Перевод гугла: Запись коника в большие апертуры войн дальномер с середины до конца 60-х; авто С1.6 был более поздний вариант популярного авто С2 установлен более мощный и сложный (7 элементов в 5 группах) ƒ1.6 объектива. Низкий уровень производства авто С1.6 вариант предложили только два года (1968-1969), в Северной Америке, что делает его довольно редким зверем. Авто С2 и реже авто С1.6 одноуровневые были четко семенных камер в день. Большая, красивая и прочная; авто С1.6 был построен в те дни, когда качество сборки означало, что были и камеры предназначены для длиться всю жизнь. Почти все металлические конструкции и легко обслуживается, в авто С1.6 обеспечивает надежную чувствовать. Единственное, чтобы испортить классический сплошной металлической камеры пластик, который используется для крепления объектива и крышки батареи. Коника Авто С1.6 Хотя в принципе такую же камеру, как в авто С2, всего объектива авто С1.6 является уникальным, так как объектив нить на расстоянии фильм разные, как и в метр. Дополнительную сложность линзы в авто С1.6 добавляет 20 грамм веса камеры. Возникает вопрос, будет ли лучше корректированная линза в авто С1.6 из 7 элементов в 5 группах обеспечивает улучшенное разрешение изображения по сравнению с 6 элементов в 4 группах для авто С2? Трудно гадать, какой объектив будет лучшим без объективной проверки. Производители объективов обычно добавляют элементы линзы для обеспечения большей коррекции искажений, хроматических аберраций и других характеристик, но иногда Дополнительная коррекция требуется из-за конструкции или эксплуатационных характеристик объектива. Лучше корректированная линза также может уменьшить контрастность и резкость за счет дополнительного отражающего элемента поверхности. Достаточно сказать, что Hexanon линзы в камере исключительные по дизайну и трудно не люблю резкие объективы установлены на эту пару Коника дальномеры. К Konica Авто С1.6 прекрасный контрастный, резкий объектив с глубокой насыщенности цвета и отличное боке как последний Коника с фиксированным объективом дальномер позволяет полностью ручные настройки экспозиции, которые можно использовать без батареи. Понятно, что Коника расходует значительные усилия, чтобы принести немного быстрее линзы на авто С1.6 (1/3-й стоп быстрее), что, в свою очередь, добавил, значительных затрат. Авто С1.6 командовал десять долларов премии в 1969 году, что соответствует 63 $в долларах 2012. Это может быть вполне обоснованно утверждать, что добавление горячий башмак был наиболее ощутимым преимуществом авто С1.6 обеспечен.
Достался мне такой " довольно редкий зверь" с заклинившим затвором , но стекла оказались чистыми , без грибка . Решил пересадить на NEX.
Препарировал тушку: Затвор зафиксировал в открытом положении , диафрагма 1.6,2,...16 не имеет стопов - плавная регулировка.
Пока проточил переходник М42-NEX , осталось установить фиксаторы от проворачивания линзоблока и отъюстировать.
http://ecpz.net/forum.php?mod=viewthread&tid=149807 кто-то умудряется и круглую диафрагму примастырить