1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор нескольких объективов.

Тема в разделе "Прошу помощи в выборе объектива", создана пользователем serjoga, 28 дек 2014.

  1. #21 29 дек 2014 в 03:49 | Выбор нескольких объективов. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2014
    я когда-то тоже так думал... думал - нафига покупать один дорогой объектив, если можно купить много, но дешевых? по итогу я получил массу запоротых фотографий (непоподание фокуса, убитый контровым светом рисунок, тошнотворное боке) километры вымотанных нервов, потерю денег на продаже горы фиксов с переходниками и в итоге покупке двух дорогих, но максимально приближенных к идеалу (исключительно в моем понимании) объектива. и чисто в финансовом плане было бы выгодней купить их сразу. но к ним нужно было прийти....

    я не в чем Вас не убеждаю. покупайте "несколько" объективов. но будьте готовы к тому, что они Вас не устроят, к их продаже и к тому, что вы потеряете на этом деньги :)

    разница качественных и дорогих стекол и дешевых и не очень качественных не только в качестве картинки, но и в том, что дорогие стекла покупают и не продают, а дешевые продают, но не покупают (имхо, построенное на опыте купли-продажи фотохлама) :)
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. 1. Тут всё зависит от потребного диапазона фокусных расстояний, могу и Tamron SP Adaptall-2 28-135/4-4.5 посоветовать - тяжеленная здоровенная балда зато "размашистая" и резкость для видео более чем достаточная. Кстати профессионалы со стабом не снимают, при съемке "с рук" используют риг или стедикам(см. фильм "Чужие", там на стедикамы пулемёты прицепили).

    [​IMG][​IMG]

    2. Хороший зеркалочный 28/2.8 с переходником получится не дешевле чем б/у Sigma 30/2.8 при этом вряд ли он будет резче. Полукадровый "штатник" или кинообъектив вместе с переделкой обойдутся однозначно дороже.

    [​IMG]

    3. Объектив при серьёзной(масштаб 1:1 и крупнее) макросъемке играет меньшую роль чем "обвес" - штатив, макромех, макрорельсы, освещение. Можно и "Вегу-11" взять и даже увеличительный "Индустар" какой-нибудь(это добро часто можно получить совершенно бесплатно за самовынос увеличителя). Для съемки в меньших масштабах типа "цветочки-бабочки" сгодится и "Гелиос-44" с макрокольцами.
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. Каких если не секрет?
     
  4. Contax\Yashica CZ 50 f1.4 (после которого я и понял, что зря покупал предыдущие "донца от бутылок") и CZ 35-70 f3.4 

    еще лежит MC Tele-Rokkor 135 2.8 - пользуюсь очень редко, но рука не подымается продать. есть в нем что-то такое... эмм.. особенное что ли... пущай лежит в качестве излучателя "теплого лампового звука" :)
     
  5. #25 29 дек 2014 в 09:52 | Выбор нескольких объективов. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2014
    ИМХО, можно найти приемлемое между мануальными "донцами от бутылок" и Вашим вариантом относительно занедорого.

    У меня, например, в приведенных Вами фокусных такой набор (суммарно обошелся очень примерно в 160-180 USD):

    Konica Hexanon AR 50 mm f/ 1.4; Tamron SP 35-80 mm f/ 2.8-3.8 Adaptall-2 model 01A; Konica Hexanon AR 135 mm f/ 3.2...
     
  6. конечно можно. именно поиском этого компромисса я занимался где-то полтора года. потерял ~150 баксов на купле продаже фотостекла  :)

    я не буду с Вами спорить на счет того, что мой комплект качественно лучше, чем Ваш. это все дело вкуса и религиозных убеждений. равно как и Вы не будете спорить о техническом превосходстве своего комплекта над моим - ибо это бесполезно по тем же причинам  :)

    НО! как говорят в Украине - "дешева рибка - х..йова юшка" :D  и это правило работает на объективы тоже. за ООООЧЕНЬ редкими исключениями, которые только подтверждают это правило.
     
  7. Согласен с Вами, но... очень много решает выделенный бюджет. Понятно, что всегда есть вариант лучше в рамках определенного фокусного, но...
     
  8. #28 29 дек 2014 в 10:34 | Выбор нескольких объективов. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2014
    так-то оно да... но я говорил о том, что не нужно гоняться за количеством, но за качеством! Топик-стартер написал, что за цену китового объектива он возьмет горстку фиксов. но будут ли они так же полезны, как вышеозначенный SELP - это очень большой вопрос. и я уже не говорю о 16-70z... так что мое ИМХО - имея штуку баксов (к примеру) на стекло нужно брать ОДИН, но наиболее качественный и универсальный объектив. 100500 фиксов за эти деньги, по большому счету, выигрывают только в одном - на полочке гора винтажного стекла смотрится гораздо эстетичней, чем одина черная, неприметная хреновина :D
     
  9. В этом с Вами согласен! Вот только 16-70z я, пожалуй, не стал бы брать. Уж лучше пусть и без автофокуса, но какой-нибудь старый топ-зум из "стекла и железа", да еще и в разы дешевле. Не в обиду владельцами 16-70, но как-то фото с него уж очень сильно зависят от конкретного экземпляра.
     
  10. дык я не склонял к именно 1670z :) он просто как пример объектива, который может перекрыть 80% нужд с довольно таки качественным результатам. если о говорить о мануалах, то там вообще поле не паханое всяческих Элек под канон ФД, Варио-эльмаров под лейку и тому подобного добра. системных стекол, конечно, на порядок меньше...
     
  11. Да, видимо придется пройти путь от ошибок и разочарований к дорогим стеклам :) .    Просто морально еще не готов отстегнуть  на объектив больше тушки )).  Я уже сейчас понимаю как сложно с мануальным фокусом фоткать, но хардкор, что-то в этом есть   :) . Фотки с кита  напоминают  творения с  мыльниц, только чуть качественнее, опять же  что-то нормальное получается в узком диапазоне.  Я не собираюсь накупать горы барахла, просто для начала какой-то стартовый набор чтобы определиться что нужно в дальнейшем. Тот же вега 11у  менее 10$ почему бы не попробовать.
     
  12. #32 29 дек 2014 в 12:07 | Выбор нескольких объективов. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2014
    главное понять, что входя в мир системных камер, мы выбираем не тушку, а стекла. не, оно понятно, что кроме стекол в системе есть еще очень много чего и это тоже играет роль, но все же - основной элемент, который первый влияет на качество фото - это объектив. и тогда расстаться с деньгами на стекло гораздо проще, ведь тушку-то рано или поздно Вы смените, а стекло, если оно достойное, останется. ну а некоторые мануальные стекла могут пережить с Вами даже теоретический переход в лагерь динозавров с зеркалами в тушках :D

    фоткать не сложно. морально сложно бывает прятать фотки в Recycle Bin из-за своих ошибок. а фоткать че там - клоц-клоц, просмотрел - опять шлак, удалил :D

    мое имхо - 35-70 f3.5 Macro минолтовская как штатник для прогулок. на счет видео с ним - не уверен... там фокус смещается при зуммировании, кто знает, господа? а вообще для видео я бы взял светосильный (1.4-1.8) фикс.

    с шириком, а тем паче светосильным, сложнее.  кроме сигмы не дорогих и рессских их практически и нету.  (во всяком случае я не припомню, может коллеги подскажут?)  как вариант - самъянговский фишай и править дисторсию в редакторах.

    10 баксов это вообще не деньги, как по мне. пробуйте, конечно. единственное противоречие, которое тут может возникнуть, это - "выпить пива или куприть вегу?* :D лично я за пиво. тем более, если есть минолта с макро
     
  13. Если не пытаться по-дурацки "купить на рубль больше чем сто копеек" особых разочарований быть не должно.

    Могут разочаровать "безымянные" объективы от третьесортных производителей, с меньшей вероятностью - объективы производителей "второго эшелона" под реселлерскими марками Vivitar, Panagor, Soligor или их "родными" Tokina, Tamron, Sigma итп. Ну а объективы ведущих японских производителей - Canon, Nikon, Minolta, Pentax, Fujifilm, Mamiya - обычно не разочаровывают(не считая объективов Cosina и Tokina продававшихся под торговой маркой Mamiya - не скажу что плохи но до уровня "родных" не дотягивают).

    С чем надо быть особенно осторожным так это с "шириками", хороших и при этом дешёвых не существует, выпущенные ранее начала 70-х годов часто оказываются мягко говоря не очень хороши вне зависимости от марки и производителя. Ну а на ФР около 20мм объективы либо плохие, либо дорогие(исключение составляет МС Мир-20М который где-то посередине). Да и вообще полнокадровые зеркалочные "ширики" на кропе как-то не очень смотрятся.
     
  14. Не парьтесь, отличия не такие сильные как о них пишут. Чтобы прям вот запороть кадр если снимать не цейсом а чем-то другим это полная ерунда. Ну и обратно, никакие цейсы не заменят мастерства самого снимающего. И полностью поддерживаю предыдущего выспупающего про производителей первого эшелона.
     
    2 пользователям это понравилось.
  15. как-то меня тут сне совсем правильно поняли... попробую объясниться...

    для начала - я описывал не всеобщие тенденции, а исключительно свой опыт.

    никогда зайцев не видели на полснимка? :) или убитый контраст и цвета в контровом свете? хорошо Вам.. а я вот видел :(

    да, я согласен, с этим всем можно успешно бороться. но чем качественней стекло, тем больше степеней свободы оно дает при съемке. и если при съемке каким-нибудь индустаром против солнца мы имели полный брак, то тот самый цейсс может дать вполне себе годное фото.

    ну или при съемке динамичных сцен - чем контрастней объектив, тем проще фокусироваться (это лично у меня так, на истинность утверждения не претендую). и чем проще фокусироваться - тем меньше фотографий попадет в корзину.

    тут согласен на 100%. но опять же! до дачи можно дойти пешком, дотелепаться на жигулях через объездные дороги, или козырно так проехать на крузаке через поле, аки по трассе - три варианта с одинаковым результатом (надеюсь параллели с фотографией видны :) ). отличаются только дороговизной средств и комфортом в процессе достижения цели. каждый волен выбирать свое, но утверждать, что идти пешком и ехать на машине это одно и то же потому, что результат тот же - глупо, как по мне. ну и сравнивать в работе крузак и жигули тоже не очень правильно :)
     
  16. Опять стрельба из объективов друг в друга, но уже Новогодняя. :)

    В чем же опять "киты" провинились?

    Однозначно, что все мануальные объективы, которые попадут в один ценовой диапазон или ниже будут не лучше китов и АФ не будет.

    Уже доказывалось в разных ветках и разными способами.

    Три-четыре объектива по цене одного кита - можете сами догадаться.

    Чудес в этом отношении не бывает, даже перед Новым годом. :)

    Полная определенность по любимым ФР и необходимых объективах появится не сразу, а по мере роста качества самих снимков.

    И ничего, что 16-50 маленький и с PZ. Посмотрите с него фото у нашего "АК". Или на 18-55 у ИгорьК.

    Мыльные фото больше в умах нежели на мониторе. :)
     
  17. Nord, так я индустары не предлагаю. хорошее стекло от кэнонониканаминольтопантакса не будет отличаться от цейса как крузак и жигуль, скорее как крузак и любой другой приличный внедорожник.   жигулем в таком сравнении будет какое-нибудь древнее стекло без просветления.
     
  18. Зато, если освоите автомобиль на механической коробке передач, без гидроусилителя руля и прочих прелестей, пересаживаться на более продвинутый легче будет намного. :)
     
  19. Не надо метаться в крайности. Конечно "Гелиос-44" при боковом и контровом свете "умирает на месте" а "Мир-1" даёт здоровенных разноцветных "зайцев". Но если сравнивать с объективами одного технического и технологического уровня(Canon FD, Minolta MD итп) то преимущества "цейсов" вовсе неочевидны, я как-то сравнивал 50/1.4 "яшиковского цейса" и Canon nFD, так и не понял "зачем платить больше": Canon немного резче на открытой по центру кадра, "цейс" по краю, с закрытием диафрагмы Canon резче везде,  цветопередача и рисунок у него более "энергичные", по устойчивости к боковому и контровому свету объективы практически одинаковы.
     
  20. дык и я цейссов не предлагал :) у меня спросили чем я пользуюсь - я ответил. :)

    так не только ж в просветлении дело... сравнить, к примеру, тактильные ощущения при работе с гелиосом и какой-нибудь минольтой. разное ведь, правда? :) понятно, что на скорость оно не влияет особо, но из-за механического несовершенства очень часто появляется несовершенство в снимаках. особенно с не статичными объектами.

    вот!!! именно это я и хотел сказать! вернее я это и говорил с самого начала! я к своим стеклам пришел путем "кручения баранки" не у одного "жигуля"! каждое стекло, как и каждая машина, дает свои уроки "вождения"! вот только все эти уроки выходят не бесплатными :)  
     

Поделиться этой страницей