В зеракальных фулл фреймах вполне все получается например Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor, Canon EF 24-70mm f/2.8L USM, Sony Minolta AF ZOOM 28-75mm F2.8 (D) (SAL-2875), не говоря уже о более узких фокусных, что уж говорить о беззеркальных APC-C матрицах. Технически это спокойно получается уже очень давно! Но сони придумал кучу переходников с минолты на сони Е, но не захотела просто поменять байонет на самих объективах!
Это будет не конкретный совет, а пища для размышлений: Буквально сегодня вышел пост от Manuel Becker "Как я кардинально улучшил свои навыки фотографа......." (на английском) Переведу одно предложение из заключения: If you already own a decent camera and you are currently thinking of investing your money into the next generation, you should think twice about what you are trying to achieve. Если у вас уже есть камера и вы размышляете над вложением денег в новое поколение оборудования, вам стоит дважды подумать, а чего вы хотите достичь??
Андрей Щербатов, мне показалось, что Вы попросили совета, осознавая выбор между компромиссами) я думаю, если бы Вы сформулировали задачу иначе вида: "а почему бы нам в очередной раз не собраться всем вместе вместе и не поплакаться как у нас всё плохо, а у конкурентов (в чем-то) хорошо", то сэкономили бы всем кучу времени)
Не совсем в тему, но про Олимпус и дважды кроп... Вот тут про "дважды кроп" - http://www.stevehuffphoto.com/2015/02/23/mirrorless-battle-micro-43-vs-aps-c-vs-full-frame/ У жены Олимпус E-M10 с 25/1.4 (который типа "лейка") - на самом деле шикарное комбо! По глубине резкости один в один с SEL35/1.8, резкость-рисунок на высоте. Очень быстрый фокус (и кстати с ФАФ по маленькой центральной точке в отличии от а6000), компактный, удобное управление, стаб в тушке, прекрасный корпус - очень приятный аппарат. По шумам, как я понимаю, наравне с а6000. Из минусов - тяжелый (точно тяжелее моей 7-ки некс (или так кажется из-за неудобного хвата), не такой удобный хват, видоискатель хуже, экран субъективно лучше и плюс тачскрин). Мне самому очень нравится семерка и думаю про замену на а6000, но нельзя отрицать, что конкуренты слишком близко подобрались ))) а то и переплюнули местами...
Ну да, теперь сравните рабочий отрезок, вникните в тему и пересчитайте на рабочий отрезок беззеркалок, а потом сюда, ткнете нас всех носом. Искренне завидую Вам белой завистью,Вы верите что сменив камеру или систему вы будете получать в итоге как Вы пишете качественные снимки ( не совсем понятно что Вы вкладываете в это слово) т.е. шедевры, а я вот наивно полагаю что камера(система) тут не основополагающий фактор
"все" - что? конский размер и вес? запросто, и да - давно. сделать для APS-C БЗК ходовой зум 16-50(70)/2.8 менее 600 г не удалось даже Фуджи - а ведь они знают, как делать качество оптики в малом объеме. "труба" (хахаха!) 16-70/4 весит очень скромные 300 г - идите поищите легче. на микре да, есть - пенальти столь любимое вами ИСО и цены будь здрав лично-субъективно - мне не понравилось на микре юзабилити - мелкое, труднопопадаемое и вообще какая-то игрушечность, ненастоящесть в исполнении, причину трудно описать - но кто долго имел дело с нормальной зеркалочной системой чувствует именно это.
Я бы пережил лишних 300 грамм, но невозможность нормально фоткать после захода солнца с рук меня напрягает. Т.е. мне придется еще и добавить вес и габариты переходника под минолту, чтобы решить свои задачи. Какую микру вы пробовали? Последнии топовые Olympus (m1,m5,m5 mark ii) сделаны и собраны намного лучше Sony и чувствуется наоборот более серьезно чем NEX 6 и a6000, на уровне a7, а то и выше. Советую для интереса сгонять в инет магазин Olympus и покрутить в руках.
Сорри, что вмешиваюсь, но если "лишние 300 грамм" не тянут, куда лучше взять нормальную зеркалку - в том числе и со светлой оптикой - еще и геморроя с автофокусом будет меньше.
Для меня качество снимка это резкость, детализация, цвета, способность фотографии тянуться в RAW (особенно тени и свет). Любая камера заслуживающая похвал хорошо фотографирует в сложных условиях таких как контровый свет, недостаточная освещенность тресущиеся с перепоя руки, у каждого они свои, но есть и общие. Мне же важно снимать не только днем на улице, но и в помещении без штативов и дивгающиеся объекты (людей), для пейзажей я уверен, что мне хватит a6000.
Не зря на камерах есть сменные объективы, для всех условий есть свой у фотографа, но тушка без нее фотография никак не получится и таскать кило зеркалки и кило объектива, это уже совсем другое дело, тем более зеркальный видеоискатель меня никак не прельщает. Как многие на форумах выражались зеркалка это для студии, а беззеркалки для путешествий, я с ними во многом согласен. В студии снимать не собираюсь, нанимать оруженосца тоже
А узкий ГРИП на открытой дыре Вас при этом не напрягает? И то, что в потёмках с рук даже при использовании сверхвсетосильной оптики у Вас ничего дельного всё равно не получится, не напрягает?
если бы вы не 5 минут в магазине покрутили, а как я - взяли бы у приятеля попользоваться на недельку - возможно, вы бы поняли, о чем речь. и да, облезшая краска у камеры(black em-1) , которой еще года нет - кому может и нормально, а мне просто неприемлимо. я еще специально глянул встречный em-5 silver, совсем новенький - но уже обтерся на сокете вспышки. красота... ну я понимаю, что любители за такой дизайн стопиццот сотен нефти платят - только я не любитель.
Уже обсуждалось, что ГРИП не напрягает, но вас не пойму? О чьей узкой дыре вы говорите? На объективе со светосилой 1.8 все получается, хотя что вы называете сверх светосилой? Не понятно.
золотые слова. выбейте на пластине нержавейющей стали, и положите в "капсулу времени" с надписью "вскрыть через 50 лет". на сегодняшний день озвученное вами в общем виде решения не имеет, только в частных случаях.
Ну тут уже пошли личности, приведенные вам в пример камеры я не рассматриваю, поэтому говорить о них смысла нету, а вот NEX 6 который у меня был тоже отлично обирается, уже после не длительного ношения на шее от ремешка появляется белая потертость на черном фоне, плюс в сони с APC-C нет пыле-влаго защиты, что тоже минус, хотя цена не предполагает такие навароты, может быть a7000 и будет покруче во многих, но ее нету, а хочется фотографировать
Ну почему же, фуджи на ISO 6400 не шумит, Sony a7s тоже с этим справиться ну и объективы со светосилой более 1.8 тоже помогают. Также есть зеркалки Nikon, они тоже так умеют, но это уже не моя истор.ия
если получается, то рад за Вас. У меня в сумерках без штатива ничего нормального не выходит . А что такое 1,8? Насколько мне известно, светосила объектива (геометрическая) это квадрат относительного отверстия, то есть, на дыре (при диаметре действующего отверстия объектива) f/1,8 она равна 0,31.