поздравляю, Зуйки мне всегда нравились, еще на пленке даже. Даже мыльницы ультразумы и то были отличные. О бъектив-то, учитывая дважды-кроп, 24-80/5.6 чего ж ему не быть резким на открытой )))) сони на 5.6 тож резкие и оба глаза в ГРИП влезают.
В ГРИП-то влезают, но за счет того, что выдержку придется удлинить в 4 раза (на Олимпусе осталась диафрагма 2,8), теперь оба глаза будут размытыми.
Я мыльниц Олимпуса начинал. Никогда не думал что вернусь обратно По поводу 5.6 я скажу одно - когда вы на А6000 с рук на диафрагме 5.6 ИСО 1600 ночью снимете среднее фото, тогда я соглашусь с вами. А пока Сони пускай учится делать объективы. И Цейс вместе с ней. У Фуджи и у Олимпуса, у Лейки. А с таким мусором вместо объективов как ещё Сони вообще что то продаёт. Ну по себе я знаю почему - ещё со времён СССР фирма Сони олицетворяла собой самое лучшее в мире электроники. Плюс современная реклама и вот готов клиент. Слава Богу сумел спрыгнуть. А ведь выпусти А7000 я бы так и оставался в неведении.
http://www.dpreview.com/reviews/image-comparison?attr18=daylight&attr13_0=sony_a7_ii&attr13_1=oly_em1&attr13_2=canon_eos5dmkiii&attr13_3=nikon_d750&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=6400&attr16_1=6400&attr16_2=6400&attr16_3=6400&normalization=full&widget=1&x=0.1266986410871303&y=-1.0892002734107995
До чего дошёл народ - микру сравнивают с полнокадровыми фотоаппаратами!))))) Вы в курсе, что там фикс, а не зум? Или вы читаете мои посты по диагонали? И за счёт стабилизатора Е-М1 снимает на изо 1600, тогда как А6000 снимает на 3200 .
Я считаю, что из-за неспособности Сони сделать нормальную тушку с нормальным стабилизатором, ей пришлось пойти путём увеличения матрицы. Соответственно это потянуло за собой увеличение объективов. И сейчас ФФ Сони представляет собой Франкенштейна, с неудобным корпусом, но при этом по размерам как зеркалка. С убогим ассортиментом объективов и с отсутствием приличного зум-объектива. Посмотрите на Фуджи - вот пример хорошей оптики на матрице APS-C. И Сони ещё бы долго могло эксплуатировать такую матрицу если бы не кривая оптика и шумоподавление типа "замажем пластилином".
Где-то недавно прочел, что фотографировать можно на все, а снимать только на ФФ и выше. Насчет цейса это вы зря. Да, у него не такая светосильная оптика, как у лейки, но всегда с высоким разрешением. Есть правда фикс с луковыми кольцами, что уж поделать., использование волновой оптики дает волновые эффекты.
А вы не стесняйтесь, накатайте жалобу что бы меня забанили. Ну а что делать если аргументированно спорить вы не умеете, ваш максимум это приводить ссылки на поп ресурсы?
Ну я как бы про фиксы особо и не говорил. Но производитель оптики должен уметь делать не только хорошие фиксы, а и хорошие зумы. Тем более по ценам Цейс не стесняется.
а вообще мне очень интересно как поможет стаб при съемке утренников в помещениях без вспышки. Я конечно понимаю что допустим для пейзажу фокус с большим грип при более светлой дырке и стабом теоретически должен работать, но вот когда надо снять что-то движущееся то поможет только высокое исо - или ресницы будут не слипшиеся, а размазанные.
Согласен. Но, полагаю, что сделать качественный зум сложнее, чем фикс. Есть еще момент, производитель всегда старается извлечь максимум выгоды из своих ноу-хау, стараясь продавать все постепенно. У цейса есть качественные зумы под A-mount, будут скоро и под FE. На мой взгляд лучше бы sony не менял байонет вообще, а если менял, то на "неплоский" вариант. А в целом олик - Вещь. У меня стояла аналогичная проблема, как у топик стартера. Только не для жены, а для дочки. Хотел ей взять E-M10 II, но, женщины непредсказуемы. Надо брать то, что они просят и пришлось взять nx mini. :huh: У всех конструктивов есть свои достоинства и недостатки.
Но уже лет пять Сони-Цейс так и не смогли сделать хороший зум для Е-маунта. Тогда как почти у всех такой зум есть. Это руки, это все руки виноваты! А замена баронета? Когда на Никоне и Кеноне народ годами сидит со своей любимой оптикой! А вы знаете, что Олимпус Е-М1 имеет датчики фазового фокуса и туда можно поставить зеркальную оптику Олимпуса? Про Фуджи сказать не могу, но думаю с такой оптикой менять байонет сами бы японцы не стали. Кстати по поводу зумов - посмотрите в деле и сделайте несколько снимков на 12-50 китовый объектов, вы будете сильно удивлены и наверняка заподозрите, что фирму Цейс купили на распродаже за бесценок мошенники.
Я впервые смог на Олике снимать и управлять без отрыва от видоискателя. Сони А6000 такого не позволяло. А чего стоит вывод одной кнопкой меню полной настройки основных параметров фотоаппарата. Ещё один миф разрушен - странное и непонятное меню Олика. П.С. Мне больше повезло, моя жена положительно оценила замену фотоаппарата.
А что, других сюжетов вам Мир не предлагает? И для справки - что бы снять что то движущееся нужно ставить меньше выдержку, а не высокое Исо. Конечно методы Сони я понимаю - выставить Исо 6400, задавиться вхлам все детали и говорить о отсутствии смаза необыкновенно круто. Но лучше использовать вспышку, при любом фотоаппарате.