Сигмой с рук без ручного стаба или монопода снять что либо не реально, буду брать Сони 11-18 думал обойдусь не дорогой линзой ан нет. Вот здесь тест обсуждаемой линзы и попутно Сигма https://www.vlador.com/lens/sony-e-10-18-4-ed-oss/ https://www.vlador.com/lens/sigma-art-19-2-8-dn/ Если бы занимался только фотографией, то Сигма замечательный объектив.
Приветствую, Роман! это всё сделано одним кадром? без ХДР? насколько А7м2 проиграет А7р2 кроме количества пикселей? прям такие 12-13мм - выше всяких похвал для интерьерки и ещё - бленду надо снимать? или с надетой блендой на 12мм снято?
Те, кто использует сабж на полном кадре.. подскажите: с блендой я уже понял - совсем грустно и она недопустима.. а вот фильтры??? использование фильтров допустимо? если да, то при одетом фильтре (стандратном слиме типа kenko celeste ) на какие рабочие ФР можно рассчитывать в режиме ФФ? !
Я пока использовал только защитный. Наилучший диапазон покрытия ФФ 14-16мм. Т.е. почти фикс. Геометрию правил. Предпочитаю использовать с А7S больше в посредственных световых условиях. В хороших и 5N вполне справляется.
Благодарю! в принципе 14-16 достойное ФР!! оно мне и надо) а то сразу покупать 12-24 пока не вижу рациональным... но - в перспективе) осталось дело за малым - либо не ждать сильно и купить а7-2, либо потерпеть и дождаться а7-3)
SergioDenisenko, Только берите в рассчёт, что падение разрешения в углах всё-же заметное. Для сьёмок в плохих световых условиях не критично ни разу, а вот стаб критичен(у меня нет стаба в тушке). С архитектурой тоже приемлимо, а вот на мелкодетальных пейзажах может и раздражать. Зато - ну очень лёгкий.
ну так и речь - на первое время)) чтобы переход на ФФ был менее болезненным) а потом великолепный 1018 не останется без дела, поскольку кроповые нексы у нас в семье не исчезнут)
SergioDenisenko, Если в плана тушка со стабом в корпусе, то 12-14 конечно будет не плохим решением, тем более что вторые и 3-и тушки и так не лёгкие ни разу. Я вот так и не решился на покупку ФФ ширика-зума. Решил остаться с 14-16 от кропа
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите. Будет ли корректно работать на “российской” тушке (произведенной для российского рынка) объектив, произведенный для внутреннего японского рынка? Нет ли в такой связке подводных камней?
В качестве примера использования 10-18 в поездках выкладываю пару фотографий, сделанных в музее фирмы Мерседес в Штутгарте: Mersedes museum in Stuttgart by Vladimir T, on Flickr Mersedes museum in Stuttgart by Vladimir T, on Flickr
Считаю, что именно на SEL-1018 у меня получаются самые интересные кадры в путешествиях. Долгое время он был наиболее используемым. А может таким и остаётся. Из претензий только то, что на 18 мм картинка однозначно мыльная и поэтому практически никогда не использую это фокусное. Только в крайних случаях. Стараюсь всегда использовать 12-16 мм - на этом отрезке объектив выдаёт самое лучшее качество. Полгода назад он у меня выпал с высоты моего роста из рюкзака на асфальт. Хорошо так упал. Громко. Когда поднял, то увидел, что со стороны линзы лопнул корпус. Ну и сразу мысленно попрощался с ним... Какого же было моё удивление, что он оказался абсолютно исправен и никаких косяков за почти уже год после того падения не обнаружил. Только бленда из-за деформации хреново надевается. SEL-1018 для меня это один из нескольких весомых аргументов в пользу кропа, когда появляются мысли про полнокадровые A7, потому что ничего похожего по габаритам, весу и картинке на FF нет и не будет. А для меня это критично. Всем рекомендую. Снято на A6500.
Я вчера купила тоже. **по-прежнему рассчитываю запихнуть в кадр флорентийский дель Фьоре, может даже и с колокольнею, если вдруг кому удалось - поделитесь ракурсом))** Потестила пока только вид из окна при покупке - очень довольна всеми фокусными в сравнении с имеющимся у меня 16-50, качество картинки приятно порадовало, учитывая, что выбирать из нескольких образцов не было возможности.
Сильные искажения, хотя кадры конечно замечательные...смотрится неестественно. А сигмы 16 мм не хватает угла?