Я в своём Я-браузере вижу превьюшку из поста #281. Но ссылка на оригинал действовать перестала. В MS Edge превьюшку действительно не видно. Ссылку на оригинал повесил другую. Вроде бы заработало. А превьюшку не было видно, наверное из-за того, сто я в ссылке на изображение превьюшки я уменьшил разрешение (до 100х100). Беда с этим переездом. ЯФ -> ЯД. Вроде бы всё сделаешь. Заработает. Но не везде и не на долго. Но это уже другая тема. Выложил снова. Разрешение превьюшки не трогал. Ссылку при нажатии на картинку не менял. Надеюсь будет видно.
nauticus, Согласен перестарался, но там и без обработки было почти так же - день был слишком солнечный. Ну и Я еще учусь только
Это фото гармоничней по цвету, бесспорно. А то меня аж удивила картинка с очень знакомого стекла. Я лично не пренебрегаю жипегом, но в условиях такой дикой контрастности (из советского учебника по фото помню, что разница в освещении в тени и на солнце - между наиболее светлым и наиболее темным участком фотографируемого объекта (интервал яркостей объекта) достигает сотни раз), тяжеловато потом при обработке придется, а процессор камеры не вытягивает такую широту - слабоват таки он по сравнению с проявщиками и по сравнению с человеком . Лучше таки снимать при таком освещении в раве. Тени и пересветы вытягивать проще. Во, нашел то, о чем писал выше: Спойлер: Фотографическая широта Фотографическая широта и интервал яркостей объекта Интервал яркостей объекта — это разница между наиболее светлым и наиболее темным участком фотографируемого объекта, который можно выразить отношением, показывающим, во сколько раз яркость наиболее темной части объекта(принимаемая за единицу) меньше яркости наиболее светлой его части, и наоборот. Это отношение называют также широтой или контрастом объекта. Фотографическая широта В зависимости от характера объекта интервал яркости может изменяться в весьма широких пределах, достигая в некоторых случаях 100.000, но обычно интервал яркостей большинства объектов не превышает 150-160. Открытый пейзаж в пасмурную погоду 1:2-1:3 Открытый пейзаж с небом 1:20-1:60 Пейзаж с темным передним планом 1:100-1:300 Здания светлые, освещенные солнцем 1:5-1:10 Здания темные на фоне неба 1:100-1:200 Архитектура в пасмурную погоду 1:10-1:20 Узкие улицы в солнечную погоду с тенями от домов 1:300-1:500 Внутренность светлой комнаты 1:100 Портрет крупным планом со светлыми волосами 1:10-1:20 Портрет крупным планом с темными волосами 1:30-1:100 Темные объекты на фоне снега 1:500-1:1000 В комнате против окна 1:1000-1:5000 В комнате против ярко освещенного окна 1:5000-1:10000 Вид из темного помещения, из-под арок мостов на ярко освещенную солнцем местность 1:10000-1:100000 Способность фотографического материала правильно передавать весь интервал яркостей фотографируемого объекта называется фотографической широтой. Чем больше фотографическая широта материала, тем больший интервал яркостей объекта такой материал может правильно воспроизвести.
F-3.Лаборатория физиологии высшей нервной деятельности.Института физиологии им.И.П.Павлова РАН (Колтушский антропоидник).Село Павлово,Колтушской волости,Всеволожского р-на Ленинградской области.