Сегодня в первый раз все собрал и опробовал. Первый опыт пока, понимаю что нужно экспериментировать дальше. Собрал: Фотовспышки YONGNUO НТ560-III - 2шт. и NISSIN i40 Треноги и головки поворотные - 3 шт. Радиоуправление YONGNUO YN560-TX NEX-6 с SEL 1670z Блок радиоуправления YONGNUO RF-603C II для NISSIN Пока не делал фон, попробовал поснимать дочку. Экспериментировал ставил сзади NISSIN как контровый и две по бокам. Показалось что рисующий свет лучше ставить выше а боковой второй почти параллельно.
Гуд! При съемке портрета, для бОльшей излучающей площади осветителя попробуй один зонтик на просвет. (самое бюджетное решение, и более эффективное) Один источник света - проще достичь равномерного освещения. И не нужно забывать переключать Баланс Белого на пышку.
Твой опыт, плиз в студию! Пока я не созрел до большого софтбокса или зонта, пока так а дальше поглядим.
Поздравляю с домашней студией! А мне все страшно браться, хотя и ламп накуплено, и зонтик, вспышка и т.д. тоже есть. С интересом буду заходить в темку P.S. Какая прелестная у вас модель, и понимающая
Эээээ, это ............... нужно типа уроков. Я не делал такого. Могу только в конкретном случае что либо порекомендовать. Лучше посмотреть что то готовое, например на фотомонстре есть : http://photo-monster.ru/lessons/rub/syemka-v-studii Вообще то интересный сайт, это и авторский контент и переводы. Даже бесплатный контент у них - качественный.
Думаю, что эту студию можно радикально улучшить, просто покрасив стены в белый или нейтральный светло-серый цвет. Да, и выкиньте этот жуткий пуфик... )
снимки выше мне лично ничего не говорят ни о свете, ни о конкретном освещении. смысл фото? что пыхи пыхают вместе?
Вот я тут как-то уже давал ссылку на схемы освещения: http://img-fotki.yandex.ru/get/9795/96632286.10/0_b9c59_e0ba2ad6_XXL.jpg Очень подробно все расписано. Помогает. Можно еще таких нарыть. И обои фоном завесить.
Просто продолжать - время терять. Гораздо эффективнее, прежде чем продолжать, попытаться проанализировать ошибки, для анализа которых, нужно осознать несколько аксиом: 1) Разобраться чем отличается заполняющий свет от рисующего. 2) Потолок, пол и стены (в малом объёме квартиры) являются отражателями. Причем цветные стены, пол и мебель непредсказуемо искажают цветовую температуру источников. 3) Регулировка мощности источников, равноправный художественный приём, такой-же как их расположение относительно модели.
Донки-Хот, Это все и так понятно. По поводу цвета, тут принципиально домашняя а не коммерческая студия и приоритет это комната для жилья, попытка из помещения доступного каждому сделать что то приемлемое. буду продолжать, может кто подключится и тоже покажет свои схемы, угол расположения, мощность светильника и продолжать совместно.