Да что-то странное, не влезает 2470ГМ в свой чехол, точнее молния не застёгивается до конца. А у вас и 2470ГМ и 85М на руках, у обоих чехлов маркировка LCS-FEA и они по факту разных размеров или одинаковые? У меня и 2470ГМ и 85М на руках, у обоих чехлов маркировка LCS-FEA и они по факту одинаковых размеров, что не позволяет 2470ГМ полноценно жить в своём чехле.
Так-то оно так, только вот SAL2470 ни разу жалоб не слышал про косяки, кои в сабже находят постоянно. Очередной раз надумалась мысля взять сабжик + А7Р3... но почитал очередные отзывы Саши и мысля ровно улеглась. Вот те на и АФ исчо. Пойду 24-105 читать. Тут ничто не мешает панораммы лепить. ПГ на полке скучает уже поди.
Да полноте. Там другие были. И БФ на длинном и болтающийся хобот и даже вываливающийся передний линзоблок. Правда то были реально единичные случаи.
Я не против, пусть доплачивают. Правда у меня в очередной раз ничего кроме Сони и четырех фиксов не осталось. Забавно, но со всеми моими завышенными требованиями у меня всегда в тяжкие времена остаются три стекла 35/2.8, 55/1.8 и 90/2,8. и Кэнон, ни Никон. Ни Олимпус или Фуджи. Сонька и три стекла. Так кто мне должен доплачивать?))) Что касается сабжа, то на одного меня приходится десяток-два-три тех кто доволен. Так что по уму, надо смотреть самому, а не ориентироваться на мои отзывы. У всех свои критерии З.Ы. Очень хочется чтоб мне начал доплачивать Тамрон. Это моя последняя надежда на внятный зум на Е
Спойлер: Зрение Если рассматривать зрение, с точки зрения общей психологии, то наш глаз это ппц какие искажения. Все остальное интерпретация мозга. Я когда работал фрезеровщиком в цехе обработки инструментов 2 порядка (изготовление инструмента для изготовления инструментов), то зажимал делаль в тисках, точно под 90 градусов, естественно с контролем. Но все равно один раз из 10-20 ошибался, и тут как подсознание тебя одергивало, что что-то не так. Смотришь внимательнее с двух сторон, все нормально, выглядит ровно, прикладываешь углок, смещение на 0,5-1 градус. Такое конечно приходит с натренированностью к любому человеку. Но суть думаю ясна. Я понимаю, что в мире фототехники маржа высокая, но она все равно складывается с производственных и наукоемких затрат. Насколько мне удалось разобраться, обработать пластиковые стекла гораздо проще, чем стекло, вот и замутнения бывают. К тому же по меркам оптики, цайс не дорогое стекло, если сравнить его с лейкой, но и в лейке косяки находят.
Для видео необходимо дополнительное оборудование, для фото всё отлично. Супер объектив, цвета даже без обработки выше всяких похвал. Объектив очень понравился! Категорически рекомендую)
У меня почему то не фиксируется фокус на кнопочке на объективе, что я делаю не так? может чтото в настройках фотоаппарата надо поставить? Снимал в режиме автофокуса.
Держал вчера сабж с прикрученной а7р3. Какой же он огромный. Какой же он тяжёлый. При этом создаётся впечатление, что он какой-то хрупкий, ещё более хрупкий, чем 24-70 джи у Никона. У сапога такой зум на ощупь гораздо более надёжен. Без батарейной ручки любую а7 - неудобно использовать, кмк. Зато - держал я его, потому что встретил знакомого фотографа, который 20 лет снимал на Никон. И вот купил он себе сабжи. Не д850. На вопрос ответил, что достали смена затвора и резинок и хотелось нового.
Согласен! Неудобно использовать для видео эту связку, центр тяжести смещён вперёд и без дополнительного стабилизатора ничего снять невозможно. Хрупким он мне не показался. ФОТО конечно для этой связки бесподобное! В условиях плохого освещения, получаются отличные снимки. Без ретуши обработки.