1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF SIGMA 24-35mm F2 DG HSM | Art

Тема в разделе "Объективы других систем", создана пользователем RTI, 19 июн 2015.

  1. Если обычный наш с тобой, Даниил, пейзажный кадр имеет размер 6000 пикс в ширину и 4000 пикселей в высоту.
    Значит результирующая склейка развернутой в портретное положение камерой при всём желании не может быть больше чем 6000 пикс в высоту (и естественно 9000 пикс в ширину - если не нарушать пропорции 3:2 результата склейки для распечатки фото или монитора). С учетом накладок и выравнивания искажений объективов и перспективы при склейке (даже при идеальном горизонтировании) обрежется не много и результат (по ограничивающей нас высоте склейки) будет еще скромнее.
    Итого увеличение (при идеальном кадрировании) на треть. Эквивалентное фокусное изменится примерно так же.
    Только что проверил:
    Вертикальный размер изображения 24мм стекла примерно равен горизонтальному размеру с 35мм объектива. То есть склейка вертикальных кадров с результирующим соотношением 3:2 с объектива 35мм эквивалентна одиночному кадру с 24мм объектива.
    Другие варианты: Fe 28мм в ширину показывает примерно столько же сколько Минолта 20мм в высоту, а вертикальный размер кадра у тридцать пятки примерно равен горизонтальному размеру полтинника.
    Продолжив аналогию можно предположить, что вертикальная панорама снятая 24мм объективом примерно аналогична одиночному кадру с 16мм объектива.
    При этом надо иметь ввиду еще один приятный бонус - на треть увеличивается и детализация по каждой из сторон, а результирующая - ого-го!!! Вместо 24мп мы как бы снимали 54 мп камерой!
     
    Magadanec нравится это.
  2. Леонид53, Спасибо!
    Не люблю я ширики 16-35.
    Ну не мое)))
    А тут выходит сабжем можно получить нужное.
    При чем работать с сабжем- одно удовольствие!
     
  3. Пощупал сабж чучуть на Сапожке(5д3).Довольно увесистая стекляха,фокусируется быстро и точно даже крайними боковыми на открытых.Аццки резкая на открытых(даже сказал бы что перебор),бокеха ровная,цвет чуть бледнее родных фиксов.Скорее всего буду брать потом.
    [​IMG]djerba 5 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]djerba 10 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]djerba 13 by Oleg Portnov, on Flickr
     
    StanislaVS, budda001 и Magadanec нравится это.
  4. На 42Мп его погонять бы. Мне по душе пришлось. Можно и как умеренный ширик и 35/2 юзать. Обязательно проверю. Если норм- надо купить)
     
  5. Присматриваю этот объектив на 7R2, не получилось испытать на 42мп?
     
  6. Гуру дайте совет.
    1. Прямо очень понравились картинки с этого объектива. Стоит его покупать для A7R2 (возможно R3).??
    2. Или можно найти аналоги? понятно зум он такой один, может фиксы есть которые дают такие же результаты.
    3. на е-моунт его точно не планируется?)
    4. если всё-же его, то на каком байонете? переходников и других камер всё равно нету...
     
  7.  
  8. dima116, анонса выпуска 24-35 на Е не было.
    Хватит ли его на 42Мп? За глаза.
    Очень резкое и хорошее стекло.
    Если массо-габариты не пугают, то берите.
    И кста на 35/2 выходят очень не дурственные портретики.
    К тому же в малом пространстве- прям спасение.
    Костыль если подешевле- то МС11. И стекло под Кенон.
    Если чуть лучше, но порядком дороже- Метабон.
    И это даст Вам еще возможность юзать любые хорошие стекла от Кенон, плюс и дешевле сильно аналогов от Сони.
     
  9. Что именно так понравилось и какие именно результаты нужны?Я бы настоятельно советовал подержать вживую эту бандуру,возможно размеры и вес отпугнут от покупки.
     
  10. Я в описаниях терминологии не силен..тч своими словами. Понравилась "четкость\резкость" того что должно быть четким
    (что задумано автором). то что не в резкости тоже супер, прямо петь хвалы бокэ не готов, не знаю что в нем особенного, но сочетание резкого с нерезким для моего взгляда идеально. Ну и цвет\свет мне оч нравиться, вроде и супер ярко\сочно, но не наводит на мысль о искусственности.
    Я уже понял что Magadanec умеет чётка фоткать и неплохо обрабатывать и мог ввести меня в заблуждение.. но чужие мне тоже нравятся с этого объектива! при чем менее профессионально сделанные не отталкивают и показывают какую-то изюминку (индивидуальность) отдельного кадра.
    Если коротко мне показалось что этот объектив может делать разные фото, без опыта одни, с опытом другие, но и те и те будут приятны и разные. А на других объективах такое ощущение, что у каждого есть стандарт\идеал конкретного объектива к которому надо прийти, набить руку, и будет счастье.. и конец пути))

    вес.размер..ну да это в курсе. а что поделать. я так подумал что без рюкзака всё равно не хожу с аппаратом. раньше думал, что как некс буду в кармане\сумке таскать с аля блинчиком. чтото с а7 так не прокатывает. Год назад хотел купить 35f28z, купил 28f20, сейчас его продаю вместе с камерой, вот повторное рассмотрение 35f28z привело сюда))) Еслиб без переходников, наверное бы не сомневался, рискнул попробовать. не мучал народ вопросами))
     
  11. amigo.ojo
    "Если не обязательно зум, то можно рассмотреть арт фиксы от сигмы на Е."

    по логике тоже такая мысль посещала что может в этот зум "запихали" фиксы из арт серии..или не всё так однозначно?
    мне просто не попалось достаточно фото с этих фиксов, а те что видел..и да и нет, надо подробнее "всматриваться"))
     
  12. Спасибо. т.е. Кенон лучше Никона? ))) смешной вопрос написал. а вдруг есть ответ
    Про костыли я так понимаю мне придется перечитать темы?.. "чуть лучше" звучит очень пугающе, точнее "чуть хуже"
     
  13. Кенон по той причине, что у него хороших стекол и недорогих тьма.
    МС-11 это переходник с Кенон на Е баян.
    Как он работает? Сильно лучше родных 3 или 4 от Сони.
    Метебон работает немного лучше. Это скажем в динамике будет иметь небольшое значение.
    Но разница в цене по мне- слишком, чтобы брать Метабон.
    Хотите ответы- правильно, перечитывайте темы о МС-11.
     
  14. У 28\2 совсем другая картинка,имхо приятней.Про размеры ещё раз-лучше один раз увидеть.И в отличии от упомянутых 35 и 28 с этим "ведром" одной рукой не поснимаешь,обязательно придерживать второй.
     
  15. ок. спс. пойду читать про переходники. я так понял из беглого просмотра ещё и зависит у кого его (переходник) купить.. а сигма случайно комплектом не продает? переходник+объектив, типа гарантируем работать будет.
     
  16. возможно и получиться посмотреть живьем, в мск бываю иногда, пока по технике с этими переходниками надо разобраться.
     
  17. Тащемта приобрёл это "ведро" под Кэнон.На 6д-2 и 5д3 подстроек по фокусу не потребовалось,но всё таки довольно медленная стекляха в сравнении с родными фиксами.
    [​IMG]sin 202 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]sin 100 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]sin 154 by Oleg Portnov, on Flickr
     
    Virus-X, budda001 и Дядя В нравится это.
  18. Подскажите владельцы - объектив звуки какие-нибудь издает??? смотрел на днях б\у - диафрагма жужжит при изменении, при фокусировке какой-то хруст\жужжание. Продавец утверждал, что как новый, всё ок..я побоялся не взял. Может он сам по себе такой шумный... (внутри ни что не брякает, если потрясти)
     
  19. Есть такое в этом объективе, ещё при съёмке видео все время щёлкает. Хруста не должно быть.
     

Поделиться этой страницей