет, работает как часы.
    Спасибо за подсказку. Скорее всего поэтому и отказались от неё по незнанию, и цену снизили. Век живи - век учись.
     
  4. Вопрос по видео режиму, точне об обработке. У меня рассинхрон звука в программе адобпремьер, в других ПО не заметил. Не кто не поможет, может что то с настройками. Звук пишу через микрофон сони. После перекадировки в другой формат рассинхрон исчезает.
     
  5. Народ, может кто-нибудь выложить равы сабжа с iso 1600-3200 и выдержкой не больше 1/100? Если не сложно.
     
  6. Он оооочень большой.
    https://yadi.sk/d/IARTAhr9vpt0RA
     
    Санч нравится это.
  7. Приобрел сабж. Радует.
    4К - не включаю, чтобы и дальше радоваться. Что есть на борту.
    С Nex 6 - отличий на фото нет. Но есть многочисленные нужности и плюшки. Что тоже не может не радовать.
     
  8. Да лааандно?! Это с каким таким объективом разницы нет? С китом?
    Между тушками пропасть в несколько лет (4 или 5).
     
  9. В теории разница может быть только в потемках. Чуть более мелкий шум. А так разнице откуда взяться? Объективы больше 11мп не разрешают. 11 причем рекорд, просто хорошие 9 мегапикселей.
     
    Kirbolainen нравится это.
  10. Я бы меньше верил цифрам и больше реальным тестам.
    Но если любите цифры, то вот вам цифры
    И я не уверен, что это пиковые значения. Скорее всего, какие-то усредненные, т.к на поджатых эти объективы нарезают огого.
    А вот кит 1650 вообще для 24 мп - заглушка. Я его сталкивал с 20, 30 и чем-то еще. (Да, это жестко и несправедливо, но так было нужно)

    А вот сенсоры старенький 16 мп против современного 24 - разница есть в итоговой детализации как минимум. И повышение мп тут не пошло во вред, т.к пиксель (светопринимающая его часть) не стал меньше.
     
  11. Эл. стаба нет, покупайте оптику с оптическим стабом или трех осевой стаб.

    Было плавно, но мыльно и часть кадра съедало.
     
  12. Хочу продать А77 с парком объективов и купить А6300, подскажите, есть в моем парке 16-50/2.8 стоит его оставлять под новый сабж или уже покупать объективы под Е. Видео съемка детей нужна, вот мучаюсь с решением.
     
  13. Я всегда его отключал, особенно на 77-2, там со стабом было гораздо мыльнее.

    Сперва тоже так колебался, но потом продал все. Сейчас хорошие наборы продают 6300 + 18-105 или 6300 + 18-135. Для видео предпочтительней с 18-105/4, отличная связка получится.
     
  14. Спасибо. Но вроде бы не плохой то 16-50 и светосила 2.8, или с 18-105/4 совсем другое чувство будет. Просто я этот объектив сразу не смогу купить, придется либо свой оставить, либо китовый с А6300 16-50 пользоваться.
     
  15. Да, это отличный объектив, но всех плюшек с ним на Е байонете Вы не получите, да и 18-105 для видео более чем подходит, посмотрите на барахолках, можно взять по хорошей цене, а 6300 стоит новая 650$. Этого комплекта Вам хватит за глаза.

    Да, он будет помягче и на стоп темнее, но стаб в нем стоит отличный, по этому в этом случае он будет гораздо лучше 16-50.
     
  16. Многие говорят о приросте качества на 6300, по сравнению с НЕКС 6.
    Я, пока, не вижу.
    DSC00500.jpg
     
  17. Но есть и приятное в использовании.
    Другое, за что и взял на замену НЕКС 6 именно этот сабж, это:
    1) быстрая фокусировка. Теперь и собачку можно достать и шустрого ребетенка в кадр поймать.
    2) наконец, полноценно заработали внешние вспышки, с которыми я бился на НЕКС 6.
    3) тихий режим. Поклонник театра и музеев. Там тишину любят.
    4) удобное меню и МАССА режимов, что можно самому поставить в горячие кнопки.
    5) 4К видео (до сих пор не пробую, ибо нет потребности). Пусть будет.
    6) защита. О, да, после того, как поймал пыль на матрицу в НЕКС 6, с обычным китом в кофре!
    7) ограничение ISO - мне, зеркальщику, это очень давно недоставало на всех моих Сони.
    8) жду FE 16-55 (2,8) - на Сони НЕКС 6 никогда бы не купил. А на эту камеру - куплю, побалую её.
     
  18. Кроме АФ, детализации в снимке и чуть шире ДД ничего хорошего в камере не нашел. Ну на высоких ISO получше она, что ожидаемо.
    По эргономике уступает старому NEX-F3 - хват неудобный, кнопки расположены неудобно, экранчик меньше и не поднимается до конца - упирается в наглазник. Зачем его вообще сделали откидным вверх - загадка. Для съемки видео нужен экран, откидывающийся в сторону - это позволило бы сэкономить на внешнем моинторе. Экран ЭВИ тоже меньше FDA-EV1S. Лучше б сделали подъемный ЭВИ, чем экран. Насколько понял, чтобы поставить вспышку нужно опять снять наглазник.
    Заметил еще, что очень сильно греется аккум. Пришлось купить бат.ручку.
    Расстроило качество видео в FHD и кам.джипег.
    По настройкам камеры и меню можно было сделать все проще и удобнее. В XXI веке уже можно снять часть нагрузки с фотографа и перенести ее на интеллект камеры. В Фуджи это поняли раньше.
    В итоге получилась какая-то "глупая" неудобная камера.
    В целом возникло ощущение, что при производстве камеры очень сильно экономили и торопились. Вообще, кажется, что камеры сони проектирует человек, который сам вообще фотоаппаратами не снимает. А разработкой кропнутых камер занимается какой-то вредитель, работающий на конкурента))
    P.S. Еще из плюсов, конечно, 24 мп, больше возможностей кропнуть, если ошибся с кадрированием.
    P.P.S. Все вышесказанное мое личное мнение, если кому-то в камере все нравится, устраивать полемику по этому поводу не обязательно.
     
  19. Боюсь, ни один объектив из вашей подписи не даст это увидеть. Они (как бы помягче это сказать) по разрешающей для 24 мп не тянут.

    А этого разве мало? За такой набор прогресса многие душу почку мешок денег готовы отдать.

    F3 еще больше на любителя.)) Мне формат 6х00 очень по душе. И по руке. Хотя, возможно потому, что у 6500 выступ чуть больше.

    Чтобы не горбатиться, когда нужно снимать от пупка. Я лично только такие экраны и люблю - вверх и вниз. Ничего лишнего.

    Не нужен.
    Он все равно темный при видео записи )) Сони сделала больше чем "все" чтобы народ покупал экраны. Вот затемнение - это реальная подстава.

    Лучше бы и то и другое

    [​IMG]

    Нет, он не мешает. Ну т.е не настолько, чтобы его пришлось снимать.

    Можно бы, но я забыл об этом после того, как настроил "свое меню" и доп. кнопки.

    По аф она была самая умная вплоть до выхода а9 ))
    На сабже обкатали и натренировали ее "ум".

    Бывают такие мысли))
    Удивительный талант у них - рассчитать количества дегтя на бочку меда.

    Ладно, не буду.
    Ответил просто, чтобы не забывали, что есть и другие люди со своими предпочтениями.
     
    Ribkas нравится это.

Поделиться этой страницей