bezrukaffka, Вот что получилось . Один с автоматической правкой дисторсии по профилю, второй без Без правки даже кажется лучше)) только виньетка. Вывод: почти там автоматически нифига не правится, а только больше вытягивает за счет правки края.
Парк-усадьба Влахернское-Кузьминки. 16mm F6.3 ISO 50 1/50 Вечерняя прогулка в парке Горького без штатива (по цветам перемудрил возможно, ох уж это освещение..) 23mm F2.8 ISO 1000 1/25
bezrukaffka, Мне нравится как сабж снял на диафрагме 6,3 против солнца . Сняли бы на 2.8 против солнца ? На втором снимке ларек завалился к центру , подняли обьектив к верху . Я бы лучше снял на 16 , тогда можно опустить обьектив искажений будет меньше и сделать кроп . Интересно ?, если имели 16-35/4 Цейс сейчас снимаете на 16-35/2,8 Сони . Ваше мнение какие аргументы в пользу замены цейса на сони?
K-5, да, поднял и убил всю геометрию)) Преимущества сабжа перед цейсом для меня - это сумасшедшая детализация, вау-эффект от каждого снимка. Ну и дырка 2.8 конечно же, которая и в пейзажах и портретах дает очень приятную картинку. Вообще эта линейка GMaster с перспективой в далекое будущее. Матрица второй семерки реализует этот объектив дай бог чтобы на 50%. Тоесть как бы сильно не развивались технологии в матрицах сони, этот объектив ой как надолго)) Само боке (да боке зума-ширика) можно по этому снимку увидеть. Особенно эффектно выражается в передаче ограды на палубе этого судна) А тут солнце в кадре на 2.8, как Вы и хотели.
Спойлер: Приветствую всех Приветствую, тоже прикупил сабж, нравится, выехал на природу, наснимал немного, пришлось завести фликр, не знаю пока как постить фотки, глянуть можно тут. PS (я новичок в фото, строго не судить, владею только фотошопом немного) Подскажите как постить отдельно фотки с фликра?
Yevgeniy, Я тоже купил сабж. Жду золотую осень! Вы снимаете ставите бесконечность или гиперфокальное?
Уважаемые обладатели сабжа, На сколько он хорош для сьемки Видео? Стоит ли брать? Сьемка видео архитектуры, помещений и т.п.