вот https://fex.net/771375903231?fileId=810760139 https://fex.net/771375903231?fileId=810762687 https://fex.net/771375903231?fileId=810773534 https://fex.net/771375903231?fileId=810797753
Andrey_TFE, сложно как-то все для загрузки... А на какой-нибудь популярный ресурс нельзя выложить? (типа, Google Drive и т.п.)
Добрый вечер, уважаемые профессионалы и любители. Прошу помочь с выбором штатника для камеры А57. Для начала немного вводной информации, камера была куплена на заре ее продаж, затем от "большого ума" были куплены объективы, которые имеются в подписи, а через пол года пришло понимание что фотографа из меня не выйдет и все это добро провалялось в рюкзаки до теперешних времен. Сейчас интерес возник снова... Хочу для домашнего фото малышни в квартире и на улице приобрести штатник с широким углом. Смотрю БУ, бюджет 150$. В приоритете резкость, светосила 2,8 -желательна, но не критична. Из того, что удалось нарыть на украинской барахолке под данный бюджет: Sony SAL 18-135mm f/3.5-5.6 Tamron AF SP 17-50mm f2.8 Sigma SP AF 17-35 mm f/2.8-4 Di LD Собственно по выбору из этих трех вариантов и прошу помощи. p.s. еще посматриваю на Minolta AF 24-105 mm F/3.5-4.5 D в том же бюджете, но это не совсем ШУ
На этот вопрос вам никто не ответит, вам лично нужно выбирать между светосилой и диапазоном фокусных растояний. еще есть вариант Sigma 17-70 2.8-4 C вспышка у вас есть, в помещении используйте ее
Извиняюсь, возможно немного сумбурно написал, оставим светосилу за скобками. Какое из этих стекол будет наиболее резким на широком угле на открытой? Sony SAL 18-135mm f/3.5-5.6 Tamron AF SP 17-50mm f2.8 Sigma SP AF 17-35 mm f/2.8-4 Di LD Minolta AF 24-105 mm F/3.5-4.5 Ну и с учетом того, что это БУ, как по надежности в будущем, и вероятность появления проблем с шестернями, автофокусом, люфтами и т.д.?
обычно пишут, что хороший экземпляр у всех резок на открытой. из этих 4 выбрал бы тамрон, это линза выше классом, чем остальные
Спасибо. Я тоже больше к тамрону склоняюсь, но очень уж хвалят в ветке Sony SAL 18-135, потому и сомневаться начал. А про Sigma SP AF 17-35 вообще информации нету, но где то читал что это стекло из проф линейки, соответственно надежный конструктив.
voltik, Sony 16-80 прекрасный. есть16мм, на 55-80мм отлично портретит, на 17-55 не отличим от Тамрона. То есть всем лучше.
Тут каждый своё хвалит)) поэтому читайте независимые отзывы, и смотрите фото с него также. Раньше полтинники хвалили, а сейчас избавляются от них. Поэтому важно понимать зачем и какой объектив нужен, я бы до сих пор с тамроном остался, но взял 16-50 2.8 ssm, так как это универсальное стекло для фото и для видео.
Полтосы и оклополтосы - на протяжении сотни лет с момента возникновения фотографии самые востребованные стекла из фиксов. 50-мм объектив имеет тот же угол зрения, что и человеческий глаз и именно этим объясняется его востребованность в фотографии. И что я там увижу? Кто-то продадет, кто-то покупает полтосы... Так было, так есть и будет всегда. Кто то уходит с фиксов на зумы. Кто-то наооброт, на фиксы. Обычный процесс смены приоритетов фотографа и смены стекол. У вас есть статистика? Конечно же нет. А на основании вашего личного мнения некорректно делать общие выводы, вводящие в заблуждение неокрепшие фотографические умы. Вы не ответили на вопрос: на основании чего вы сделали такой вывод, что раньше полтосы хвалили (а сейчас ругают, что ли?) и избавляются от полтосов? Факты? Подчеркиваю: где факты? Где статистика? Где статистические выкладки?
nauticus, на основании того, что их раньше пачками покупали, а сейчас пачками продают. Просто люди избавляются от того, без чего можно им обойтись. Кто-то зум берёт, а кто-то один фикс 20 или 35мм. Либо зум+85 ка. Портреты без искажений как раз на 85мм и более хороши.
Это всего-навсего ваше личное мнение, не основанное ни на чем: на фактах, ни на статистике. Ни на чем, кроме вашего собственного мнения, на которое вы, бесспорно имеете право. Поэтому в таких случаях, когда высказывают свое личное мнение и принято указывать: ИМХО, что вы не сделали, а стали вещать как оракул о якобы появившейся тенденции массового отказа фотографов от полтосов, что выглядет, извините, нелепо и неправдоподобно. Еще раз, третий и последний: где доказательства вашего утверждения? Где статистические выкладки? Ничего у вас нет и быть не может по причине абсурдности вашего утверждения. Ps а то у вас получается как в анекдоте: " Штирлиц порол чушь. Чушь громко визжала..." О массовом отказе от полтосов
nauticus, не разводите демагогию на пустом месте. я не собираюсь сейчас считать все объявления с полтинниками в интернете.
agigs, так ежели кто-то пачками продает, то логично, что кто-то пачками покупает =) к тому же полтос на фф, так же как и 35 на кропе это самый необходимый фикс. в итоге все к этому приходят ) хотя самые интересные и дорогие - 35/1.4 на фф и 24/1.4 на кропе Да и про каждый свое хвалит... у меня вообще Сони нет ) я просто знаю по собств. опыту - 16-80 или 16-50/2.8 это лучшие на Сонин кроп
Я понял в чем проблема вашего непонимания сути диалога и почему вы не отвечаете на вопросы. Вероятно, что у вас русский не родной язык, раз вы не понимаете даже простые слова, написанные для вас. Тогда диалог бессмысленнен. Адью. Беседуйте с собой. Можете ко мне не обращаться - не отвечу. Так именно об этом и речь. Полтос и околополтос в ЭФР на кропе был, есть и будет самым востребованным фиксом.
nauticus, я вам уже ответил, что не собираюсь считать все объявления с полтинниками. Их много, если вы это не видите, то это не значит, что никто не видит.@AndyGS, несколько лет назад покупали пачками, а сейчас только если какой редкий покупатель позарится. И кстати идеальный портретник это не 50мм, а от 85. Там уже нет искажений.