Вопрос по Хай Рес. 1. Снять в этом режиме используя задержку возможно? А то я через телефон пытаюсь. И мне кажется что даже при установке этого режима, если с телефона пользовать- срабатывает обычный. 2. Посоветуйте пульт беспроводной. На Али вот такой- но не вижу задержку . https://ru.aliexpress.com/item/IR-W..._expid=f31961d5-4b5b-4da0-a4af-91493f68ba04-0
Юра Юрген позвал вчера на рассвет. По прогнозу должен был быть туман. И он был)))) Собрались вечером и погнали на Истру. Холодно... Штатив разобранный собрать сложно- роса тут же в лед превращалась))) И это 29 мая!))) Намокли жуть. От кроссовок до трусов- насквозь!))) Кофе в термосе, булки, хлеб, сосиски, кефир и молоко))) Но кадры, хоть и не много - стоили того точно!!! Юра, огромное спасибо за поездку!!! Все на Olympus E-M5 Mark II + OLYMPUS M.12-50mm F3.5-6.3 Река Истра. Рассвет. by Daniil Muray, on Flickr Река Истра. Рассвет. by Daniil Muray, on Flickr Река Истра. Рассвет. by Daniil Muray, on Flickr Река Истра. Рассвет. by Daniil Muray, on Flickr
Есть вот такой вариант https://www.ebay.com/itm/PIXEL-TW-2...890006?hash=item25d8d90056:g:484AAOSwbE9a3qDe Можно и как проводной, и как беспроводной. Задержка, интервальная съемка, длительная выдержка...
На Олике с интервальной своей порядок))) Genisch, спс, но за просто нажать кнопку и получить 2 сек задержки- дорого.
Я заложил Хай Рес на колесо режимов на положение С3 сразу со всеми нужными мне установками. В том числе и с задержкой. На С2 кстати заложил брекет по экспозиции 5 кадров с шагом 0.7 Ev - как раз для таких сюжетов как ваши пейзажи с солнцем и туманом думаю было бы полезно: кто его знает, бывает думать нет времени, кадр уходит.. а микра то света выбивает, то тени черные, то по шумам компромисс не сразу поймаешь. ДД у микры таки заметно меньше чем у соньки на фф, да и не привык к микре еще. Ни по возможностям ни по дурацкому запутанному меню..
Вчера снова с Юрой Jurgen, погуляли вечерком) Юра. Сигма 30/1.4 Olympus E-M5MarkII OLYMPUS M.40-150mm F2.8 Untitled by Daniil Muray, on Flickr До Москва Сити почти 13 км))) Olympus E-M5MarkII OLYMPUS M.12-50mm F3.5-6.3 Untitled by Daniil Muray, on Flickr
Olympus E-M5MarkII OLYMPUS M.40-150mm F2.8 Открытая. F 2.8 F- 5.6 Untitled by Daniil Muray, on Flickr
По поводу 12-50 EZ. Ну что ...овно, недостойное нашего внимания. Стоит в 5 раз меньше 12-40/2.8. В ПЯТЬ! Есть псевдо Макро. Есть бесшумный мотор. Как раз чтоб в видео немного разобраться мне. Углы... Когда они мне реально важны и нужны- делаю кадр чуть шире, и потом режу немного. Я о том, что вечная гонка за "самым резким, самым лучшим, самым дорогим" стеклом- не всегда разумна. Иной раз картинку, "достаточную" для кайфа можно получить и с кита))) Вот руки бы выровнять мне- куда важнее. Ехал сегодня за 75/1.8 в Мск и тупо в Ласточке повернулся и снял. На ходу. Ну этот само собой подходил в упор и по уровню снял)
Ну не в пять, а скорее в 3, максимум 4 . У него много достоинств и преимуществ. Это и 50 на длинном конце, и резкость и мото зум и хороший мотор АФ да и сам АФ вроде бы не плох (макро меня не интересует, но это тоже для многих - преимущество).. Только блин, есть один маааленький недостаток который мне категорически не подходит: когда светосила 3.5 на коротком конце это не айс, но еще терпимо. Однако 6.3 на длинном (да какой он длинный - 50мм..) - это для штатника за гранью разумного... Это как же им пользоваться в помещении, только статика? У меня такой же копеечный штатный телевик 45-175 /4-5.6 на длинном - светлее.. И он по вашему выражению на "иной раз", основным телевиком работает 40-150\2.8 Поэтому на роль основного рабочего штатника 12-50 мне не подошел. Тоже очень не люблю переплачивать и согласен про разумный компромисс.. Даже не смотрю ветки по всем этим ГМ на тетю соню. Это когда разговор идет о сотнях тысяч рублей. Но 8-10 или 30-35 за приличный, пусть и подержаный штатный зум по моему мнению - не катастрофическая разница и разговор не о недосягаемых ценах за рабочий инструмент. В результате победил таки 12-40\2.8. Я им тоже очень доволен! Могу отчасти согласиться с вашей позицией, учитывая, что длинный конец у Вас перекрыт стеклом 40-150\2.8, но ведь это весьма специфический расклад наличия стекол, его нельзя не учитывать восхищаясь темным китовым штатником.
Несмотря на грип как на F3.6- стекло БОМБА!!!))) Olympus E-M5 Mark II + Olympus M.ZUIKO DIGITAL 75mm 1.8 Olympus M.ZUIKO DIGITAL 75mm 1.8 by Daniil Muray, on Flickr Прикольно поймал. Малец был в шоке от размера этого ...)))) Olympus M.ZUIKO DIGITAL 75mm 1.8 by Daniil Muray, on Flickr
Кроп. Эспозамер стоял по широкой . Не обратил внимание сразу. Отсюда и криво по свету первые вышли. Мальца просто пытался поймать хоть как . Не сидел засранец .
Пробую стекло. Ловили последние лучи заходящего) Olympus E-M5 Mark II + Olympus M.ZUIKO DIGITAL 75mm 1.8 Untitled by Daniil Muray, on Flickr
Понимаю, что тонировка да и обработка тут очень на любителя, но мне и заказчице этот вариант понравился больше) Так что не пинайте))) Olympus E-M5 Mark II + Olympus M.ZUIKO DIGITAL 75mm 1.8 Untitled by Daniil Muray, on Flickr