Нуу, каждому своё и на свой фломастер. В лайтруме кисочкой очень даже оперативная хирургия Да я фиг знаю. В GM не увидел никакой монструозности, спокойно таскаю и эль плату пока не собираюсь брать. Скоро 100400 так же таскать. Это хорошо ! ) Но, хоть правила и позволяют, лучше часть фото под спойлер прятать. Не удобно.
Много читал ваш форум, и вот теперь зарегистрировался. Есть вопросы по теме. В планах купить SONY A7 III и оптику FE 24-105 f/4.0. Пока искал информацию по теме, попал на такую страницу. https://esupport.sony.com/US/p/compatibility.pl?comp_project_id=18&mdl=SEL24105G SONY признала попадающиеся дефекты у этой оптики на определённом номере серии. В процессе чтения форума и просмотра всяких обзоров по этой оптике появился ещё один момент. Не пойму только, это брак или всё таки особенности данной модели. Нужно это как-то прояснить. Стабилизатор оптики работает хуже, чем у оптики без стаба. Возможно это брак. Здесь просто тест этой оптики в режиме видео. И я вижу то же самое дергание... Новых прошивок пока нет. У кого такая оптика, может сделаете тест стабилизатора в режиме видео?
Val-Line, выключение стаба на объективе 24-105/4 выключает любой стаб, вообще. Это вам - к размышлению...автор первого ролика, судя по всему, не в курсе этого...
Вы хотите сказать, выключая на оптике Stab, выключается и вся стабилизация камеры? А можно ли в меню камеры как-то разграничить эту стабилизацию? Чтобы работала только внутрикамерная стабилизация.
Тетка решила действовать по старому японскому принципу: «урезать, так урезать» - сказал японский генерал, делая себе харакири... Если к камере присоединена нестабнутая линза, то стаб (матричный) включается/выключается в меню камеры. Если линза стабнутая (есть переключатель на линзе), то стаб (весь!) включается/выключается этим переключателем.
То ли бюрократия у них, то ли тормоза, не понимаю. Интересно было проверить как эти параметры в Panasonic GH5 и G9. У этих моделей очень хорошая стабилизация.
Извиняюсь за занудство, матрица дважды кропа по площади меньше полнокадровой в 4 раза, кроп 1.5 меньше полнокадровой в 2 раза.
На фото леса, видны такие фиолетовые полосочки на ветках. Насколько я помню это муар. Софтом он вроде должен убираться.
Обычная хроматика, усиленная повышением насыщенности. Может полностью и не уйдет, но в проявщике точео можно ее уменьшить.
Снимал много видео на сабж. Заметил особенность. Иногда автофокус перескакивает с объекта на объект очень плавно и красиво, как в кино. А иногда, при смене фокуса с одного объекта на другой и зафиксировшись, он юлозит долисекунды по всему полю. Не сказал бы, что были разные условия съемки.