вот пример очень сложного фона пестрота от romelenium на SONYclub а теперь представим как тут бы напестрил Кэнон
romelenium, спасибо большое за карточки! Прямо дримкомбо а7III с самьянгом, к которому я обязательно когда-нибудь приду! Буду ждать новых кадров с нетерпением!
Похоже я тут один, кто потестил сабж и решил брать Сигму. Ну не знаю я где вы там резкость на 1,4 увидели. ИМХО, но у меня до 2,2-2,5 хиловато. Цейсс изначально не рассматриваю. Я Сони берегу, чтоб у них от таких ценников морда лица не треснула)))
Саша прекрати наговаривать на сабж )) Все с резкостью на открытой хорошо. Не режет глаз, но и нет недостатка ) А на прикрытых в пейзаже архитектуре- ее навалом))))
Чёй-то, хочу и буду))) Мне вот недостаточно, хочу Сигму. На прикрытых да, хорош. Но на прикрытых и цейсопинька 35/2,8 отжигает. Чего тут все в экстазе бьются, должно быть противоположное мнение. У меня такое))))
Надо мне сигму арт дождаться под Е и погонять. Тогда буду иметь полную картину . Пока сабж для меня "зе Бест")
Возможно ваш экземпляр такой. У меня к своему никаких нареканий, хотя был готов к тому, что на 1,4 будет мылить. Я ошибался и был приятно удивлен.
Возможно экземпляр, возможно требования у меня выше, испорчены Сигмой. Вообще как выйдет АРТ, надо будет их лбами столкнуть
В пихселе24 и онлайтрейд продают сабж за примерно 50т. А как там с прошивкой? Ни кто не в курсе? Можно брать для А7м3?
Почитываю темку изредка, и молчу.. Судя по тому что видел - сабж весьма хорош! Но в сравнении со своей Сигмой 35 Арт (баяна сапога через Метабонс) не вижу преимуществ ни одного ни другого. По крайней мере в пресловутой резкости. Поэтому солидарен с Шурикенном. Если нет ни одного ни другого стекла - выбор не однозначен и в очень многом зависит от остальных нюансов. Например наличия камер и оптики сапога. нормальных переходников. 100500 раз читал и слышал про не очень спорую работу с МС-11 и НИ РАЗУ про то как работает Сигма Арт с Метабонсом 4. Я вас всех уверяю: вы вряд ли заметите разницу со многими родными соневскими стеклами. И по скорости и по точности. Это ни в какое сравнение не идет с тормозным ерзанием переходника МС-11. Если скорость оценивать в баллах то переходнику Сигмы я бы поставил 3- (три с минусом) а Метабонсу 4+, будете смеяться - именно за работу на серии Сигма Арт. На остальных стеклах (сапога, Тамрона и т.д. ) Метабонс не даст ни одного шанса МС-11 и выиграет за явным преимуществом во всем. Не надо экономить на переходниках! Впрочем тема не об этом. Просто при наличии 35 Арт я бы гораздо скорее склонился к замене переходника, чем к замене Сигмы на сабж. И при наличии Метабонса без вариантов выбрал бы Сигму. Но если нет и того и другого, и вы апологет Сони Е - выбор тоже конечно очевиден! Считаю эти два стекла равноценными с учетом вариативности экземпляров. По массогабариту тоже примерный паритет. Так что оба варианта весьма хороши и заслуживают хороших слов. Если есть желающие мы могли бы провести заочное сравнение сняв одинаковый сюжет в одинаковых условиях.. Это даст примерное представление о свойствах. Думаю они будут весьма близки, разница будет в нюансах.