Сравниваю два объектива

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем Ибрагимов, 24 фев 2015.

  1. Для портретов недорогой вариант Sigma 30 и 60 mm из серии Art. Шикарная резкость и боке.
     
  2. Пожалуй слишком широк для портретов. :( Ну, разве если только "милые черты, в любом виде хороши".
     
  3. На кропе как полтос на полном кадре - ничего не широк...
     
  4. С невестами проще разобраться. Зацепило на будущее-и какой все таки нужен для портрета и предметной съёмки?

    Хотел ещё уточнить. Может не в этой теме, зато мне не искать-знаю своё место.

    Заказал вспышку и переходник, уже где то озвучивал.

    Hot Shoe Converter Adapter for Sony NEX-5 5N NEX-3 3C Flash Trigger Speedlite[​IMG]

    Для Вспышка Yongnuo YN-560 IV Подойдет ли Радиосинхронизатор Yongnuo RF-603 II (или С3?) для Canon для заказанной вспышки и переходника?

    Подойдут ли Лампа-вспышка RAYLAB RP-MINI 50 Дж или RAYLAB Лампа-вспышка 68 Дж (RP-68) 

    http://www.foto.ru/raylab_rp-mini_lampa-vspyshka.html

    Или Импульсная лампа -вспышка Fancier SF-45M 45Дж. 

    http://kaluga.onlinetrade.ru/catalogue/studiynie_osvetiteli-c147/fancier/impulsnaya_lampa_vspishka_fancier_sf_45m_45dg-52081.html#place_breadcrumbs

    Будут ли они работать в связке?
     
  5. Зато, потом те, кто будет искать, умумукаются. Читаем правила форума. Заботимся не только о себе любимом. Задаём вопросы в темах с соответствующим названием, находящихся в соответствующих разделах.
     
  6. Деникс, Смотрел ролики по ФШ, некоторые  приемы из них -

     получение яркостной состовляющей фото через наложение

     получение карты ореолов для повышения контраста вычитанием из метода частотного разложения 

     перевод картинки из РГБ в ЛАБ и обратно, не всегда показывая и объясняя, КАК это происходит

    Если была бы одна плюха, а тут намешано во многих роликах, как будто специально, что бы не разобрались. РАВА, можно сказать, я не знаю, почти не пользуюсь, может и в нем такой же стиль подачи материала для начинающих. 
     
  7. Kirsan, Спорить не буду, каждый находит то что ему нужно. Мне уроки Карташева по  основам конвертации РАВа очень помогли, поэтому всем новичкам рекомендую его видеоуроки и сайт фотомонстр.
     
  8. Есть вот такой снимок (с обучающего сайта Петерсона), https://yadi.sk/i/SbpdByTyfv8qZ  , каким объективом для НЕКс 5т можно снять так?

    30-35, 16-50, 55-210, 50-18 опробованы на разных диафрагмах, с разными видами освещения и вариантами настроек. Добавление резкости в раве и ФШ - не желательно, т.к. присутствует картинка
     
  9. Забыл написать, что эта картинка "поймана" при увеличении во время показа урока на экране. Т.е. не макросъёмка.
     
  10. Любым SELом. Текстура ткани это не экстремальное разрешение.
     
  11. Пробовал SELами 30-35, 16-50, 55-210, 50-18. Значит, что то не так с руками (скорее на голову)?

    При увеличении в ФШ - мыло. С 50-18, диафрагма 8, 10. Это 14  https://yadi.sk/i/1YTR3MWCfw3VZ

    Лампы галогенки (ранее о них писал, с правильной цв. передачей) немного контрастней результат. Так же и со студтийной пыхой-с сотами получше.

    Это снял с китайскими 5500к
     
  12. Есть где посмотреть-в "полный рост" футболка, ткань любая с послед. увеличении в ФШ? А то уже и на этот результат согласен, хотя может, дело во мне.

    Макро съёмка участка ткани -  всё ок. Так же и остальными объективами

    Если макриком всю футболку снять, аппарат берет с меньшего расстояния, удобней, но мылит, 210-й то-же мылит, к тому-же под потолком. Китовый-вообще молчу.

    Э. Петерсон пользует 100-й на Никоне 800е. Кэнон 7д со 105-м немного мягче (не резче). Но как говорит молодежь-это его ИМХО.
     
  13. [​IMG]

    свитер

    [​IMG]

    подшлемник

    [​IMG]

    футболка

    [​IMG]

    футболка кроп

    [​IMG]

    футболка ворот
     
  14. #55 12 апр 2015 в 22:39 | Сравниваю два объектива | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2015
    А на тестовой фоте показываете кусочек шерстяной ткани крупной вязки. 

    [​IMG]

    Во первых, Вы не правильно располагаете источники света. Во вторых не учитываете кривизну поля резкости. В третьих не попадаете в фокус. И много чего ещё можно обсудить, но здесь не хочу. Есть тема про предметку, там отвечу.  

    2.4. Перед тем, как отправлять свои первые сообщения на форум, Вы обязаны внимательно ознакомиться с общими правилами форума, а также правилами того подфорума, в который собираетесь писать.

    2.5. Незнание правил не освобождает от ответственности.

    4.2. Перед созданием новой темы, убедитесь, что Вы создаете ее в форуме соответствующей тематики.

    4.4. Перед созданием новой темы убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась недавно. Для этого используйте поиск по форуму.

    4.5. Вы должны точно называть вашу тему.
     
  15. #56 13 апр 2015 в 08:23 | Сравниваю два объектива | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2015
    Не правильно сохранил сообщение, исправил 
     
  16. Привет, всем.хочу купить объектив наSony next f3.для съемки пейзажей, на дальние расстояния. Посоветуйте что взять?
     
  17. #60 17 июн 2015 в 00:16 | Сравниваю два объектива | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2015
    Приветствую совладелицу! ;-) /* Тоже пользуюсь Sony Nex F3 */

    На Ваш вопрос прошу подсказки: какой объектив/объективы у Вас уже есть и чем не устраивают для пейзажа? Или это будет первый объектив?

    Если у Вас уже есть какой-либо зум (например, кит (с Sony Nex F3 шёл SEL-1855) или универсал (был вариант поставки с SEL-18200) или двухобъективный набор (SEL-1855 и SEL-55210 - такой у меня)), то сразу второй вопрос: какое фокусное расстояние на Вашем зуме Вы желаете усилить или сверх него дополнить?

    И хоть немного о Ваших потребительских предпочтениях: предпочитаете ли Вы и в пейзаже автофокус или Вам ближе более точный контроль средствами ручной фокусировки?

    Мне в пейзаже нравится и SEL-1855 и, тем паче, SEL-1670Z и, особенно SEL-1018 (но с фразой "на дальние расстояния" Вы, видимо, имели ввиду телевики?).

    Есть и другие замечательные варианты, но как-то сразу для пейзажа просится широкоугольный объектив... Несколько реже я пользуюсь 50mm и ещё реже (но с удовольствием) 90mm. Совсем редко 135mm (даже на полном кадре) и уж чрезвычайно редко более длинными фокусными расстояниями. А Вы какое фокусное расстояние хотите? И ещё позвольте посоветовать взглянуть вот эти три темы нашего форума:

    К счастью многие авторы подписывают к своим работам объектив и/или фокусное расстояние. Если Вы пока не оценили Ваши предпочтения из личного опыта, то взгляните по примерам и уточните Ваш вопрос (что уже есть, чтобы не дублировать, и о Ваших предпочтениях, чтобы быть точнее)

    И модератор сообщением Выше предлагает Вам переместить вопрос в более подходящую тему... значит, и я готов перекочевать туда после Вашего уточнения в выбранной теме.
     

Поделиться этой страницей