Коллеги сегодня купил этот чудо объектив с аукциона совершенно случайно по дешевке б/у, хотя вчера и не мечтал о нём так что принимайте в свои ряды. Я еще не верю в это.
Примерно так же и у меня было. Только ни какого чуда в нем не обнаружил. Немного лучше старикана, при этом раза в два больше и тяжелее. Да, автофокус быстрый, надо отдать должное... но зато это единственный из 8 объективов для которого пришлось устанавливать коррекцию фокуса в камере... Чудо чудное... или мне просто так повезло.
У меня тамрон 24-70 весит 850гр и передняя линза на 82мм, довольно быстрый и рабочий с открытой.. Придет сабж столкну с тамроном и посмотрю разницу.
Я в своем экземпляре тоже чуда не обнаружил. Боке очень слишком пестрое часто даже шершавое. Резкость в сравнении с фиксами похуже будет. В общем пользуюсь там где тесно, нет возможности менять объективы и для архитектуры (широкий угол на поджатой если не смотреть углы конечно же хорош).
Что вы сравниваете 24-70z со стариканом и иже с ним... Каждому объективу свои задачи. Если не ограничиваться съемкой цветочков, скамеек и др. арт-объектов, а снимать, к примеру репортаж, да еще репортаж в ближнем поле, метров с 2-3-5..., при резко меняющихся планах, условий освещения и солнца, количества объектов в кадре и др. прелестях этого вида съемки, то цейсу равных нет. Ну а про кафе/рестораны/ЗАГСы, так сходите туда со стариканом и с 24-70z и потом сравните количество и качество кадров на выходе. К тому же, цейс те же и цветочки, и лавочки, и портреты и пейзажи, и все остальное, кроме теле и макро. ИМХО.
А какую разницу вы хотели увидеть на f8, резкость по всему полю кадра? Мне кажется на f8 все штатники будут давать относительно одинаковую карточку. Лично я заметил, что мой 24-70 при обычной бытовой съемке я не зажимаю больше 4, а на М35-105(почти старикан) я поджимал на 5,6-7,1. При этом остается хоть какой то рисунок и объем.
хотел увидеть разницу которая стоит полторы тыщи евро..., к сожалению не увидел. м35-105 хороший объектив, только уж софтит сильно. UncleFox, пытаюсь предупредить других ЛЮБИТЕЛЕЙ что не стоит покупать для любительской съемки, ибо очень дорог, соотношение цена-качество очень сомнительно ИМХО. Я лично его приобретал именно для любительской, дома в быту, плюс путешествия... Иногда печатаю размеры 50х75, пару раз печатал коллажи на фототкань больших размеров для друзей. А если этот форум только для проффессионалов, тогда я дико извиняюсь...
Форум конечно для любителей как я думаю, и сам таким являюсь. Любители разные, у кого то много денег у кого нет, и предупредить или переубедить кого то довольно сложно. Если у человека есть цель купить 24-70 он его купит. Я лично пользовался лет 7 штатником М35-105 и он меня полностью устраивал за исключением не хватки у него 24мм. Согласен, что ценник на 24-70 большой, но увы Сони да и нынешний курс УЕ заставляют по туже затянуть штаны и идти к своей цели М35-105 если первой версии то софта вроде нет там вообще.
вообще то разговор идет о сравнении данного объектива с другими... это что же, и кроме обсуждаемого ничто другое назвать даже нельзя?
Добрый день всем соневодам! Рассматриваю к покупке 24-70z II новый (считаю реально нужным стеклом для себя) и не могу понять в чем подвох! Из-за чего такой дикий ценник на это стекло, помню когда его можно было за 70-80к купить, теперь 180-209к тут невольно смотришь сколько стоят аналоги у конкурентов и вообще приходишь в шок, можно купить вместо одного нового цейса еще одну полнокпдровую тушку вместе с 24-70 но другого производителя! (возможно чуть добавив, но все-же). По тестам резкость вполне стандартная для топовой оптики. Не уж то скорость фокусировки или в более в плохих условиях работает, но что-то же должно быть лучше!?? Сразу извиняюсь, прочитал далеко не все, не баньте меня за глупый вопрос, если он таковым является) просто не понятно на что надеется сони с такой ценовой политикой.
Всё просто, это топовый зум с литерой Цейсс. Дикая цена из за нынешнего курса доллара+жадность наших ритейлов. Ну и накинули они за вторую версию плюсом. На что надеется Sony? Сейчас у всех брендов упор на проф сегмент, и у топового свадебщика эта стекляха отобъётся за 3-4 свадьбы. Стоит брать или нет, решайте сами. Могу сказать что Тамрон 24-70 первого поколения(второго на А баян увы не будет) очень и очень не плох.
Одно слово: Россия. Сравните цены на современные итерации на зарубежных площадках (BH, например): Sony стоит дороже, но дикой разницы нет.
Из-за низких продаж. В том числе из-за наличия довольно свежих б/у 24-70z первой версии на вторичном рынке. А тенденция такова: на байонет А приходит меньше новых людей, чем уходит на Е и другие системы. Если основной костяк системы непременно связка 24-70/2,8 + 70-200/2,8, то надо брать Кэнон/Никон и не сношать себе мозг альтернативными вариантами. PS. Кабы была бы у Sony современная коробка «рабочая лошадка» без ППЗ/ЭВИ, то можно было бы смотреть в сторону такой оптики, а сейчас смысла нет. Система для тех, кому важен fun, а не для тех, кто в первую очередь рассчитывает на profit. Поэтому мой выбор был и остается — 28-70/2,8G, но нужно не кривой и не убитый экземпляр подыскать.
Уже давно купил Цейсс. И не мог понять, за что его так хвалят. Долго меня мучали сомнения, что не только мои кривые руки виноваты, а именитый Цейсс. Собрался с духом и отвёз на юстировку, пока ещё гарантия не закончилась. И случилось чудо. Теперь всё покупаемое сразу в сервис. Одна только Сигма 35/1,4 была идеальная с завода.