K-5, ну тут же не в просмотре дело... А в редактировании, т.е. вы не видите эти цвета, но имеете у ним доступ в сыром файле. Поэтому все эти форматы дают гибкость именно при редактировании. Как аналогия: работа с Adobe RGB при целевом цветовом охвате sRGB.
Как будете редактировать если у Вас монитор не ВТ 2020 ? Снимаете ВТ 2020 редактируете и смотрите reg 709 ? Для примера - Вы сможете в черно белом мониторе редактировать цветной снимок ?
K-5, Дело не в том видно 15 стопов на мониторе или нет. Дело в том что камера укладывает 15 стопов динамическиго диапазона в итоговую картинку на мониторе в 7 стопов, благодаря чему мы можем видеть детали в очень ярких и темных местах снимаемой сцены. Если бы вы сняли ту же фотографию камерой с ДД 7 ступеней, то потеряли бы кучу информации, например небо было бы просто белой плашкой.
usman161rus, я писал о цвете а не о ДД . ДД увидим с потерей качества картинки. Если расширяем ДД в тенях теряем в светах , если расшираем ДД в светах теряем в средних тонах. С цветом так не получится мы его просто не увидим !!!
Да практически всем. Дд, 42мп, репортажность в комплетке и ещё куча фишек. Дык вроде сабж вполне динамичным заявлен. Только вот тестов в нормальном репортаже здесь фиг дождешься. Так была идея сразу на е с сабжем перебраться с продажей всей подписи, но подожду. Уж больно хорошо 99-2 лупит. Возьму при возможности 2й камерой пока + 35/2.8 и 3й костыль. Ибо карманный стрит мячта, а компромиссов не хочется и пызаж ужо будет хорош через костыль. И пополнять баян по мере возможности. Я уверен. Народ, где тесты сабжа в нормальном репортаже!?
Вопрос по мат части. При тестировании объективов на разных тушках DxMark оценивать Sharpness, которую меряет в мегапикселях. Для примера возьмем самый резкий, протестированный Dxmark, объектив на E-mount Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS. На A7RII измерили разрешение объектива в 42 P-Mpix, а на A7R 32 P-Mpix. Наверное можно сделать вывод, что разрешение объектива больше реального разрешения камер, соответственно у A7RII реальное разрешение матрицы 42 P-Mpix, а у A7R 32 P-Mpix. Разрешающая возможность объектива упираются в разрешающую в разрешение матрицы тушки. Вроде бы все логично. Теперь для примера берем объектив Carl Zeiss Loxia 2.8/21. На A7RII его разрешающая способность 37 P-Mpix, по примеру выше можно предположить, что на A7R будет 32 P-Mpix, но нет. На A7R измерили 27 P-Mpix. Кто то может объяснить почему так? Это ошибка в измерениях DxMark или я чего то не понимаю?
В этих тестах не может быть такой закономерности, иначе смысл тогда? Померили бы раз, а потом как вы дописали бы цифры наугад и все. Они и приводят цифры из реальных тестов, какова разрешающая способность объектива на данной матрице.
Ответ ради ответа. Реальное разрешение снимка зависит от разрешения матрицы и разрешения объективы. Закономерность тут очевидна.
Тут все логично Sony FE 90mm F2.8 Macro G OSS 42 P-Mpix минус 32 P-Mpix = 10 P-Mpix Carl Zeiss Loxia 2.8/21 37 P-Mpix минус 27 P-Mpix =10 P-Mpix такие же результаты будут на других обьективах , плюс минус 1 P-Mpix
Цифры разрешения объективов в неких своих попугаях P-Mpix, которые публикуют DxoMark, при попытке оценить их добросовестность и достоверность вызывают оочень много вопросов. На форумах dpreview народ плюется на эти как бы измерения. Так, что я бы не заморачивался.
Кто-нибудь разобрался в таком вопросе - при съемке A7RIII с электронным затвором получаем 14-битные или 12-битные RAWы?
Вы чего-то не понимаете. Например, то, что у А7R разрешение - не 32 мегаточки, а 36. Соответственно, независимо от того, что и как меряет DXO, ваша собственная теория рассыпается уже здесь, ибо строится на неверных предпосылках.
Они просто не всегда соответствуют результатам обьективов в дальнем поле потому, что DхО не тестирует в дальнем поле, как и Дпривью. Поэтому плюются либо безграмотные, либо ленивые, либо недалёкие. Это однако не означает, что все тесты DхО по разрешению беcпроблемны. Однако между этим и этим....
12-битные RAW получаются в случае, если используется серийная съемка и при этом используется сжатый формат. Во всех остальных случаях RAW на выходе 14-битный.
Ребята, помогите пожалуйста разобраться с ND фильтрами для этой камеры. Я в поисках хорошего 32Х (5 стопов) ND фильтра под 49мм (для Slog2), но наткнулся на разновидность под названием IRND. Эта разновидность фильтров, якобы, не для всякого сенсора годится. Нужен ли IRND фильтр для этой камеры? Или достаточно обычного ND?