Что выбрать? Sony 16-35GM vs Sigma 14mm F1.8

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Татьяна Горина, 29 июл 2018.

?

что бы выбрали вы?

  1. Sony 16-35GM

    7 голосов
    87,5%
  2. Sigma 14mm F1.8

    1 голосов
    12,5%
  1. Добрый день всем. ПОка еще жду свою первую камеру сони и вот уже муки выбора объектива с широким углом.
    Ситуация такая, я часто снимаю именно репортажи, и чаще всего это 24-70 на одной "тушке" и "85 1.2" для моментов/портретьв на другой. Пока снимаю на кэнон, но вот перехожу. И вот частенько ситуации, когда надо снять общий кадр где много народа на ширин и 24мм ну никак не хватает, а то и половину репортажа снимаю на 16-35, т.к. тесновато бывает. Я провела свою статистику, и вот если снимаю на 16-35, то 85% кадров как раз на 16мм у меня. ПОэтому и вот муки выбора, что из этого взять...? ВЕзде свои плюсы и минусы: родной vs sigma, фикс vs зумм, 1.8 vs 2.8..... Ну и цена, конечно.... Буду рада услышать ваши соображения...
     
  2. Ширик должен быть зум. Если есть деньги на GM то надо брать GM. Всё равно будете хотеть.
     
    vetersiama нравится это.
  3. Можно ещё попытаться двух зайцев бахнуть, купив 16-35 4.0 + фикс..и ещё останется на розовую сумку )
     
  4. Это не вариант, тёмный он
     
  5. Из этих двух вариантов я выбрал третий - Samyang 14/2.8 FE. Потому добавил бы 3 вариант в голосовании, если скажете.
    У меня был 1635GM. Отличное стекло. Но увидев качество самьянга, понимаю, что качество может стоить в 3 раза дешевле!
    Плюс, имея штатный зум 2470 или 2870, ширик должен быть пошире и точно фиксом!
    А в сигму я вообще не верю, тк это уныло и скучно. Уже много проходили.

    Предвещая вопрос, почему продаю, отвечаю, я продаю всё, что у меня есть. Остаюсь только с пленкой.
     
    vldmr нравится это.
  6. Опа ) Рома заболел пленкоболезнью ) главное теперь ролляй не покупать среднеформатный...
    З.ы. по поводу темности 16-35 4.0 камеры современные позволяют задирать ИСО почти без потери качества. И уверен вы снимаете чаще всего с пыхой
     
  7. Рома не заболел, он просто избавился от фото. Мог избавится и от плёнки. Чего не сделаешь ради родного клуба;)

    1635/4 считаю штатным шириком только для прогулок с хорошим светом.
     
  8. С тем что имея 24-70 доп суперширик нужен, и его логичнее иметь фиксом - согласен!
    Иметь 16-35\2.8 и 24-70\2.8 совсем не глупо. Всего лишь очень дорого...
    16-35\4 для пейзажей хорошо, но для репортажки внутри помещений, если это не Кремль в праздник - действительно темновато.
     
    romelenium нравится это.
  9. спасибо за ваш ответ
    ибо мои мысли схожи с вашими
    но самъянг не рассматривала из-за отсутствия автофокуса
     
  10. репортаж, безусловно, со вспышкой чаще
    тут вы абсолютно правы
     
  11. Это вам не кэнон, Сони взрослая система! Для нас, избранных, всё с автофокусом!!!!
     
  12. ну вот да, дорого
    просто имя кэнон это все приобреталось как-то постепенно... в связи с расширением (кол-во репортажей) постепенно покупаюсь нужные объективы, да еще это все до кризиса было в основном
    а сейчас купить разом A9 + 85 1.4 Gm + 24-70GM + вспышку (смотрю в сторону профото) да вот еще и ширин.. это прям ну ооочень дорого, даже с учетом что я продам все что запланировала по запланированным ценам....
     
  13. да?! почему -то читала в описании что без, в том числе и для сони
     
  14. Крутил я ее в руках и всё равно не понял за что такие деньжищи. За круглую голову и цельный аккумулятор? Годокс 860 не сильно хуже.....
     
  15. ну вот у меня будет как раз возможность ее пощупать и изучить, прежде чем купить
    вот и сделаю вывод
     
  16. 70.000 дыров за вспышку?! Я бы удавился......
     
  17. ну меня тоже жаба душит, но вдруг она прям wow :)
    а бОЛьшая часть того что я снимаю - репортаж...
    и если пригодится, то почему бы и нет
    хотя повторюсь - денег жалко, да
     
  18. Сначала я тоже воскликнул WOW, когда мне показали ее возможности. Но еще громче я вскрикнул ФИГАСЕ когда мне зарядили ценник:scare:
     

Поделиться этой страницей