Какому ФР отдать предпочтение на кропе?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем MamaLis, 8 мар 2018.

  1. Всем привет! Тема, понятно, не нова и миллион уже, наверное, раз перетиралась на различных форумах, коих я прошерстила довольно много, но понимания так и не сложилось. Кроме того, из года в год появляются какие-то новые девайсы. Если кто-то имел опыт съемки на оба рассматриваемых варианта и может сравнить - это вообще бесценное мнение!
    Кароч, имеется тушка Sony SLT A37 (кроп есессно) в комплекте с китовым 18-55 f3.5-5.6, сейчас хочу приобрести фикс, вот на каком остановиться не могу решить, на форумах информация очень противоречивая: кому на 50mm (1.4 или 1.8) снимается отлично, кому-то только 85mm нужно, кто-то пишет, что с 50mm бывает тесновато в студиях, надо 30mm брать (куда ж тогда 85-то еще?!, учитывая кропнутость)
    В общем, уважаемые форумчане и фотогуру, спасайте, пожалуйста, от взрыва головы (собственного опыта для принятия адекватного решения нет)

    Задача: в основном съемка в интерьерных студиях и/или дома, плечевые, поясные, иногда ростовые портреты, иногда предметка (типа детали одежды или аксессуаров);
    Важно: бюджет до 15 тр (возможно буду смотреть б/у) при этом красивое боке, максимально сочная картинка (насколько возможно), автофокус, лучшая светочувствительность для студийных съемок с натуральным освещением
    Что рассматриваю: Sony 50mm f/1.4 (или 1.8?), Sony 85mm f/2.8
    Может быть, посоветуете другие бренды объективов с лучшими результатами на выходе (если снимали на них с похожими на мои целями)... Tamron там или еще что-то. А, кстати, Samyang эт что вообще за зверь такой и подходит ли он для Sony SLT A37, стоит ли рассматривать?

    Всем заранее спасибо за мнение!
     
  2. На 15тр не разгуляешься особо. Есть отличные Tamron 35 1.8 и 45 1.8. оба со стабом, рабочие 1.8. 45 - весьма близко может снимать, для предметки хорош. Samyang - отличные объективы, недорогие, но для зеркала только мануальный фокус
     
  3. понимаю, что бюджет не фонтан, поэтому готова б/у рассмотреть. К мануалкам не готова, опыта не достаточно и желания возиться с ними пока нет.. A что про Соньки скажете?
     
  4. Как человек снимавший на кропе на 50 и 85мм говорю вам что они оба в студии будут слишком "узкими". Берите Sony 35F1.8 - для студии идеальный вариант. Хороший портретный рисунок, боке, резкость. К нему докупите для съёмок на улице 85F2.8 . И вот вам собственно бюджетный комплект счастья портретного фотографа. Если б/у то возможно за оба примерно в ваш бюджет уложитесь.
     
    AlekseyM, Kilo и Vitus625 нравится это.
  5. А как будет обстоять дело с поясными и ростовыми портретами, реально ли с 35mm? В просторных интерьерных студиях тоже тесновато будет с 50mm?
     
  6. Наверное не буду оригинальным минольта 50/1.7 + 35/1.8 в бюджет вроде войдет если бу. Ну и 85/2.8
     
  7. ну как-то не очень доброжелательно я отношусь к универсальным вариантам, при всех очевидных плюсах, есть у них и минусы, которые нельзя игнорировать.
     
  8. Помнится на кропе Fuji у меня были одновременно родной 35/1.4 и Zeiss Touit 32/1.8. Вот второй мне показался более технически совершенным и более правильным по фокусному для кропа. Не понимаю, почему этот сабж народ не очень жалует, он автофокусный и под родной байонет NEX. Да и цена не запредельная, особенно на вторичке.
     
  9. 35/1.8 + 85/2.8
    По 85ке скучаю, жду не дождусь на Е, учитывая цену, это мего крутая линза
     
  10. Реально с 35 всё, иногда гораздо реальнее чем с 50.В просторных залах 50 норм, но это если зал квадратов 200. Там и 85 на кропе норм.
    Выбивается из бюджета. Однако это то стекло которое мне все фиксы этого диапазона заменило.
    Кропнутая сонька сильно лучше.
    У человека байонет Minolta. Сколько раз уже за вами замечаю что вообще не читаете что человек спрашивает на А баян, а всё на Е предлагаете.
     
  11. Я бы ещё предложил рассмотреть Сигму 30/1.4. Б/у можно за 14 спокойно найти.
     
  12. сигма на 1,4 может софтить, но для лицевого портрета норма. как вариант ещё 35-ка 1,8 от сони тоже отлично. на улице самый лучший вариант это цейс 85 (1,4) но это другие деньги :wacko:
     
  13. ахаха, более, чем другие))) хорошо, что я пока планирую в студиях в основном снимать :yahoo:
     
  14. Первая 30ка от сигмы крайне не стабильна по фокусу. И игольчатое боке в углах на очень редкого любителя. А так, резкая, компактная линза.
     
  15. чот почитала отзывы о 35 1.8 и как-то насторожилась... автофокус многие ругают, мол туповат:scratch_one-s_head: но выдаваемую картинку, конечно, хвалят. А Вы снимали на него, основываясь на собственном опыте, посоветовали его? Важно: чаще всего планирую снимать именно в студии либо дома/квартире, улица реже, но тоже не исключена.
     
  16. А мне сигма 30/1.4 зашла. Любимое и универсальное стекло (16-50, конечно универсальнее, но вес и размер больше). Фокус очень быстрый, несмотря на отвертку (правда, на 77м2), резкости тоже достаточно. купил за 12 тысяч б/у. Боке, конечно, не совсем круглое, но меня напрягает
    Удобно вполне и в студии и просто для поездок.Но портреты - только поясные, не крупнее. В Адлер брал как единственное стекло, хватало почти для всех целей.
     
  17. Взять гелиос и познать дзен
     
    Dammit и Robert нравится это.
  18. У всех SAMов так, но я бы не назвал их медленным. Да, по виду погремушки, однако я не видел ни одного развалившегося экземпляра из всей четвёрки бюджетных фиксов.
     
  19. MamaLis, я бы предложил минолта 50/1,7 или сони 50/1,4. будет немного тесновато, но по всему остальному он вас более, чем устроит. хорошее соотношение цена/качество
     
  20. Не шибко силен, но она наверное и подороже? Тут же максимально надо в маленький бюджет...
     

Поделиться этой страницей