Jaye, если вы просто хотите удлинить выдержку при съемке или снимать на открытой диафрагме на ярком солнце, то стандартного ND-фильтра вам достаточно. А про комбинированные IRND-фильтры вы можете почитать здесь http://www.optavideo.com/news/kombinirovannye-filtry-tiffen-na-baze-irnd-tekhnologii.html P.S. На форуме есть специальная обширная ветка про фильтры...
Как известно IRND фильтр состоит из двух фильтров , инфракрасного и ND. Нужно проверить есть или нет встроенный инфракрасный фильтр в Sony A7RIII ? Чтобы проверить страдает ли камера от ИК-излучения просто снимайте пробный снимок без каких-либо фильтров, а затем тот же снимок с фильтром ND. Если вы видите значительный сдвиг в цветах до красных, особенно в тени. Тогда это означает, что у вашей камеры есть проблема с ИК- излучением. Обычно это видно только при использовании ND-фильтров, поскольку ND существенно блокирует спектр видимого света. Свет, который ты видишь. Но датчики камеры могут видеть больше света, чем мы видим. Он может видеть на длинах волн света, известных как инфракрасные. Поскольку этот свет находится на более теплой стороне спектра света, это означает, что если вы заблокируете весь видимый свет с помощью ND-фильтра, но не инфракрасного света, тогда этот свет превратит ваше изображение намного краснее. Поэтому, чтобы исправить это, вам нужно либо получить различные фильтры ND, которые будут блокировать не только спектр видимого света, но и инфракрасный свет. Эти фильтры широко известны как фильтры IRND. Я себе купил обыкновенный ND HOYA PRO ND 64 , Вам наверно 32 будет маловато , и не рекомендую фильтры с переменной плотностью у них сильные искажения . Фильтр который купил еще не пробовал по описаниям лучший по цене /качество . Исходил из того что свадебные фотографы снимают на фильтры китайские нонаме с жирными пятнами от селедки ! Снял с фильтром и без . Обьектив FE 16-35/4 диафрагмма 4 Sony A7RIII .Слева снимок без фильтра , Справа с фильтром ND HOYA PRO ND 64 . Снято с разным ISO у меня стояло авто . ДД фотоаппарат замерил по разному . Не вижу необходимости для Sony A7RIII в фильтре IRND . Если сравнить IRND и ND одной фирмы может будет хуже с IRND !
Выше можно установить , ниже 800 нельзя! Сабж не дает установить ниже.Если ставить меньше 800 смысл теряется в профиле Slog , ДД падает .
Привет всем! Перешёл с Canon на Sony, не могу нарадоваться. Был 1D3 с парком оптики, но 7R3-это конечно совсем другой уровень! Но есть и вопросы: кто знает, как переключить, по какому лицу фокусироваться? Т.е., если в кадре три человека, все выделяются квадратиками, но фокусируется только по одному. Есть ли быстрый способ (без регистрации лиц) переключить фокусировку с одного лица на другое? Спасибо!
Спасибо вам большое за детальный ответ! Вот посмотрел, на амазоне есть такой же как у вас, ND HOYA PRO ND 64, думаю его взять т.к. действительно для slog2 наверное маловато будет 32 (вчера таблицы посмотрел). Спасибо еще раз!
Как вариант использовать зонную фокусировку, тапать по экрану рядом с нужным лицом что бы туда перешла зона фокусировки, а потом нажимать на кнопку EyeAF, будет фокусироваться на те глаза которые в зоне фокусировки или рядом с ней. Сам не проверял, но одна бабка сказала, в обзоре на ютубе
В сабже есть S-LOG3 , S-LOG2 - устаревший , не рекомендую использовать . S-LOG3, представленный в 2014 году компанией Sony, является обновлением S-LOG2 . S-LOG3 был создан, чтобы улучшить динамику изображения около 1,5 ДД , S-LOG3 также позволяет вам иметь больше оттенков в освещении и восстанавливать больше информации , если используете авто экспозицию рекомендуется добавлять + 1,5 EV .
Не знаю, я видел в интернете много утверждений о том, что S-Log3 не обязательно лучше чем S-log2 просто потому что он новее. Насколько я помню, там разница в тенях. Многие, кстати, пишут о том, что 8-бит видео недостаточно для s-log3 и поэтому лучше использовать s-log2. Еще помимо этого всего, я как-то наталкивался на информацию о том, что "легкость" грейдинга цветов зависит не от slog2\slog3 а от выбора цветового пространства (color space). В наших камерах есть множество вариантов включая S-gamut3 и S-gamut3.cine. Согласно обсуждениям на форуме самой Sony (обсуждения камер F5\F55) не всякая камера может сенсором уловить всю глубину S-gamut3 пространства. В связи с этим предлагается вариант S-gamut3.cine, который охватывает пространство немного попроще и поэтому его легче грейдить. S-Log2, насколько я помню, по умолчанию использует S-gamut пространство, и, согласно инструкциям Sony, color space должен соответствовать выбранному picture profile. P.S. Писал по памяти, могу ошибаться. P.P.S. Вот еще видео по теме:
Дайте ссылку на Ютюб . Попробовал на сабже - не работает . Нажмешь на кнопку EyeAF область фокусировки уходит в центр . Jaye, могу еще раз повторить в S-Log3 больше ДД и больше информации это видно по сравнительным графикам . То что можно получить при цветокоррекции из S-Log3 не когда не получишь из S-Log2 . Мне не сколько раз портили фотографии при печати когда я говорил брак , в качестве аргумента заводили в лабораторию и показывали монитор с электронно лучевой трубкой ! После такого аргумента я понимал что против лома нет приема !
Вот целая статья на эту тему: http://www.xdcam-user.com/2016/12/the-great-s-log2-or-s-log3-debate/ Там как раз таки и написано, что грейдить s-log3 действительно легче, и что ДД побольше, но вот пару моментов, на которые стоит обратить внимание: Про камеры c 8-битным видео: "When recording 8 bit you really need to maximise the way what little data you have is used. For that reason I will always recommend that S-Log2 is used when recording 8 bit on a camera like the FS5 in UHD or A7s or similar (FS5 is 10 bit in HD). By using S-Log2 you are using as many of the limited code values available as you can. This doesn’t mean you can’t use S-log3, it just wouldn’t be my choice." Новое - не значит лучше (S-log3, по факту, не такой уж и новый): S-Log3 is newer than S-Log2 so it must be better. "Newer, perhaps not. Better, no not really. S-Log3 is based on the industry standard Cineon log gamma curve. This curve was developed in the 1980’s to allow the digitising of film using 10 bit data. So S-Log3 matches a curve designed to work with negative film and is capable of storing more than the 14 stops that most of the current cameras sensors can see. In effect it is an old log gamma curve. As it is a curve designed for more than 14 stops, when used in a 14 stop camera some of the available recording data is empty and wasted. S-Log2 was specifically designed by Sony to work with an electronic sensor with 14 stops of dynamic range and is optimised to match the performance characteristics of video sensors. By using a 14 stop curve with a 14 stop camera almost every bit of available data is utilised, there is no wastage. So S-Log2 makes better use of the data you have available to you." Остальное можно прочеть в статье, не понимаю к чему тут лом.
У меня вот какой вопрос появился к тем кто уже приобрел R3: в некоторых тестах из сети (уже не в одном, а именно в нескольких) проходит информация что у новой Rки вылезла "беда" с голубым цветом. Вроде как он стал уходить в фиолетовые-пурпурные оттенки. Это видно на снегу, на голубом небе, иногда в скин-тоне. В R2 я такого не наблюдаю! Так ли это? Да и вообще, как у 3-шки обстоят дела с цветами в сравнении с 2-шкой? Обладатели нового марка, дайте инфу на этот счет пожалуйста! Т.е. из первых рук! А то одно дело смотреть обзоры в из сети, а другое дело слышать непредвзятое мнение своих одноклубников. P.s. И вообще, где фотки-примеры с нового сабжа!?(без обработки естественно, сырые) А то купить значит купили, а фотки зажимаете?! Одни разговоры. А меж тем камера уже есть на руках у одноклубней! Заранее благодарю за ответы!
K-5,. Я Вам уже говорил в других ветках, что преимущества s-log3 не относятся к нашим фотокамерам! У видео камер, да, все так. В случае с фотокамерами мы получаем только больше проблем и порчу материала. Если вы читаете про fs5, например, то для фотокамеры "делите все на 10". Даже cine2/4 с подстройкой в нашем случае дает результат лучше с-лога. Читайте не только мануалы, но и реальных людей.
P.S. Хочу добавить . У меня есть фотоаппарат Sony A7RIII я на него снимаю видео исползую профили в том числе S-log . Делюсь практическим опытом .
Так что, владельцы RIII, так и не ответите на вопрос по поводу цветов в сравнении с RII (ухода в пурпур на голубом цвете и снегу, а так же скин-тоне)?! Или же это всё байка, и всё с цветами на новой 3-шке ОК? Видио, это конечно очень хорошо! Но всё же это ФОТО-камера!И вопрос по цвету на карточках не менее важен чем S-log-2 или 3. ИМХО! Окликнитесь, владельцы! Спасибо!
BOOF, ничего из вышеперечисленного не встречал. ...видимо, правильно снимать не умею... P.S. Давайте откровенно... Интернет - это такая помойка мнений...что надо иметь определенный опыт, чтобы фильтровать и не поддаваться влиянию... Вот, например, авторы текстов о скинтоне и цвете неба, на которые вы ссылаетесь (кстати, где ссылки-то? нам тоже хочется почитать) хоть что-нибудь (например, условия съемки и проявки), опубликовали, чтобы можно было какие-то факты обсуждать? ...или будем в таком же тоне писать: - (вы) тут кто-то пишет, что скинтон плохой, а? - (мы) нет...хороший!! - (вы) тут пишут, что небо фиолетовое, да? - (мы) нет...нормальное!! P.S. ...после чего вы уходите успокоенным...так? Навеяло...анекдот... - Петька, прибор?? - 60, Василий Иванович! - Что 60?!! - А что прибор?!
BOOF, В принципе баланс белого на снегу может ошибаться немного. Особенно в солнечный день на закате, когда есть и свет и тень. Солнечная сторона снега освещается теплым светов, тогда как теневая сторона заполняется отраженным светом неба(голубым). Если смешать жёлтый с голубым, то получается зелёный цвет. По своей сути снег для камеры это нейтрально серый или белый объект и она стремится сделать его нейтральным. При наличии зеленоватого оттенка камера что делает?, правильно, добавляет мадженты. Так что такое вполне может происходить. И я вас уверяю, что идеального автоББ нет нигде. Всем приходится заниматься правкой баланса белого. А вот если баланс белого устанавливать жёстко, т.е. либо пресетами, либо по серой карте, то таких проблем можно избежать(если это вообще можно назвать проблемой). Просто то, что вы описали и гроша ломаного не стоит, потому что бб легко правится на постобработке и никто на этом не зацикливается. И ещё, в новой камере т.е. в 7RIII есть дополнительные настройки баланса белого которые призваны максимально помочь юзеру : Стандартная: Съемка со стандартным автоматическим балансом белого. Камера автоматически регулирует цветовые тона. Атмосфера: Приоритет цветового тона источника света. Подходит, если нужно получить теплую атмосферу. Белый: Приоритет воспроизведения белого цвета при низкой цветовой температуре источника света.
Подтверждаю, но чтобы этот пурпур рассмотреть нужны сильно увеличить изображение. На общее восприятие картинки это искажение не влияет.