A900 vs A7R

Тема в разделе "Тесты пользователей", создана пользователем andrew$, 15 сен 2018.

Метки:
  1. #1 15 сен 2018 в 18:34 | A900 vs A7R
    Последнее редактирование: 15 сен 2018
    Каждый раз, снимая A7R, видел отсутствие кожи, точнее ее было нужно существенно меньше обрабатывать. После одной из последних съемок бухассель + A7R и как последняя слила первому, прекрасно помня, что а900 была близка, и раз есть обе A900 и A7R, да еще по одному из обсуждение возникла мысль их сравнить.
    Если честно отсутствие кожи было пофиг. Ощущение, будто в С1 рав проявил с шумодавом по умолчанию. А вот то что бухассель был неожиданно круче удивило. Часто снимаю когда у сцены 13-14 ev и привык вытаскивать разные части кадра с разной экспозицией и потом собирать все вместе. Для того чтобы не выглядело все склеенным - разница в экспозиции не должна быть значительной. А тут либо модель вытягиваю из тени выбелив воду и небо, либо модель совсем в тени. Вот только сенсору бухасселя лет 10-13 уже...

    Поскольку тащить A7R на съемку теперь желания нет...поэтому...нет не кирпичная стена - бетонная! :)

    К тому же у меня начинается совещание минимум на час с америкой в мои 11 вечера... - повод написать много букв. :)

    Условия: вечер, яркий солнечный закат окрашивающий все в теплые оттенки, ИСО 100, один конвертер - ACR, температура одна - выставил, диафрагма всюду 2.5, объектив ZA85 1.4. На A7R через родной переходник с полупрозрачным зеркалом - грубо как в А99. Этой диафрагмы достаточно для обеих камер, чтобы например волосы будут резкими, т.е. достаточная.

    1. Стена. Поверхность с большим числом крупных деталей.
    А900 десатурированная на 25 единиц - четверть шкалы!, A7R, А900 без десатурации. С А7 уменьшил до размера А900. Фотошоп последний, у меня подписка, проблем с потерей деталей при уменьшении больше нет. Но на всякий случай - ниже будут 100% кропы без даунсайза с A7R ссылка:

    Даже на таком примере видно - текстуры стены на ровных поверхностях больше у А900, хотя у A7R - нет АА фильтра и деталей должно быть больше у нее... При этом вообще деталей куда больше у A7R, так и должно быть - у нее нет АА фильтра. А еще насколько с А900 цветастей!

    Мое первоначальное утверждение было - не вижу кожу с A7R. Но рельеф кожи определяется НЕ только яркостью, но и цветом тоже. Если картинка с A7R более серая, с менее насыщенными цветами - структура кожи сгладится!

    2. Еще пример, здесь поверхности более ровные. Опять А900 десатурированная на 25 единиц!, A7R, А900 без десатурации. С А7 уменьшил до размера А900. ссылка
    Здесь хорошо видно - текстура лучше видна у А900.

    3. Кроп 300% порядок тот же. А900 десатурированная на 25 единиц!, A7R, А900 без десатурации ссылка.

    4. На всякий случай попиксельное сравнение, без даунсайза с A7R, А900 слева.
    Ничего не изменилось. Так что даунсайз не причем.

    Всегда считал, утверждал - больше пиксель, честнее цветоделение - лучше цвет, соответственно - ДД. Меньше пиксель - все хуже. Чтобы компенсировать недостатки мелкого пикселя нужны:

    1. очень плотные линзы чтобы собрать как можно больше света - в итоге все грустно с цветом.
    2. явно видна работа шумодава даже на самых низких ИСО

    Шумодав достаточно грамотный. К нему даже претензий честно нет, его наличие максимум приводит к более быстрой обработки кожи. А вот с цветом все грустно. Цвет для меня важен.
    То что пишет ДхО... Ну как например в 14 битном раве может быть 20+ бит? Потому что если допустим у нас есть только синий цвет - мы получим например некоторое близкое и меньшее к 14 бит число. Так что это явно некоторая аккумулирующая функция. со всех каналов. А еще синий свет попадает не только на ячейки для синего.
    То что считаю хорошим цветом раз, два, ню и собственно с чего все началось - тоже ню (знаю, накосячил - нужно было не четкие тени убрать, сцена 13 ev, девушка стояла в тени, а мост, вода - как раз на солнце).
     
    TrashByn, ДмитрийФ, sergun80 и 2 другим нравится это.
  2. С цветом да, A7r как и все новые КМОП (с А99) имею меньше цветовых полутонов при большей даже нейтральности и "правильности" картинки. До кэнона слава богу не дошли и к третьей постепенно исправляются, но факт есть, увы.
    Сам парно людейне снимал (есть более вопиющий 5DII vs a900), но с архитектурой и пейзажем есть варинты, где видно и на зелени.
     
    nauticus нравится это.
  3. Во время заката не может быть серая картинка правильной. При всем желании. Специально подобрал время и условия чтобы стена стала теплого оттенка. Т.е. глазами видел стену не серой. Потому и написал про закат.
    При условии, что мои работы склонны наверно к киношным цветам - фразу "правильный" цвет не понимаю. Для меня это что-то неизвестное. Извините. ))
    Кэноны были. Потому и нет теперь. Жалею только, что первый пятак продал.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  4. andrew$, а как работает экспонометр ?
     
  5. причем здесь это?
     

Поделиться этой страницей