Добрый день. Есть Nex6 купленный 2 года назад. Весной начались проблемы следующего рода: фокусируюсь на объекте съемки, жму кнопку, фотоаппарат делает снимок и на экране появляется сообщение "Ошибка фотоаппарата. Выключите и снова включите питание." Не специалист, но судя по звукам из аппарата, при нормальной съемке он делает два щелчка, в случае же когда возникает проблема, щелчок один и потом появляется данное сообщение. Выключение и включение питания помогает, но до следующего снимка. Т.е. снял, выключил аппарат, включил аппарат и по-новой. Сейчас проблема на одиночных снимках пропала, но панораму снимать невозможно -- возникает та же проблема. Пробовал делать сброс к заводским настройкам, продувал объектив и матрицу грушей, но подозреваю что это бесполезно. Нести в сервис аппарат? p.s. Посоветуйте пожалуйста СЦ (можно в личное сообщение если в теме нельзя), а то я прочитал отзывы на 2 авторизованных СЦ в Москве и волосы дыбом встают... p.p.s. Эту тему читал:
Привет, у меня такая же проблема, тебе удалось решить ее и выяснить в чем причина? К стати выключение электронной передней шторки улучшает ситуацию, ошибка выскакивает реже, но это не решение проблемы она может выскочить в самый не подходящий момент) И еще иногда при выключении фотика щелкает затвор
Если сообщение об ошибке фотоаппарата появляется постоянно, то скорее всего необходим ремонт затвора. Танцы с бубнами, такие как возвращение к зааодским настройкам, отключение эл. передней шторки временно помогают, но потом проблема возникает постоянно. Такая поломка особенно часто встречается на камерах nex-5r, nex-6, реже на других моделях. У меня после 2х лет использования nex-5r и пробега в 25000 срабатываний затвора началось. Продал на запчасти. Ремонт в сервисе очень дорогой, самостоятельно можно отремонтировать, но трудности есть, т.к. все очень плотно в камере и нужно быть очень аккуратным, чтобы не убить совсем.
Если в Москве, можешь сказать где продал на запчасти и за сколько, в сервис по какому адресу обращался, сервис официальный Сонивский?