Всем привет! Нужен совет, имею NEX 5t Новичек, подвернулась возможность приобрести такую связку Minolta AF 70-210 f4 + LA-EA2 кто что скажет стоит ли она того или лучше все таки родные SEL 18-200 или SEL 55-210 и т.д. сейчас имею только штатный 16-50. Кита в его диапазоне хватает почти всегда за исключением того что темноват, но хочется во первых более длинно фокусных, а во вторых более художественной картинки, не протокольной с ее резкостью и яркостью красок. не знаю как донести мысль и правильно объяснить, изюминки что ли какой . Кто кто что посоветует? ) P.S. В минольте в первую очередь пугает отсутствие стаба, и начало от 70 т.к. по моим ощущениям чаще пользуюсь и комфортней около 30 и по ощущениям немногим больше 50, но к сожалению мой объектив на фокусном в 50 заканчивается и уж очень темный на конце.
Есть у меня 55-210, пробовал и 18-200 и с переходником 70-210. По моим потребностям, эти фокусные у меня мало востребованы, хотя, когда этих линз не было, очень хотел иметь длиннофокусный объектив. Не претендуя на истину, я бы посоветовал родной 55-210.
Мне сдается, что коль уж в поздних Нексах использовать автофокус, так свой, штатный. Поэтому абсолютно согласен с Дениксом. А если хотите КАРТИНКУ, то возьмите простой переходник МД-Некс (коль уж про минольту говорим) и что-нибудь типа Minolta MD 200/2.8.
соглашусь что для изюминки лучше фикс. хотя может 200ка будет не так удобна на кропе, так что я за 135/2.8 и на кроп темный телевик без стаба имхо совсем не очень - нужно следить за выдержкой, а исо особо не поподнимаешь.
Спасибо за советы фикс в 200 если честно вряд ли будет у меня востребован, но вот на 135 как то раньше не обращал внимания, но всё же для начала решил остановится на родном 55-210 пока немного настораживают все эти передники, за одно и разберусь какое фокусник более по душе и чаще востребовано.
У меня как раз такая связка, 16-50 и 55-210, брал в комплекте с некс6 для максимального перекрытия фокусных в основном для семейной съемки - школа, кружки, прогулки по городу... На практике столкнулся с двумя проблемами, первая, если 16-50 темноват, то 55-210 просто темный, а в Питере в пасмурную погоду и летним днем света немного. другая - сам процесс замены объектива, интересный момент часто успевает "убежать", В сценках растянутых в глубину часто бывает, что в один момент 16-50 мало, а в следующий 55-210 - много. А еще погода, людская толчея. Присматривался к 18-200, но он тоже темный, поигрался с фиксами - не катит. Недавно купил 18-105/4, для меня он оказался оптимален.
Буквально на днях всё-таки пришел в магазин за покупкой 55-210 но сам не ожидал вышел из магазина с sigma 60mm f2,8 после покупки сильно сомневался но до того момента пока не нацепил его на тушку. Соотношение цены и качества на мой вкус очень удачное. Единственный минус это фокусировка но это скорее минус nex 5 вообще т.к. Отсутствует нормальный видоискатель. Спасибо рассматривал это (18-105) стеклышко но насторожил тест с YouTube где он выдал очень приличные искажения. Но в остальном очень заманчивый объективчик как штатник и для видео крайне не плох, в общем практичный. Наверное следующей покупкой станет всё-таки он
Да штука очень полезная но к сожалению в моем городе цена кусается, да и в нете пока по приемлемой стоимости не наблюдал к сожалению :-(