FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Alex Novikov, 25 окт 2017.

  1. Нуу, каждому своё и на свой фломастер.

    В лайтруме кисочкой очень даже оперативная хирургия :)

    Да я фиг знаю. В GM не увидел никакой монструозности, спокойно таскаю и эль плату пока не собираюсь брать. Скоро 100400 так же таскать.

    Это хорошо ! ) Но, хоть правила и позволяют, лучше часть фото под спойлер прятать. Не удобно.
     
  2. ...а это уже - косметология...:)
     
  3. KotoPalych, я как-то не додумался под спойлер прятать :grin:
     
  4. Много читал ваш форум, и вот теперь зарегистрировался. Есть вопросы по теме. :)

    В планах купить SONY A7 III и оптику FE 24-105 f/4.0. Пока искал информацию по теме, попал на такую страницу.
    https://esupport.sony.com/US/p/compatibility.pl?comp_project_id=18&mdl=SEL24105G
    SONY признала попадающиеся дефекты у этой оптики на определённом номере серии.

    В процессе чтения форума и просмотра всяких обзоров по этой оптике появился ещё один момент.
    Не пойму только, это брак или всё таки особенности данной модели. Нужно это как-то прояснить.

    Стабилизатор оптики работает хуже, чем у оптики без стаба. Возможно это брак.




    Здесь просто тест этой оптики в режиме видео. И я вижу то же самое дергание...

    Новых прошивок пока нет. У кого такая оптика, может сделаете тест стабилизатора в режиме видео?
     
  5. Val-Line, выключение стаба на объективе 24-105/4 выключает любой стаб, вообще.
    Это вам - к размышлению...автор первого ролика, судя по всему, не в курсе этого...
     
  6. Вы хотите сказать, выключая на оптике Stab, выключается и вся стабилизация камеры?
    А можно ли в меню камеры как-то разграничить эту стабилизацию?
    Чтобы работала только внутрикамерная стабилизация.
     
  7. Именно так и есть.

    Такой возможно нет.
     
  8. Тетка решила действовать по старому японскому принципу: «урезать, так урезать» - сказал японский генерал, делая себе харакири...:)

    Если к камере присоединена нестабнутая линза, то стаб (матричный) включается/выключается в меню камеры.
    Если линза стабнутая (есть переключатель на линзе), то стаб (весь!) включается/выключается этим переключателем.
     
    Agent2018 и YanTo нравится это.
  9. То ли бюрократия у них, то ли тормоза, не понимаю.

    Интересно было проверить как эти параметры в Panasonic GH5 и G9.
    У этих моделей очень хорошая стабилизация.
     
    Alikbars нравится это.
  10. #1330 25 июл 2018 в 03:30 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 67
    Последнее редактирование: 25 июл 2018
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
    YanTo нравится это.
  11. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Из-за того что матрица в 2 раза меньше и её проще стабилизировать ;)
     
  12. Извиняюсь за занудство, матрица дважды кропа по площади меньше полнокадровой в 4 раза, кроп 1.5 меньше полнокадровой в 2 раза.
     
    stefensson, YanTo, SHURIKENN и ещё 1-му нравится это.
  13. #1333 31 июл 2018 в 15:47 | FF FE 24-105mm F4 G OSS Standard Zoom | Страница 67
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
    на 24. Полноразмер сохранён в ФШ с качеством 8.
    [​IMG]
     
    ВикторV, YanTo и Magadanec нравится это.
  14. [​IMG]
    На фликре вроде полноразмеры, не заморачивался с этой свадьбой)))........
     
    just.nnm, Tech1881, Sibiryak73 и 9 другим нравится это.
  15. На фото леса, видны такие фиолетовые полосочки на ветках. Насколько я помню это муар. Софтом он вроде должен убираться.
     
  16. А что это? Снимал сразу в джипеге. Диафрагму маловато прикрыл.
    Каюсь, в ФШ добавил насыщенности.
     
  17. Обычная хроматика, усиленная повышением насыщенности. Может полностью и не уйдет, но в проявщике точео можно ее уменьшить.
     
  18. Понял. Спасибо.
     
  19. Снимал много видео на сабж. Заметил особенность. Иногда автофокус перескакивает с объекта на объект очень плавно и красиво, как в кино. А иногда, при смене фокуса с одного объекта на другой и зафиксировшись, он юлозит долисекунды по всему полю. Не сказал бы, что были разные условия съемки.
     

Поделиться этой страницей