Коллеги, прокатив камеру в Германию в командировку, обнаружил Очень Серьезный Недостаток. А именно: я теперь не могу сказать - мол, камера у меня подкачала, наврала, вот фотки и вышли фиговые. Теперь приходится пенять только на себя, любимого, а это ой как неприятно!
что то не могу понять, работает ли следящий фокус во время съемки видео. Точнее, не понимаю, как его включить. В режиме фото прекрасно работает, но при съемке видео - нет.
Ой) Это моя неосведомленность. Согласен, тогда нафиг) А какое стекло фф посоветуете универсальное, может быть сторонних разработчиков? Спасибо!
ну вот это наверно самое универсальное под ФФ http://www.bhphotovideo.com/c/product/1126138-REG/sony_sel24240_fe_24_240mm_f_3_5_6_3_oss.html/c/product/#inpage:IN+STOCK?gclid=Cj0KEQjw6vquBRCow62uo-_J_YYBEiQAMO6HimL7uLDBrCO6YzaJ87IiEDfGnwmdW9OUHju107a0XjcaAkRT8P8HAQ
Народ! Большое спасибо за советы! Какие посоветуете переходники с поддержкой мозгов на сторонние универсальные более-менее объективы? Спасибо!
Раскошелился на A7 II :wub: И останется моя 5N как компактная замена или для жены. В довесок купил пыху HVL-F43M, и SAL50/1.4 через 4 переходник (благо заранее покупал для Самьянга 85/1.4). Камера еще не пришла (жду посылку). В общем то не хвастовства ради я здесь пишу. Закавыка в том, что пока, какое то время придётся использовать оптику SEL и имеющиеся мануалы (сразу покупать еще и дорогую полнокадровую оптику Е-маунта никакая жаба не подпишет)... Вопрос, как себя ведёт кропнутая оптика? Шустрый ли авто фокус? Корректна ли работа? Понимаю, что вопрос уже наверняка тысячу раз обсасывался, но как-то сложно перечитать весь форум. Может посоветуете не связываться вообще с дорогой родной оптикой и лучше развивать линейку люксовых мануальных и автоматов из линейки А? Или наоборот... В общем жду советов, как развивать свой парк оптики, исходя из того, что есть системная пыха и переходник 4 (есть еще и скромный парк советской оптики с переходниками, опыт использования тоже имеется).
Из FE есть недорогой и светлый 28/2, 2.0 рабочая,даже боке имеется,я бы начал с него,должно же быть хоть что то родное автофокусное... П.С. тоже ожидаю когда курьер доставит новую А7М2 )))
Из системных стекол интересовали бы только люксозум и терепортретник. Мечтаю, что выйдет когда нибудь системный аналог 135/1.8CZ из системы "А" для "Е". Такие вещи, как я хочу, стоят очень дорого и сразу вместе с тушкой их купить сложно. Вот и ищу пока чем заткнуть байонет. Вопрос штатника закрыл покупкой 50/1.4.. габаритно конечно, а что делать? Вот сейчас бы определиться с портретником и шириком, желательно за смешные деньги при серьёзном качестве. Есть Юпитер-37А. Есть Самьянг 85/1.4 Для более компактной связки есть кропнутая оптика SEL Собственно вот в этом вопрос и есть. Нужно ли мне что-то менять, если по логике у меня всё есть? Просто может кто сталкивался с такой же делемой и может сказать какие то плюсы и минусы такого парка и что-то посоветует заменить. Стоит ли вообще рассматривать оптику SEL как АВТОФОКУСНУЮ оптику для ФФ? (то что ФФ будет работать в режиме кропа и так понятно, мо может там еще какие то глюки совместимости и скорости работы? Есть ли КШ?).
У меня был SAL-50F14 ещё до появления нексв. Не вижу смысла покупать ради него переходник при имеющемся SEL-55F18.
У меня он и сейчас есть... Поддерживаю полностью. Не стоит с ним связываться применительно к БЗК ФФ, лучше сразу брать 55/1,8
sv-sakh, я приобрел недорогую тамрольру (Tamron 28-75/2.8) вместо цейсозума, которого жаба задушила брать... Был бы он идеального качества. Подожду наверное кита на F/4 (иль новый 24-70/2.8). А в качестве телевика и даже более портретника у меня пивная банка. Широкий угол не закрыт... думаю что взять - на родной копить, sigma 12-24 или тупо самьянг. А пока - панарамирую.
Так переходник уже есть и очень давно. Хм... Ну раз все так категоричны, то наверное стоит прислушаться А как на счет скорости фокусировки? SEL55/18 против SAL50/14??? Бегающих в разных направлениях детей реально снимать или так же как на NEX с большой условностью?
Вчера получил наконец А7М2 в дополнение к моей А7 ))) Расстроило то,что аккумы у сони становяться все хуже и хуже-корпус наполовину пустой(сильно прогибается) и сильно легче... Зато у камеры есть ряд преимуществ(хоть это давно известно-но повторюсь)- стаб сильно удобнее кнопка спуска байонет металл появилась 4я функц. кнопка наглазник стал из резины пластик корпуса получше меньше острых углов корпуса говорят чуть лучше АФ(пока трудно судить) стоят ли эти плюшки лишних 26000р-думаю нет,но другой более дешевой альтернативы с матричным стабом,все равно не существует...
если деньги есть - почему бы и не попробовать, ибо хз куда дальше кризис повернет) по стабу я с таким то товарищем уже делал небольшие расчеты, его (стаба) наличие действительно бОльшая дань удобству, нежели несет какой-то практический смысл (могу поискать ссылку) по аф обещали +40% прибавку при хорошем освещении) поздравляю с приобретением!