Вот так это формулирует сама SONY: "Обычно шторные (фокальные) затворы имеют две механические шторки: переднюю и заднюю шторки, находящиеся перед датчиком изображения (со стороны объектива). ... При использовании функции электронной передней шторки затвора механическая передняя шторка не применяется благодаря электронному управлению датчиком изображения. ..." Говоря простым языком: функцию "электронного затвора" не сложно реализовать практически в любых "непленочных" камерах... А вот обеспечить настолько же короткую выдержку, что может дать использование шторно-щелевого затвора - увы... сложнее...
Всем привет!!! Вопрос такой, когда я использовал монопод и снимал видео на Canon 6D, объективы Canon 24-105 4l is usm или Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM тряска была не значительная, то есть плавная... сейчас же я перешел на Sony A6500 и объектив SONY 18-105 мм F4 G, то тряска какая то резкая и даже как будто картинка плывет, особенно это заметно по краям, можете что нибудь посоветовать? Стабилизация включена конечно) Пока очень разочарован...
Я считаю стабилизация приличная. Для примера фрагмент из шоу в Москвариуме (связка таже Sony A6500 и объектив SONY 18-105 мм F4 G). Снято все с рук, без монопода. В отдельных местах фокусное растояние 105 плюс цифровое увеличение на камере Х2.
Странно, может быть в меню стаб отключен... 18-105 - новый из магазина или заюзанный вдрызг предыдущим владельцем-свадебщиком?
Друзья, может ли кто-нибудь подсказать простую и желательно бесплатную программу для простых манипуляций с видео файлами: коррекции экспозиции, контраста, удаления отдельных частей записи.
Сделал небольшой тестик 85 мм на А6500, с равами: https://www.sony-club.ru/threads/sony-fe-85-1-8.58051/page-62#post-2089397
Flanker, я начал пользоваться Adobe Premier СС. Вполне удобно. Есть куча ответов и видео в инете. Сейчас экспериментирую с с LUT и снимаю на PP9 (S-Log3 + SGamut3). Тут есть люди, кто снимает в слог? Хотелось бы понять как вы потом красите видео.
Было очень интересно поковырять. Если есть возможность выложите хотя бы один портрет сделанный на 6500, Возможно на другой объектив. Планирую переходить на Sony сейчас рассматриваю а6500, как пробный вариант для старта. Очень бы хотелось увидеть его потенциал именно в фото, так как нужен комбайн, а все обзоры на него связаны в основном с видео возможностями. ps Спасибо!
AL€X, вам нужен рав или просто примеры пориретов? Портреты есть например вот здесь https://500px.com/nesvetay
South_butovo, Flanker, я так понял, что s-log'и стоит применять при острой необходимости - когда сильно не вмещаются тени или пересветы. В остальных случаях они добавляют зашкаливающее фиксированное ИСО, которое часто влечет к уходу от привычной экспы - придется душить короткой выдержкой и использовать ND фильтры.
Заранее прошу прощения, что вмешиваюсь. К сожалению, не удержался. Вот у меня есть несколько вопросов (можно не отвечать). Есть динамический диапазон сцены, есть динамический диапазон матрицы, есть динамический диапазон устройства отображения (фотобумага, монитор, телевизор). Какой именно диапазон вы собираетесь увеличивать при помощи S-Log? Как конкретно можно это сделать при помощи кривой? Информация к размышлению. Кривая преобразования, о которой речь выше, так называется от слова logarithm - логарифм по-русски. Из всех известных устройств отображения, наиболее качественное на сегодня обладает динамическим диапазоном 6 ступеней. Динамический диапазон матрицы сабжа - 12 ступеней Динамический диапазон сцены может быть уже и шире динамического диапазона матрицы сабжа. Так зачем же применяют S-Log?
A2YL, Есть ДД сцены - он может умещаться в ДД сенсора и даже в ДД видео формата - но то не тот случай, когда нужен s-log. Достаточно распространенная проблема, когда ДД сцены значительно шире чем ДД видео формата. ДД сенсора при этом шире чем ДД формата, но уже ДД сцены. (ДД сцены > ДД сенсора > ДД формата) Так вот s-log позволяет нелинейно впихнуть ДД сенсора (14 бит) в ДД формата (8 бит), при этом середину (лица и основу композиции) мы стараемся впихнуть более линейно, а света и тени впихиваем "сжатыми", при этом избегаем пересветов и глухих теней. Попробую другими словами: мы не расширяем ДД в буквальном смысле, а именно впихиваем более широкий в более узкий. Нелинейно. Алгоритм предустановлен и мы можем его корректировать настройкой PP. ..как мог на пальцах. Может это будет полезнее http://colorgrade.ru/articles/208/