Александр, всё таки попробуйте не WL а радиосинхронизатор. Чудовищные задержки дает этот WL светоимпульсами. Распродал все что не умеет управляться по радио.
Да на железках оно не важно))) Радио да, надо осваивать. Но тут сговорились жаба и лень. Чудовищное сочетание. Сейчас вот заглядываюсь на топовую пыху от Олика. там вроде как радио секас.
SHURIKENN, ну топовая от Олика - по цене бриллиантов. Годокс ТТ350 о легко победит жабу и не уступит в свойствах рордной. Очень пропорциональна на камере и в абсолютном большинстве случаев - достаточна по мощности. Свет наращивается внешними легко и не принужденно. А главное: почти что даром!
Вам бы на Godox потихоньку. Помнится, Вы говорили, что предпочитаете исключительно родное. Но Godox чертовски привлекателен особенно для тех, кто одновременно разные системы использует. Купить две вспышки- под Сони и Олик, и получите "два в одном"- комплект из ведущей и ведомой вспышки с управлением по радио сразу для обеих систем. И ведь в дальнейшем можно расширять комплект и за счет мануальных, и за счет студийных, и промежуточных, даже со смартфона можно управлять- и всё с единым упрвлением.
Да, я к вспышкам очень капризен. На сони у меня их... кажется пять, или шесть. Про Годокс я наслышан, но ни разу не пробовал. Наверное потому, родных много))) А вот для Олика... надо подумать. На родную 45 точно сильно жалко
А я вот, поснимав впервые на новогоднем утреннике в садике, впервые за пару лет задумался продать свой Olympus и вернуться к зеркалке. Цвет как всегда хорош, но шумы и скорость АФ внезапно для меня оказались совсем не подходящими Камера мягко говоря не из современных (PL1), может в более новых ситуация существенно лучше? Или таки думать о смене системы?
А что, кто то говорил что ТТ350о не умеет светить в хай рез? Исключительно для Вас! Только что проверил - светит как миленькая. Причем, чтобы не было пропусков из за недозаряда вспышки - в хайрез уже не камера, а вспышка руководит камерой - когда снимать следующий из восьми кадров. ТТЛ при этом тоже работает
Я очень мало про них знаю (можно сказать ничего) Можете посоветовать что купить для набора передатчик, три приемника, три вспышки. Пыхи можно мощные, аналоги 60-й.
Привлекательность Годокса (современных) в том, что приемники отдельные не нужны, у них приемники и передатчики встроены во вспышки. То есть установленная на камеру вспышка может выступать в роли передатчика, ну а внешние будут ею управляться. И самое главное- управление унифицировано внутри системы, так что Ваша вспышка под Олимпус будет управлять вспышками под Кэнон, Сони и т.д. и наоборот. Отдельный трансмиттер расширяет возможности по управлению, но если не требуется продвинутое управление с большим количеством групп, можно обойтись и вспышкой в качестве передатчика. Мощная вспышка- это V860 II с литиевым аккумулятором, она TTL, а ее мануальный двойник 850 II. Есть, правда, еще и AD360, которая тоже формально может считаться накамерной, но это уже отдельная категория, промежуточная между студийными и накамерными.