Сколько было восторгов при анонсе сабжа. А картинки рекламные? С воздуха, в движении и от края до края все резко и детально... Сони сколько отбирала сама стекло для теста? Или изначально его спецы прогнали по всем параметрам? Наверное. Видели ли они, что остальное- шлак? Само собой. Сделали что-то? Нет. Выкинули на рынок и пусть народ платит 2 цены от аналогов и радуется))) И на рынок вышло кривое, косое за бешенные деньги. Вот у многих уже есть сабж. А фото на всех фокусных и чтоб и ближнее и дальнее поле все хорошо? Мало. Очень мало. Зато куча недовольных по всему миру ( и в клубе) из-за косяков. И советы какие? Ну мылит сторона, ну углы чернее ночи- ничего!!! Хорошее стекло. Сделай пресет и радуйся. Ты же всего 80-100 отдал тетке, а не почку. Вы издеваетесь??? Цена... 100 тыр. Сто, елки- палки, тысяч!!! за тревел зум. Темный. На эти деньги можно купить новую 24-105 L от кенона и на фикс Арт останется. Я понимаю цену на 85gm. Стараюсь по крайней мере. На 100 стф понимаю. У них и картинка Чумовая и качество стекла. И процент кривых минимален. Если и есть вообще. А тут за что столько бабла и радости??? И фото нет...
Я думаю, что многих из нас посещали такие мысли и меня они достают периодически, тем более нет у меня таких матрацов)) Но... Поснимал я недавно 2 дня 5dm3 (который был специально для этой цели взят у знакомого) и: И дело не столько в размере, тут все понятно... Не поверите, но мне не хватало удобство пользования! ОВИ, отсутствие тормознутого лайфвью, хоть автофокус по сравнению с моей А7 реактивный и точнее, но по удобству пользования им 7ка для меня настолько же лучше. ИМХО конечно. 24-70/4 меня как репортажной стекло тоже вполне устраивает, но 105 на длинном конце было бы предпочтительней, поэтому и посматриваю эту ветку... Правда только в расчёте на вторичку с учётом его цены. Извините за офтоп. И по теме присоеденюсь к Magadanec, : И фото нет...
А нам стекло нравится! A7riii+24105g 105mm f4 https://yadi.sk/i/bxoyNMff3SoQbY A7riii+24105g 60mm f4 https://yadi.sk/i/-8eIdrh-3SoRqs A7riii+24105g 24mm f11 https://yadi.sk/i/WL5Xdz9H3SoS6D
Вчера наткнулся на обзор сабжа на англоязычном сайте.. Автор пишет: "Плюсы этой линзы значительно перевешивают несколько минусов. Качество сборки отличное. Резкость следует считать превосходной... Основным значительным негативным моментом является сильное угловое виньетирование на 24 мм." Обзор здесь
Без бленды Да, у него похожее на мое виньетирование больше справа чем слева и еще в одном обзоре такое же видел, похоже китаец который объективы собирает - левша, правая сторона плохо получается
Ну, раз следует, значит будем))) Это самое главное!!! Дань, просто смирись, у Сони не будет зума для наших завышенных ожиданий. Как говорится, наши ожидания, наши проблемы. Своего клиента найдет стекло. Для свадебщека это супервещь. Репортажка, по сути, тоже отлично. Как универсальные... А такие есть на ФФ? Чтоб все супер и чтоб без косяков. Я не встречал. Фиксы наше все, а зумы... зумы для кропа. ИМХО разумеется.
Специально зарегистрировался, что бы ответить. Что вы тут все удивляетесь - с блендой, без бленды. Посмотрите тест на фотозоне, там четко измерено, что в углах на 24мм веньетирование более 5 ступеней экспозиции. На остальных фокусных все отлично. Так что ничего удивительного. Зато разрешение по-полю лучше чем у конкурентов. Забиваем на углы, перфекционистам кадрировать чуть-чуть, и наслаждаемся прекрасным зумом.
Насчет криворукого китайца. Справа веньетирование примерно 5% линейного размера, слева - 3%, то есть сдвиг оси примерно 1%. Такая точность юстировки достаточно хороша. Просто это так заметно из-за того, что очень резкое падение, весь кадр очень точно вытянули по разрешению и по освещенности,ну чуток не хватило.
Статья о А7R-3, там все кадры сняты на сабж и имеются к ним raw. За неимением фото от владельцев. Можно составить хоть какое-то мнение.
Да хорошее стекло получилось. Мало того - долгожданное! Кто уже купил пользуйтесь и забейте на виньетку, она правится. Вот только сильно сомневаюсь, что оно много лучше 24-70 f/4. Потому и в сомненьях: то ли поменять свой 24-70 на сабж, то ли докупить 100 STF ? Magadanec в другой ветке писал: ".. А Сони... Ну не готов я к ее "топовой" оптике. Работаю мало видно. Хотя вру. 100 стф потрясающее стекло. Его хочу)" Вот и я его хочу.)) Да и его примеры работ с него впечатлили..
Michael Co, дисторсия как по мне так по-лучше чем у 24-70\4. Но достоинство его в очень хорошем диапазоне фокусных. И он все таки по назначению тревел/репортажник. 100 стф в другом дивизионе.
Ну не знаю.... FF G стекло с такой виньеткой - я бы на следующий же день оформил возврат, тут без вариантов! я сразу вспомнил свою первую КРОП комбинацию А57 + 18135.... правда есть большое дополнение, там такая виньетка вылезала только при использовании "толстых" фильтров и легко убиралась заменой на "ультратонкие" фильтры)))) Я бы свой 2470Z на сабж не поменял бы никогда!!! p.s. я когда увидел в теме примеры виньетки просто выпал в осадок, но отвечать и уточнять ничего не стал.... просто наблюдаю и офигиваю все больше и больше p.s.2 зачем SONY выпустило такие 24? чтобы пользователи сами ручками ставили автокоррекцию объектива (автоматом режет угол) и дополнительно срезали углы в проявщиках примерно до 28 см? Почему при таком БАГЕ не сделали 28-105?
Как по вам так может и лучше, а как по фотозоне так хуже во всем диапазоне 24-70, причем на 24 сильно хуже. Виньетирование у 24-105 конкретно сильнее чем у 24-70. 24-105 удобнее в фокусных, но 24-70 заметно компактнее и легче, за что ему можно простить огрехи и цену.
Да чего вы к этому стеклу привязались . ? Видно же, что есть недочёты . Если у человека есть лишние 100тр он покупает и не париться, остальные ждуны продолжают ждать хороший зум от сони.
Примеров явно не хватает. От слова ооочень. Недовольных вижу так же как и довольных, но все по нескольким кадрам от 2-3 юзверей. Тоже стал заглядывать в эту темку. Универсальность треба хорошая, рюкзак со стеклами начинает утомлять все чаще, лучше пряморукость тренировать) А вот тут вообще только слова и никаких фото. Народ, лупит кто серии сабжем на спорте или какой другой движухе? Как там там со скоростью и точностью? Мне пока для перехода видится идеальный набор ака 24-105(24-70GM) + 100-400 + карманный 35/2.8. Ну и подкопить со временем на длинный фикс-портретник.
Я бы накидал примеров да снимать пока нечего. Но поделюсь первым впечатление - тяжелое и большое стекло, руки реально устают с ним. A9_03104 by Andrew N, on Flickr
Вот еще кирпичи по дороге домой. Конвертировал в RPP, так что ни дисторсию ни виньетку этот конвертер не правил. A9_02803 by Andrew N, on Flickr A9_02805 by Andrew N, on Flickr A9_02808 by Andrew N, on Flickr A9_02811 by Andrew N, on Flickr A9_02819 by Andrew N, on Flickr A9_02805 by Andrew N, on Flickr