и всё же сабж даёт объёмную, красивую картинку. боке, конечно, не фикса, да и на мой вкус у того же старикана боке лучше, но сама картинка хорошая
Последовал совету, отнес в Копию на юстировку. По результатам диагностики сделали коррекцию рабочего отрезка и настройку системы фокусирования. Результат очень порадовал. Жалею что не сделал этого раньше, объектив лежал на полке изредка снимался для пейзажно/архитектурной тематики. Работы сделали по гарантии.
Первая. И - очень доволен. С 1635 - например - такого взаимопонимания не достиг ни с первой, ни с второй версиями.
Всем доброго! Как себя ведёт сабж на первой А77 в помещении при слабом смешанном освещении на всяких мероприятиях (не статика, актив)? Поделитесь, если не сложно, примерами. Дочка начала заниматься танцами, пользую 16-50 + ББТ и всё чаще чувствуется нехватка диапазона от 50 до 80 (16-50 уже не хватает, а ББТ ещё рано). Зуммировать ногами возможности практически никогда нет (или первый ряд с хорошим обзором на 16-50, или снимать затылки сзади на ББТ с вытянутыми вверх руками). Проанализировав фокусные получается, что на 16-50 около 70% снимков от 30 до 50, т.е. широкий угол не используется. Давно хотел купить сабж, но по финансам взял 16-50 и хотелка как-то успокоилась на несколько лет. Сейчас вот опять всё чаще посещают мысли о покупке первой версии бу, но вот стоит ли?
Он стоит того, чтобы брать. Даже моя криворукость не может испортить качество картинки https://fotki.yandex.ru/users/vvvart/tags/цейсс 24-70 2.8? Там всего 7 страниц.
CZ 24-70 лучший зум, что держал в руках: быстрый, тихий, резкий с открытой и картинка радует. Много чего перепробовал Сигм, Тамронов, Минольт, Токин. Лучше родных стекол нет. В итоге, остановился: CZ24-70/2.8 (90% на камере), G70-200/2.8 (супер объектив, был бы еще 12-200)) ), Sony 100/2.8 (как макро, отличный и для портретов неплохой) , Sigma 12-24 (Бюджетный ширик, как редко востребованный - 1% всех фото. Если бы часто пользовался этими фокусными, без сомнения взял бы 16-35/2.8). Все остальное приходяще - уходящее. Минольтовские объективы, включая фиксы - хорошие, но компромисс. Топовые фиксы от Sony , конечно вне конкуренции, но очень узкая направленность. В общем 24-70 всем рекомендую. Те, кто пишут про него отрицательные отзывы, либо не пользовался, либо приобретали б/у уже ушатаный экземпляр. Не сильно фиксам уступает, а если учесть диапазон, то бомба не объектив.. .Еще, хочу отметить, что все!!! соневские объективы без поправок на камерах (a900, a77ii). Сигмы же и Тамроны все!!!! требуют поправок. Ну и зачем это надо? И картинка, включая цвет, так себе
Коллеги, все тему проштудировать не реально, потому спрошу. Кто как решал проблему растяжения резинки кольца зума?
Калоша часа на 2 (была такая проблема на одном из цейсов - резинка стала как новая) http://www.nikonclub.ru/blog/practice/714.html