FF Все о Sony a7RIII (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем kapitu, 4 апр 2016.

  1. 86 мб , если сравнивать с сжатом файлом 43 мб .Прочитал отзывы в интернете разница в качестве визуально 1 процент , не пишут на каких мониторах тестировали ?
    Что бы увидеть разницу нужен хороший монитор хотя бы 36 bpp (bits per pexel) или 12 бит на канал .
     
    Konstantinki нравится это.
  2. Всем привет!
    Искал информацию на всем форуме - так и не нашел, поэтому попробую задать вопрос здесь)
    У меня вопрос по фокусировке на a7r3, - какой из режимов наиболее точный и цепкий? Я, по привычке с Canon 5dii, поставил по центральной точке, и далее - выставление кадра (сразу скажу, что это репортажка, поэтому точная фокусировка ой как нужна). И вот, к своему удивлению, увидел, что зачастую кадры не такие уж и резкие, как если бы я просто снимал по точке, - фокус уезжает :( Нигде так и не нашел на просторах Интернета сравнение режимов фокусировки, - зональной, по точке, расширенная область... Может, кто где видел подобное сравнение?
    И кто какие режимы использует? Где, по-вашему опыту, достигается наиболее точный фокус? Интересует, в первую очередь, репортаж и спортю
     
  3. Peshehod,
    1.Попробуйте Рег. пятно АФ .
    2.Если снимать людей, фокус по глазам очень хорошо фокусируется .

    Почему Вы выбрали А7RIII а не A9 ? По моему А9 больше подходит для репортажа и спортивной сьемки .
    Я Вас поздравляю что ушли с Санон ! Санон это религия , уйти с нее это как продать Родину мать ! Очень тяжело .
     
    Svetotehnik нравится это.
  4. Уйти с религии и снимать репортажку с промахами аф, чревато возвращением к религии. Интересно с каким стреклом мажет
     
  5. Если через костыль снимает обьективом Санон будут промахи - была статья .
     
  6. Предполагаю, что у вас выставлен режим непрерывной фокусировки, поэтому при кадрировании фокус убегает. Если необходимо зафиксировать фокус по полунажатию, то надо выставить режим покадровой фокусировки.
     
    mustik нравится это.
  7. - пока тестирую только на имеющемся объективе - Sony FE Carl Zeiss Sonnar T* 55mm/1.8. Других пока нет =( Смотрю на Sony FE 28mm F2.

    Ну потому что спорт и репортаж - не основная цель) Больше смотрю на портретную съемку и фэшн ("из май профешн" :)). Ну и 9-ка - все равно очень дорого.
    Продать было не так уж и тяжело, - задолбался таскать эти килограммы. Хотя 16-35 - все равно жалко было, это да...

    Ну вот у меня такое же подозрение сейчас закралось... Для меня Сони - новая камера, во всех тонкостях еще не разобрался. Спасибо! Проверю на днях - посмотрю, что получится.

    Уважаемые форумчане, а все-таки - какой режим фокусировки чаще используете?
     
  8. Чаще AF-C и expand flexible spot для движущихся объектов, AF-C и зональную фокусировку для портретов. AF-S и flexible spot для предметки. Если не нужна супер-пупер точность то можно использовать back-button фокусировку и AF-C, благодаря этому можно не париться на счет того, что фокус уедет тогда, когда вам этого не надо. AF-C, само-собой, ощутимо быстрее AF-S, но менее точен.
     
    Konstantinki нравится это.
  9. Попробовал на аппарате XiletuLB-A9 L-Plate
    Встало отлично.
    Аккумуляторный отсек доступен, без перемонтирования дверцы.
    Доступ к разъёмам есть.
    Но проблема с винтом, головка слишком толстая, пол миллиметра надо сточить, иначе в штатив не становится.
    Но на фоне цены, 5 минут с напильником - не проблема.
     
  10. Чтобы увидеть разницу - контрастная граница должна попасть в неудачный диапазон яркостей.

    Вот самый яркий пример, который мне известен: https://www.rawdigger.com/howtouse/sony-craw-arw2-posterization-detection
    (в третьем абзаце есть ссылка на равчик - можно скачать и покрутить самому)
    Но вообще доводилось видеть "бороду" и на других контрастных границах.

    В примере по ссылке выше - A7RM2, но борода - свойство формата записи, а не камеры, т.е. если не повезет - будет на любой камере с "compressed ARW 2.3", а это начиная с A900 (там этот формат был опциональным, в более новых - единственный, в еще более новых добавили 14 бит)
     
  11. Спасибо, попробую.
     
  12. А кто-нибудь подбирал USB зарядку для np-fz100
    Нашёл только Probty
    Может у кого есть опыт?
     
  13. DVall, их, на самом деле, уже много...
    раз
    два
    три
    четыре
    ...и это - далеко не всё многообразие...китайцы - всегда на чеку...и не только они...:)

    Рано еще для "опыта"...время еще не пришло...:)
     
  14. Забыл уточнить, двойные неинтересны.
    Бо в поход, размер интересен покомпактнее.
     
  15. DVall, тогда спросите google “NP-FZ100 usb charger”...
    Google знает больше, чем я...:)
    ...и «медленно и печально»(с)...линк за линком...линк за линком...
    К утру доберётесь до цели...:)
     
  16. Да спрашивал, как оказалось не так и много.
    Просто думал может кто уже...
    Ладно после 23 закажу Probty..
     
  17. если фоткать в режиме апс-ц,, это те же 42 мегапикселя или 18?
     
  18. Konstantinki, 18...
    Инфа снимается только с части матрицы, соответствующей кропнутому объективу.
    Это, так сказать, «внутрикамерный кроп»
     
    Konstantinki нравится это.
  19. Разборка камеры с акцентом на погодозащищенность:
    https://www.lensrentals.com/blog/20...y-a7riii-in-search-of-better-weather-sealing/

    Выводы такие, камера принципиально сложнее, чем первая.
    Защита относительно и первой и второй сильно лучше, но есть очевидно слабые места - дно (т.е. в лужу лучше не ставить), и порты - крышки там хорошие, но если открыть, то там всё во-первых без прокладок, во-вторых порты все намертво припаяны (кроме миниджека) и менять придётся всю плату.
     
    Konstantinki нравится это.

Поделиться этой страницей