Присматриваю объектив и обсуждаемый в этой ветке первый кандидат, подскажите у кого был опыт использования с с кропом , в частности Сони 6300.
А мне вот не повезло с этим объективом... Купил его вместе с А7 III, в качестве первого. Из тех соображений, что ширик всегда пригодится, а дальше разберёмся. Мыло мыльное и на открытой, и на закрытой, с одного края сильнее, с другого поменьше. Сколько объективов было, но такой откровенный брак первый раз. Сегодня сдал по гарантии. Порадовался, что не стал жадничать и взял новый )
Частая фигня нынче с линзами...и не только у Цейсса или Sony... Массовая продукция, что поделаешь... P.S. Можно было попытаться договориться поменять на другой...глядишь и более качественный экземпляр бы попался... ...но, с другой стороны, я понять могу...настроение и впечатление от стекла у вас было уже испорчено...
Minolta User, у меня с шириками вообще сложные отношения. Примерно такая же история была с фуджевским 10-24/4, но там я стойко держался года два и пытался получить от него удовольствие, о котором все вокруг говорили )) Отремонтируют, ничего страшного. Обидно, что камеру вместе со стеклом забрали, не успел и поснимать почти что.
Друзья помогите, к вопросу о мыле Не могу понять объектив кривой или я зажрался с фиксами и R матрицей, надо решать возвращать или нет. Проблемы 1. На открытой дырке, то, что не в фокусе какое-то все... как будто салом намазали https://monosnap.com/file/5RYZCr8Qbrlxn2vCZd52addXRIY56B - f/4 1/250 фокус на ветке в центре пруда, а за ней дальше мощнейшее боке https://monosnap.com/file/Jc5w4hTuwmx9Em3j8wpOkLvb5dyGLE - f/4 1/160 фокус на ветках левее центра, а на уходящий дороге "боке" 2. Бывают промахи по фокусу, иногда вообще не понятно куда, на простых сюжетах https://monosnap.com/file/dboV9o88L30XLphP8wxn0czCCgz2ih f/8 1/160 3. Почему-то куча шевеленки на выдержках 1/40 - 1/80, как можно на выдержке 1/80 сделать пять подряд смазов стоя на месте?
У вас все кадры объемные, по ним трудно судить об оптических свойствах объектива, так как ГРИП еще никто не отменял. Попробуйте снять какой-нибудь плоский длинный дом (такие дома-китайские стены обчыно встречаются в новостройках), чтобы он вошел от края до края на 16 мм. Насчет смазов очень странно, попробуйте отключить стади шот.
StanislaVS, так в том и дело, что на кадрах без объема особых проблем не видно, плюс без объема это опять кирпичи и обои )) это все в ближнем поле, а проблемы я вижу как раз когда фокусировка на 10-20 м. и дальше. У меня похожая ситуация была с Sony 18-105/4, фотографируешь стенку - все отлично. Фотографируешь пейзаж - плакать хочется, все детали в мыло.
bnv23, так я и не предлагал снимать стенку или обои, а предложил длинный дом, вы как раз отойдете не менее, чем на 50 м, вот вам и бесконечность... меня всегда умиляют тестеры, которые снимут на 20-24-28 мм кадр, вырежут из нижнего угла кроп и говорят, что мыло. Так там и должно быть мыло, так как кадр захватывает пространство буквально "под ногами", там " мыло" возникает из-за выхода из зоны ГРИП.
Панорама. Сшивка в ЛР. Делал много кадров. Пока сшивалось, то успел и покурить, и чай попить, и...... Можно было бы еще кадрировать, но не стал.
Добавлю и я своих 5 копеек. Предыстория выбора объектива такова, что собирался покупать 24-105, но его (наверное к моему счастью) не оказалось в магазине. С остывшей головой побрел домой и дернуло меня посмотреть статистику в лайтруме по фокусным расстояниям... Посмотрел, в итоге получилось, что по моему банку фоток 16-35 перекрывал бы 68% моих потребностей, а в связке с 55 1,8 закрывали бы аж 89%. В итоге, с учетом спорных отзывов по 24-105 и крайне положительных по 16-35, да и благодаря разнице в цене (в пользу 16-35) выбор был сделан. В первый день прибежал с объективом домой и давай на карапузе экспериментировать... Расстройство... К портретам на 35 мм я был не особо готов. На следующий день утречком почапал бродить по городу с новым объективом и О ЧАСТЬЕ!!! На мой, крайне не профессиональный, взгляд объектив БОМБА!!! Ну и добавлю фоточку... Надеюсь, кому-то поможет мой отзыв =)