Каждый раз, снимая A7R, видел отсутствие кожи, точнее ее было нужно существенно меньше обрабатывать. После одной из последних съемок бухассель + A7R и как последняя слила первому, прекрасно помня, что а900 была близка, и раз есть обе A900 и A7R, да еще по одному из обсуждение возникла мысль их сравнить. Если честно отсутствие кожи было пофиг. Ощущение, будто в С1 рав проявил с шумодавом по умолчанию. А вот то что бухассель был неожиданно круче удивило. Часто снимаю когда у сцены 13-14 ev и привык вытаскивать разные части кадра с разной экспозицией и потом собирать все вместе. Для того чтобы не выглядело все склеенным - разница в экспозиции не должна быть значительной. А тут либо модель вытягиваю из тени выбелив воду и небо, либо модель совсем в тени. Вот только сенсору бухасселя лет 10-13 уже... Поскольку тащить A7R на съемку теперь желания нет...поэтому...нет не кирпичная стена - бетонная! К тому же у меня начинается совещание минимум на час с америкой в мои 11 вечера... - повод написать много букв. Условия: вечер, яркий солнечный закат окрашивающий все в теплые оттенки, ИСО 100, один конвертер - ACR, температура одна - выставил, диафрагма всюду 2.5, объектив ZA85 1.4. На A7R через родной переходник с полупрозрачным зеркалом - грубо как в А99. Этой диафрагмы достаточно для обеих камер, чтобы например волосы будут резкими, т.е. достаточная. 1. Стена. Поверхность с большим числом крупных деталей. А900 десатурированная на 25 единиц - четверть шкалы!, A7R, А900 без десатурации. С А7 уменьшил до размера А900. Фотошоп последний, у меня подписка, проблем с потерей деталей при уменьшении больше нет. Но на всякий случай - ниже будут 100% кропы без даунсайза с A7R ссылка: Даже на таком примере видно - текстуры стены на ровных поверхностях больше у А900, хотя у A7R - нет АА фильтра и деталей должно быть больше у нее... При этом вообще деталей куда больше у A7R, так и должно быть - у нее нет АА фильтра. А еще насколько с А900 цветастей! Мое первоначальное утверждение было - не вижу кожу с A7R. Но рельеф кожи определяется НЕ только яркостью, но и цветом тоже. Если картинка с A7R более серая, с менее насыщенными цветами - структура кожи сгладится! 2. Еще пример, здесь поверхности более ровные. Опять А900 десатурированная на 25 единиц!, A7R, А900 без десатурации. С А7 уменьшил до размера А900. ссылка Здесь хорошо видно - текстура лучше видна у А900. 3. Кроп 300% порядок тот же. А900 десатурированная на 25 единиц!, A7R, А900 без десатурации ссылка. 4. На всякий случай попиксельное сравнение, без даунсайза с A7R, А900 слева. Ничего не изменилось. Так что даунсайз не причем. Всегда считал, утверждал - больше пиксель, честнее цветоделение - лучше цвет, соответственно - ДД. Меньше пиксель - все хуже. Чтобы компенсировать недостатки мелкого пикселя нужны: 1. очень плотные линзы чтобы собрать как можно больше света - в итоге все грустно с цветом. 2. явно видна работа шумодава даже на самых низких ИСО Шумодав достаточно грамотный. К нему даже претензий честно нет, его наличие максимум приводит к более быстрой обработки кожи. А вот с цветом все грустно. Цвет для меня важен. То что пишет ДхО... Ну как например в 14 битном раве может быть 20+ бит? Потому что если допустим у нас есть только синий цвет - мы получим например некоторое близкое и меньшее к 14 бит число. Так что это явно некоторая аккумулирующая функция. со всех каналов. А еще синий свет попадает не только на ячейки для синего. То что считаю хорошим цветом раз, два, ню и собственно с чего все началось - тоже ню (знаю, накосячил - нужно было не четкие тени убрать, сцена 13 ev, девушка стояла в тени, а мост, вода - как раз на солнце).
С цветом да, A7r как и все новые КМОП (с А99) имею меньше цветовых полутонов при большей даже нейтральности и "правильности" картинки. До кэнона слава богу не дошли и к третьей постепенно исправляются, но факт есть, увы. Сам парно людейне снимал (есть более вопиющий 5DII vs a900), но с архитектурой и пейзажем есть варинты, где видно и на зелени.
Во время заката не может быть серая картинка правильной. При всем желании. Специально подобрал время и условия чтобы стена стала теплого оттенка. Т.е. глазами видел стену не серой. Потому и написал про закат. При условии, что мои работы склонны наверно к киношным цветам - фразу "правильный" цвет не понимаю. Для меня это что-то неизвестное. Извините. )) Кэноны были. Потому и нет теперь. Жалею только, что первый пятак продал.