Я уже писал, что тяжело фокусироваться. Но при хорошем освещении и многократных тренировках получается немного лучше. Ещё встречал совет, во время фокусировки снимать сериями. Сам не пробовал, но по идее один кадр может попасть в резкость.Я решил проблему покупкой nex 6.
ascett, В инете где-то читал, как обсуждалась установка фокусировочного экрана от зенита на современную цифровую зеркалку, там была дискуссия о толщине этого экрана. Найти сейчас не могу.
ascett, блажен кто верует. Вы таки найдите возможность глянуть в видоискатель а700 или а850/а900 и вам самому ваши слова о большом видосикателе а290 покажутся весьма нелепыми... И последнее: брать неизвестно какой, неизвестно какого типа, неизвестного качества экран - зачем? Дело ваше, конечно же - глаза ваши. Существуют два типа экранов - "М" и "L".Тип "М" - это матированный экран для работы с МФ и на открытых, тип "L" это экран с сеткой. У вас на скрине какой именно тип у экрана? Пруфа нет, не посмотреть.
Все привет. Может кто еще пользует еще красивый CCD на а390....Тут вчера достал свою старенькую камеру и решил немного пофоткать . Обнаружилось, что в режиме А и auto ISO это самое ИСО не поднимается выше 400. В настройках нигде ограничений не нашел. Это глюк или такая особенность камеры? Спасибо.
Изучил матчасть....так и должно быть... Если режим экспозиции установлен на P/A/S и параметр ISO установлен на [AUTO], то значение ISO автоматически устанавливается между ISO 100 и ISO 400. Всем хороших фоточек
небольшой отзыв. угораздило меня купить данный фотоаппарат в сентябре 2020 в качестве первого для ознакомления. подкупила низкая цена, а так же достаточно хорошие отзывы пользователей. в особенности хваленый цвет выдаваемый CCD матрицей. Оказался не довольным качеством картинки по свету/цвету. Первой неожиданностью для меня был поиск raw проявщика: перепробовал ЛР, РТ, С1 и остановился на ... imaging edit от sony )) если не "тянуть" файл, то самый правильный цвет и контраст получается в этой программе. БОльшей проблемой, которую я выявил совсем недавно - контраст. Из объективов имею только кит 18-55 и минолту 35-70/4, но посмотрев пример рава на сайте imaging-resource я увидел тоже самое - ДЫМКА как на жпеге на самом сайте, так и в режиме стандартный при проявке в imaging edit. В rawtherapee она еще больше выражена. Приходится использовать режим "яркий", который хорошо ее убирает, но и корежит цвета, делая более насыщенными. Самая большая и неисправимая проблема - цветной шумодав. Как может у фотоаппарата быть хороший цвет, когда днем снимая пейзаж при минимальном исо, потом не можешь отключить цветной шумодав? Дальний план усреднен, как и мелкие объекты на ближнем. Ни один проявщик из вышеперечисленных, даже мощная RT не смогли выдавить живой разнообразный цвет леса в дали - однородная зеленая каша с "детализацией". Оно и не странно, так как картинка с цветным шумодавом и без него с A-390 имеют разницу всего в несколько десятков КБ, когда, например, с А-6000 на фото природы с минимальным исо разница с цветным шумодавом и без - 4МБ. А самое главное, что это видно глазами
nordbot, а выложите куда-нибудь ARW с этой камеры в связке с Минольтой 35-70/4, я посмотрю на выходных. Надеюсь, Ваша камера хотя бы нормально отъюстирована. Как модель она не фонтан, конечно, но сам снимаю в том числе и связкой Минольты 35-70/4 и камеры A100 и вполне доволен картинкой. Это тоже CCD и что-то близкое должно быть у Вас. По редакторам - беда, родным "из коробки" не пользуюсь, а с остальными по-дефолту цвет неудачный всегда, надо "тянуть". PS. …И хотелось бы узнать, с чем Вы её сравниваете, когда говорите, что результат не устраивает.
nordbot, Сони А 390 как старенькое жигули, к ней приноровиться нужно. Меня после покупки тоже угнетали цвета и шум, но привыкнув к ней уже всё устраивает. Просто надо знать её возможности и не ждать от неё завышенных результатов. Есть у меня ещё некс 6, но снимаю примерно 50/50...Удачи.
illustrator, вот пожалуйста https://drive.google.com/drive/folders/1YARXDWbDzDXN8riEGiBbgMoWrwM3bPwN?usp=sharing там равы и уже проявленные в родном редакторе фото с стилем "яркий", так как стандартный стиль очень плох, о чем я писал выше. а сравнивал я с другими камерами sony (не CCD), не старыми, но и не последними. Так там с контрастом все ок, на стиле стандартный нет никакой дымки, а цветной шумодав отключается. По ссылке есть одно фото с моего телефона, снятое на камеру без шумодавов. Там помимо заметного цветного шума присутствует разнообразный цвет на участках вблизи горизонта, чего нет у dslr такой никакой цвет на дальнем плане очень удручает вот пример с а600 с шумодавом и без совсем другое дело
NORDBOT, я взял на себя смелость обработать несколько ваших РАВчиков примерно так, как я это делаю со своими, в Lightroom. Честно говоря, больших проблем не вижу. Не считаю себя каким-то маститым обработчиком и обычно не трачу много времени на обработку - редко больше 10 минут. Если снимок хороший - то там все сразу хорошо. А если плохой - так и чего там возиться, надо идти переснимать.)) Чего-то ценного, но неудачно снятого, у меня давно не случалось. Замечание по снимкам: я убирал экспозицию в минус на двух кадрах + на небе нейтральный градиент добавлял на одном фото. Фото выложил сюда: https://ibb.co/m0PtTzJ https://ibb.co/bJjsBKs https://ibb.co/fHfJWf3 Храниться будет месяц. Если хотите, удалю хоть завтра.
Раньше было : http://www.forum.sony-club.ru/ , а сейчас https://sony-club.ru/forum/ - конечно ничего и не откроется
Недавно приобрёл с рук А390 пробег 8000.Как дополнительный.Основной у меня canon 650D.Сразу иеня расстроил А390.Резклсть никакая.Стал разбираться.Снпчало подумал Кит виноват.Накрутил helios.Получше(ручной режим,без фокус пикинга).Почитал форум.В начальных зеркалках sony особо на заморачивались с тщательной юстировкой.Но предусмотрели очень удобную штуку на этот случай.Внизу камеры А390 под наклейкой три отверстия для регулировки датчиков автофокуса камеры под шестигранник 1,5мм.Но прежде чем крутить нужно почитать матчасть.По Буркову.По незнайке вы не навредите ,но долго провозитесь.Прикупил ещё "малыша"35-70/4 minolta.Доволен.Фото не сравнить с профкамерами по качеству.Но своеобразны,интересные.Как дополнение очень даже.https://sony-club.ru/forum/threads/avtofokus-i-ego-regulirovka.4938/page-29#post-196487
https://sony-club.ru/forum/threads/avtofokus-i-ego-regulirovka.4938/page-29#post-196487 У меня тоже была проблема с атофокусом.На А390 внизу тушки отклеиваете наклейку.Под ней три отверстия для регулировки датчиков автофокуса.Шестигранник 1,5мм.Можно часовой отверткой.Лучше шестигранником.Но с начала почитайте матчасть ссылка выше.По мишени с точками по всеиу кадру.Регулировать по крайним точкам.Центральная сама попадёт.Со штатива!Если хотите точнее.
Странное заявление... Аксиома: снимает фотограф, не камера... Так может быть дело в ваших руках, в обработке? Или вам с камерой не повезло, взяли ушатанную? Сам имею а-300. При попарном сравнении снимков с полнокадровой а-850 нужно очень-очень сильно постараться, что определить, на что именно снят кадр... Это утверждение тоже вряд ли соответсвует действительности... И в полнокадровых камерах приходится производить подстройку автофокуса... На каждом стекле.
Снимает фотограф,не камера.Да,согласен с вами.Но наверное я неправильно выразился.Я имел ввиду,если у вас светосильный объектив L серии и полнокадровая тушка.А в резерве кит 18-55 с тушкой 2010 года выпуска 12 мегапикс.То в "сложных"условиях вы не схватитесь за старую тушку.Даже если вы профи,вам придётся поднапрячься,чтобы у вас получились кадры взаимозаменяемые,особенно если у вас заказ на высокое разрешение.Фотограф фотографом,а аппаратура тоже имеет значение.