Снимаю свадьбы, не имею не одного зума. И ни когда не было ощущения что не хватает его. Но не против если кому нравятся они.
Ну вот я ездил ради фотографии. 1700 кадров Четыре объектива 28/2, 28-135, БЧТ, 50/1.4 Так много на 28 только потому, что в помещении часто приходилось его ставить, ну и вечерние прогулки без штатива тоже. Так что ваш набор мне никак не подойдет, уж слишком много кадров в диапазоне 40-60 (считай треть) Т.е. если бы у меня был 24- 105, все было бы иначе. Мне кажется, вполне можно было бы и одним объективом обойтись. А вот статистика с кропа и 16-80. Там куча мест и они разбиты по папкам, прога может только все скопом анализировать, так что почти все фото удваиваются, а многие утраиваются (так как я тут на форуме выкладывал и создавал для отобранных фото отдельные папки). Но в целом, графики как близнецы братья, так что, думаю, можно им доверять Тоже очень неплохо укладывается в 24-105. Причем, при наличии 24 (в предыдущем случае у меня было все лишь 28), я особо не испытывал недостатка в ШУ. Теле диапазона гораздо чаще не хватало. Т.е. для меня 24-105 это явно вариант универсального трэвел зума.
SHURIKENN Babenkoff еще один переход на личности и я сделаю то, что должен!!!(((( хотя делать это не хочу!!! Вы оба неновички в клубе, так не видите себя именно как новички!!!!!! Проявите уважение к друг другу и к одноклубникам.
У вас с собой не было ШУ совсем, вот и графики такой. Я пишу из своего личного опыта, по хорошему проанализировать бы диапазон 16 - 300, вот тогда более полная картина будет. Ну и опыт проф фотографов( Евгений Тимшев например) показывает, что у них востребованные диапазоны 12-35 и 70 - 400
Вот спорщики лютые ) объясните неведующему зачем в путешествии длиннофокусные объективы ? Чего ими снимать ?
А загляните в местную ветку про 70-200/4 или 70-200/2.8 и посмотрите... Очень симпатичные пейзажи (на мой вкус)...со сжатой перспективой...
Ну как же... имхо, тревел - это такой симбиоз пейзажа-репортажа, причём зачастую одно с другим меняется довольно быстро, когда совсем нет времени менять стёкла. И не всегда есть возможность подойти близко к объекту съёмки. (Посмотрите направо - там красивые скалы, посмотрите налево - вон крадущийся тигр на охоте). Опять же, где-то и портрет на длинном конце оперативно снять. В общем, в репортажной части, длиннофокус порой очень актуален. Поэтому, 24105 для тревела по фокусным очень универсален и востребован. Удобнее, чем 2470.
Главная потеря при переходе на полный кадр - отсутствие 16-80. В этом смысле Е теперь выглядит не так сиротливо.
Вот подобрал свои примеры на скору руку, снято на Batis 85/1.8 http://www.ahead.ru/tags/tag-851.8/content/ Был бы тогда со мной 24-105 думаю можно было еще интересней снять, да и задолбался я объективы перещелкивать, поэтому не всегда снимал на широкий угол или наоборот