@Вячеслав С. Если 4к видео не критично, то за цену а6300 можно вполне a7II купить. Получите еще стабилизатор к отличному видоискателю. Как показала практика наиполезнейшая вещь. Особенно для Rokinon 85mm-1.4. Еще фазовая фокусировка с практически любыми неродными объективами через переходники. Кэнон, Никон, сони а, минолта само собой, но сейчас techart выпустил аф переходник под лейка м, с которым любой мануальный объектив lm, lr, c/y, м42, m39, ом, fd, md, mc и пр весом до 700 гр становится практически полноценно автофокусным(даже следящий аф работает) да еще и стабилизированным и с родным фокусным.
Я 2 месяца назад за 1000 покупал в идеале с пробегом 900 кадров и 2,5года гарантии, хотя изначально тоже выбирал между а7(r) и а6000.
Надо понимать, что АФ на a6000 и тем более на a6300 лучше чем на a7. Надо понять существенный это для вас фактор или нет. Второе, надо ответить на вопрос готовы ли вы закупать дорогую фф оптику. После ответа на эти два вопроса вы сами и поймете как вам поступиить.
Стою перед аналогичным выбором в плане апдейта с некс-7. Очень заманчиво за те же деньги получить ФФ... Все сопутствующие расходы на оптику понятны (на худой конец на первое время есть приличные мануалы), но самый главный минус для меня - потеря компактности. Сколько не крутил в руках А7 и тем более А7-2 - здоровые они (имхо), уже как маленькие зеркалки (от которой собственно в свое время и отказался). А ищу в ФФ две принципиальные вещи - больший контроль над ГРИП и рабочие высокие ИСО (относительно некс-7). Все бы это в компактном корпусе еще ). Как писали выше - были бы светосильные (сверхсветосильные?) автофокусные стекла на кроп в диапазоне 30-50мм, тогда вообще бы не смотрел в сторону ФФ. В 6300 относительно 6000 прежде всего привлекает беззвучный затвор (очень-очень заманчивая для меня штука - если только работает это нормально, пока не видел отзывов на этот счет) и улучшенный ЭВИ (понравился сильно больше чем в 6000 и некс-7). Обещают чуть лучше ИСО, но это еще надо посмотреть повнимательнее, из того, что видел - на глаз разница незаметна. Видео для меня неактуально, особенно 4к. ))) да, еще в 6000 смущает, что там что-то не то с красным цветом (по крайней мере по студийным тестам). Как оно в 6300 - надо ждать. из пока очевидных минусов 6300 - ну зачем он еще толще? Почему нельзя все, по сути, то же самое разместить в корпусе некс-7???
да тут все неоднозначно. народ на микру портреты снимает с классически малой ГРИП и в ус не дует сигма 30 и 50/1.4, разве не то? или 30-50мм ЭФР? А так да, соблазн взять полный кадр есть... кажется, это какой-то новый уровень ?
А если полнорастовой надо? Да еще и места снизу-сверху модели оставить? Действительно - неоднозначно...
Имею в виду аналог ФФ 50/1.4 или хотя бы 50/1.8 на кроп - т.е примерно получается 35/0,9-1.2 ))) утопия конечно, хотя есть же, например, фойт 35/1.2 и довольно компактный. На ту же микру они сделали 25/0.95 (типа как 50/1.8 на ФФ) Родного 35/1.8 иногода не хватает на сценах с людьми в полный рост при желании побольше оторвать задний план. Безусловно это далеко не основной критерий при оценки фотографии... Поэтому да - все далеко неоднозначно ) и именно поэтому присутствуют муки выбора )
Неужели это так снижает художественную ценность снимка, я серьезно? Ведь ГРИП хоть им меняется существенно в зависимости от кроп-фактора, но все равно остается небольшой? Это коммерческая съемка, верно? А в целом, если есть возможность - стоит попробовать ФФ. Советы и размышления не заменят личный опыт работы с техникой. А7 уже не будет сильно падать в цене на вторичном рынке, а 6300, если ее купить новой - обязательно. Всегда можно вернуться на кроп обратно, с минимальными потерями.
@balcora_gate , конечно это не так сильно, а порой, даже вообще никак не снижает ценность снимка. Но это не отменяет того, что в определенных случаях меньшая ГРИП может усилить тот самый пресловутый объем, добавить воздуха и все такое прочее на уровне ощущений ))). И да, нет ничего лучше чем попробовать все самому и сравнить. Про коммерческую съемку не понял, не знаю - я любитель, если что )
Я подумал, возможно вы снимаете в ограниченных помещениях, к примеру, свадьбы, и поэтому есть проблема ГРИП )
Вообще на фф больше приходится увеличивать грип, зажимая диафрагму. Выигрыш вижу в первую очередь в возможностях увеличивать исо без потерь качества.