Спойлер Я был счастливым обладателем SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical ( IF) под Canon, который стал в Европе: "Lens of the Year" 2003/2004 и в этом же году Lens „Grand Prix" в Японии. Мы его возили везде, он падал), попадал под ливень, на нём тренировался старший ребёнок etc. Однако, и ты прав в своих опасениях, разброс по качеству был... как это помягче... ну был и был. мы его правда в Германии покупали за 300 с небольшим Евро. Проблем не было. то что они собираются выкатить под FE думается всёж иная линза, 117 мм и всего 550 гр. И облажаться им нельзя, ибо готовят они линейку. Вот ещё б такого бы Объектив Sigma 14-24mm f/2.8 Art рассчитан на камеры с разрешением матрицы 50 Мп и более. Производитель обещает, что его оптическая схема обеспечивает «почти нулевую дисторсию» (говоря техническим языком, имеются в виду уровень дисторсии менее 1%), а также «минимальные поперечные хроматические аберрации, блики и ореолы». и всего 1299
bas076, Любителей мануалов все меньше. К сожалению. А стекол мануальных, выдающих отличную картинку- масса. Тенденция проста, скажу словами Саши Шурикена- " мануалы в ад". Люди перестали пользовать сложное, многим подавай тушку + стекло так, чтобы она сама все сделала, тебе только нажать на спуск. Уже и в РАВ не снимают, объясняя тем, что карточка в Джипег- прям эталон. У меня руки кривые, я так не умею))) Сам люблю мануалы. Дорогие и шедевральные не могу позволить себе. Но все возможно со временем))) Так что остается смириться с реалиями. А они просты: светосильные стекла - большие стекла... И сабж после тестов я бы таки купил себе. Даже при цене в 2 к. Но после тестов)))) Сейчас вот гоняю Кенон как тушку. И сделал очень интересные для себя выводы))) Пока умолчу. Но обязательно все свои выводы изложу на форуме чуть позже. Пока ждем выхода всей линейки от Сигмы и первых адекватных тестов.
Вот на счёт что jpeg лучше иногда чем raw это пожалуй правда!!!)) Или просто надо иметь знания гуру в фотошопе что бы из RAW сделать такие цвета ктоторые выдаёт процессор камеры. Как не крутил в RAW некоторые кадры, добится сочных цветов что выдала камера не удалось.
А на что их заменить то эти мануалы? На монстров с АФ? Я согласен, что в идеале в ад, но при таких АФ вариантах, монстров тоже в ад! Я не для них на БЗК переходил. Вы 85-й "Вельвет" Ленсбебика видели? А картинку с него? А Комуру 105/2? А картинку с него? От если мне предоставят такой АФ, я все мануалы в ад пошлю разом. Не хочу я мерится с противоестественной действительностью. Я для этого уже возрастом не вышел. Небольшой 55/1.8 же сдели? Разрешение сделали, рисунок не сделали. 50/1.8F тоже сделали? Рисунок сделали, разрешение по краям не сдалели и АФ сделали тормозом. Спецом изгаляются? Конечно спецом. Если можно было сделать рисунок у 50/1.8F, почему его нет у 85/1.8? Спецом? Конечно спецом. Чтоб народ плюнул, махнул рукой и начал монстры брать? Хрена им, а не денег. Нехай ищут другого фраера. Производитель обязан мне всем, только на том основании, что я потребитель. И зачем заниматся тонкими подстройками жипега, если в равах вы это делает теме-же руками, только удобней? Куда вам спешить, если вы не должны отдать сьёмку завтра заказчику? Т.е. настраивать жипег людям не лень, а конвертор это зло? Это извращенное мышление, свойственное как правило более молодому поколению или особой породы извращенцев, вроде моего друга(о чём я ему прямо так и говорю, не смотря на то, что он лучший чем я и фотограф и обработчик), но он хотябы это честно признаёт. А про то, что хорошие стекла это большие стекла, это как кофе - черная смерть, сахар - белая смерть, гречка мелкая смерть.... P.S. Та хорошая картинка у практически всех Артов, хорошая. И до тестов и после. Знаю, не спорю с этим. P.S.2 В прекрасных условиях нежеского дневного или хорошо поставленного искуственного освещения, действительно иногда жипег получется такой, что рав до него доводить приходится. Имеет место быть, вот только это иногда и в очень сбалансированных условиях, но шаг в лево, шаг вп раво и пoди потом дотащи жипег до чего-то приемлимого, действительно нужно мастером ФШ быть.
От я как увидел в нем белые заборы голубыми да средь бела дня то, так бегом с него, хотя красный у него зачётный, лучше всех.
bas076, я вот прям случайно купил Вивитар 135/2.3. Картинкой мне бальзам на душу. Будь тушка Сони- я и не переживал бы. А мануалить на Кенон- это просто извращение. Не могу. Или не умею. Выбирайте ответ по душе). Пысы комуру видел. Очень впечатлил. И все же в силу любви к мануалам- буду заново покупать А7р2))). Но и скорее ( уверен на 95%) парк оптики будет Артовский. А Сони... Ну не готов я к ее "топовой" оптике. Работаю мало видно. Хотя вру. 100 стф потрясающее стекло. Его хочу)
Маркетологи Сони так сильно мечтают переманить профессионалов кенона на сони... дизайн телевиков Сони сделала такой, что с пяти шагов будет трудно понять - кенон телевик у фотографа или сони. Всё как у кенона: цвет серо-черный, переключатели режимов на корпусе линзы в точности там, где они у кенона; кнопки af stop на том же месте как у кенона, винт фиксатора линзы в штативном креплении на том же месте, и что самое смешное — точно такая же металлическая табличка на винтах с названием объектива и надписью made in Japan. Я когда увидел изображение соневского 400/2,8 — первая мысль была: «А почему на кеноновском объективе стоит лого G-master?» facepalm.jpg
usman161rus, это понятно, что если кнопки располагать на объективе, то слева – так как правая рука держит камеру. Но у Никона 400/2.8 кнопки, например, после винта и крепления штативной лапки, кнопка удержания фокуса расположена по другому, цветовое решение и форма объектива совершенно разные. У Никона есть своё лицо, они молодцы.
Ну дык если главное перехватить клиентов кэнона, надо его и копировать. Спасибо, кэноновского цвета не дают скажите;-]
На самом деле цвета можно накрутить какие хочешь, и это вообще не зависит от камеры и стекла)) Главное друзья, обладать навыками таких монстров фотошопа как Карташов и Журавлёв
Вот нельзя. Можно близко сделать и не всегда (если не снимать только жестко-обработанные типа HDR). Если связка матрица и объектив убили часть цветовых деталей (т.к. пропускают разный спектр), их уже не вернуть. На кэноне вон скинтон в целом имеет меньше завалов, но цветовых деталей там кот наплакал. Я в свое время проверял ещё в эпоху 5Dm2/A900. Так что стремление производителей улучшить просветление оно не только для светопропускания и контраста, но и цвета. Вон сигма очень сильно подросла - сигмы 2000-х годов (т.е. уже времени цифры) желтили-коричневили очень заметно. Вон старая-добрая 12-24 первой версии вообще имеет желтящую линзу, и края там холоднее центра заметно, если серый дом или пасмурное небо снимать. Если её воткнуть на сони и на кэнон разница тоже будет, если же новых серий - гораздо меньше, от светофильтров на матрицы.
Если посмотреть на любой автомобиль, то у всех все сделано как у авто марки "(подставь любую)": окна и руль есть, колеса и двери там же, ручки на дверях однотипные и в тех же местах.. И т.д.
mustik, твоя аналогия неуместна, я написал про характерные детали, которые делают объектив похожим на кенон до степени смешения, а ты пишешь про признаки предмета как такового в рамках его предназначения. Вспоминается ёмкое народное высказывание про наличие и общность функциональных признаков, нивелирующих отличия субъектов между собой в рамках предназначения оных: «Если есть п**** и рот, значит баба не урод». У телевиков Никона есть своё лицо. У Кенона свои фирменные знаменитые «белые L-ки». Сони косит под кенон, в первую очередь цветовым решением для телевиков, и мне это не нравится. Хотя... если подумать, в шкафу, рядом с белыми трубами Кенона будет смотреться как свой... среди чужих
LessMore, Вы слишком котегоричны в том что сони косит под кенон. Если вы посмотрите все длинные линзы байонета А то увидите что они все белые(за исключением первых версий 70-200 и 70-400). Далее есть минольты ББТ, 500 f/8, 200 F/2.8, 300 f/2.8, 600 f/4 и ещё ряд телевиков и все они белые. Так что белый цвет скорее от минольты пришол нежели закос под кенон.