Не люблю категорично о людях, но в этом случае поддерживаю RulerM. Пора бы перенести последних несколько страниц во флейм. Ни к чему захламлять профильную ветку.
Повертел и я 350-ку. Афигенная тушка! В руку легла замечательно, материалы хорошие, управление понятное и удобное. Поворотный экранчик с визированием по нему, как сделала сони, сохранив быстрый автофокус - прелесть. Много ситуаций когда он просто позволит сделать фото в отличии от. Так что я обоими руками за экранчэг ) Видоискатель стал, да, малость поменьше, но когда начинаешь снимать об этом забываешь. Вот репитер зря убрали, хотя соню можно понять, ведь ей нужно разводить тушки по категориям. Да, CCD рулит. Пусть шумит, пофиг! Главное цвет! Оценив свои впечатления, понимаю, что тетя соня за довольно небольшой промежуток времени сделала столько высококлассных изделий! Причем это новые разработки! Если сюда еще добавить новые цессы, G и другие линзы и вспышки то я рад за такое продолжение минолты. Не скрою - были определенные сомнения )
RulerM "Доказательство" в котором приводится в качестве аргумента количество человек влезающих в жигули и запорожец, это имхо даже не уровень "техники молодежи", за что Вы так не любите это издание Ott_A, Вы меня убедили. Количество людей влезающих в запорожец действительно проясняет связь между различными, включая квантовые, шумами матрицы и ее количеством мегапикселей. Окончательно все точки над i были расставлены после приведения ресайза "ля_луна" размера 539 x 800 в качестве аргумента, для анализа попиксельных шумов 6(?) мегапиксельной матрицы.
К сравнению АФ Сони и топового Пенаткса http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=13302&page=5
Мда, 14мп на кропе - это трудновато даже для 135/1.8, про кит я не вспоминаю даже. галерея 135/1.8 надетого на А350 здесь. Нормальный получившийся кадр (там мусора хватает) вот (исо100, Ф3.5, 1/800).
Мнение об А350. Может кому сгодится Фотограф я в общем чайниковый, так что не обессудьте. Приобретена в составе кита с 18-70, машинка удобная учитывая опыт использования Dynax 7 и Sony 717, все время хотелось либо покрутить второе колесико настройки как у 7-ки, либо использовать имеющиеся колесико как нажимное, как в 717-й Собственно это единственный момент, когда пригодилась инструкция – выбор диафрагмы/выдержки в режиме «М». Все остальное управление понятно, логично (не всегда удобно, но тогда было б нечем оправдать цену А-700 за эргономику в 717-й например был очень удобно реализован выбор баланса белого, жалко что это в А350 в меню. Попробовал с 18-70 и со старыми минольтовскими 24-105D и 100-300 APO в результате 18-70 был помещен на скамейку запасных практически сразу, 24-105 выигрывает – быстрее фокусируется (от того что чуть светлее?), больше резкости, чуть больше контраста. 100-300 учитывая кроп - без штатива только в ясную погоду , уровень картинки на мой взгляд не хуже 24-105 (ну собственно они на пару и делались) и опять существенно лучше 18-70. Собственно немного пожалел, что взял 18-70. В свое время меня очень интересовал вопрос как выглядит кропнутый объектив на полном кадре – поставил на 7-ку увидел, что в случае с 18-70 с 18 до 24 он режет картинку, с фокусного 24 есть картинка на полный кадр, но не снимал и не печатал это. Что не удобно – маленький видоискатель, после 7-ки сложно, но вроде привык уже за четыре часа съемок (снимаю в очках). Автоматический повтор (показ последней исполненной картинки) напрягает непредсказуемость времени ее вывода, при полунажатии кнопки спуска аппарат вернется обратно в режим съемки, но немножко времени на это потратит, отключил. С системой стабилизации пока не особо подружился, очень-но она умная – влияет на резкость (не всегда понятно чего ожидать), буду учиться, наверное полезная фича . Без нее для меня все предсказуемо. LV – достаточно удобно когда не сильно критично точно попасть в фокус до миллиметра - нормально сфокусироваться в режиме LV по глазам модели у меня не вышло, с видоискателем без проблем, но может это от кривых рук. Камерой очень доволен, возможности аппарата впечатляют (я не большой энтузиаст высчитывать размер пикселя и т.п. сужу по тому какая разница в картинке между китовым 18-70 и моими старыми 24-105 и 100-300, я очень впечатлен никаких сомнений, что с фиксами будет еще лучше, куплю парочку попозже). Фотографировать ей удобно и приятно, результаты тоже радуют, учитывая, что до этого никакими цифрозеркалками не пользовался честно скажу ожидал меньшего.
Забыл приписать еще один плюс: Полная совместимость, со старой вспышкой Metz 40MZ-3i (в свое время это была топовая вспышка метца) с минольтовским адаптером естественно, включая бепроводное управление без каких-либо дополнительных приблуд. При этом возникло чувство, что А350 управляет внешней вспышкой лучше Dynax 7. С 7-й я больше доверял управление этой вспышкой датчику самой вспышки (сама 7-ка пересвечивала особенно на ближних дистанциях до 3х метров, что подтвержлдалось флешметром), к А350 таких вопросов не возникло.
Извините, пожалуйста за, возможно, глупый вопрос. НИГДЕ я почему-то не нашёл описания поля видоискателя А300. На других аппаратах - вовсю расписываются и значения и прочая информация. А про А300- молчок. Почему? Резкость там наводится только по матовому стеклу, или есть линза Френеля, фокусировочные клинья? можно где- нибудь найти одинаковые фотки (один и тот же пейзаж) с китовым объективом на 50мм и Фиксой 50/1,4? Заранее спасибо.
У А300 видоискатель 1:1 как у А350. Характеристики у него следующие: • Optical fixed eye-level • Pentamirror type • Frame coverage 95% (approx.) • Viewfinder magnification approx. 0.74x with 50mm lens at infinity; -1.0 m • Spherical Acute Matte focusing screen Автофокусные камеры не комплектуются фокусировочными экранами с линзой Френеля, клиньями. Однако, существуют сменные фокусировочные экраны независимых производителей с этими удобными для ручной фокусировки приспособами.
Последняя версия CaptureOne 4.1 (от 14 мая) поддерживает новые SONY (т.е. А200, А300, А350). Также поддерживает их и новый Bibble Pro 4.10. Заявлена поддержка и в новом SilkyPix 3.18, но как-то чудно - поддерживаются А200 и А350, а А300 не упомянута даже и в новой бетаверсии - то ли забыли упомянуть, то ли нет поддержки для неё.
Попробовал я этот Capture-Wan Kenobi со своей A700 и слегка прифигел: пересвеченные участки ЭТО отображает в виде кристалльно чистых Cyan, Magenta и Yellow Клянусь моей треуголкой, полярного сияния в этот день не было! Так я в который уже раз не стал пользователем этого замечательного конвертора.
трудные фотографии лучше всего родной конвертор вытягивает(это мой такой опыт). А то что и так неплохо - С1 и Лайтрум. Только С1 у меня старый - жду положительных отзывов о 4-ом )))))))))
Юрий_С Спасибо за ответ Только я и на 350-й не знаю, как он выглядит вживую А не подскжете ещё, если уж пошёл такой вопрос, какова разрядность RAW у А300/А350?
Филов тестер, Ричард, оборзел...тьфу, обозрел А350, обзор, как обычно, подробный, но в целом он с неё не оборзел, покупать не побежал, и нам "рекомендует", но не весьма. http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra350/
Сони Альфа 200 кит Сони Альфа 200 кит, один объектив. Хотелось бы купить на барахолке большой зум, недорогой, чтобы снимать пейзажи и виды далеко. Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасиба. Я - чайник.
Большой и недорогой? Это наверное: Тамрон 70-300/4-5,6 стоит около 5 тыс. новый или Сигма 70-300 стоит около 4 тыс. новый А б/у должен быть дешевле. Поищите на этом форуме в разделе "Барахолка".