Вы вправду считаете, что экономика имеет какие то разделение на "для бедных" и "для богатых" и между собой не связана? или это спор ради самого спора? В смысле, если не было обращения персонально, на реплику отвечать нельзя никому? По моему и так понятно, что это очередная маркетинговая реинкарнация лунара. уверен будут даже те , кто будет покупать это в кридит питаясь дошираком.
Это просто я к тому, что если камера получится технически интересной, то никакой кризис ей не помешает. Это не мобилки за полтыщщи-тыщщу уе, которые изначально рассчитаны на многомилионные продажи, почти не отличаются друг от друга и чувствительны к колебаниям свободной наличности в карманах обывателя. В смысле что никак не относятся к вашим заявлениям о любительском АФ и тому подобному. И "Не понятно как это все поможет иметь не мыльничную фокусировку и экспозамер" - мимо кассы, потому что никак не поможет. А по моему в них нет ничего общего, кроме шильдика. Выводя дошираковый "навар" через единственную почку, высокомерно поплёвывая на нищебродов с кропом ))
Камера интересная, не спорю, но это именно "мобилка" только дорогая, если бы я переходил на СФ и в голову не пришло бы покупать её. Это для очень богатых людей аксессуар. Что там, отдельный процессор на экспу и фокус стоит? Буфер кадров на 200 ? Подобные узконишевые продукты не могут разрабатываться с нуля, скорее всего её драли модулями у ОЕМ производителей главных брендов и в процессе , думаю, это будет всё всплывать. По крайней мере, в плане синхры и расположения затвора, эта камера новационно повторяет 11 летнюю мыльницу, наврядли и все остальное будет чем то выдающимся. Если по другому, то как они заработают с неё? На пример модуль фокуса от любительской а6000 волне бы мог подойти, недорого и работает хорошо. Да мало что ли таких, накупивших айфоны и лейки? Я тут комнату недавно сливал по халяве, предложил на работе вместе с помощью по ипотеке, у всех телефоны за полтос в кредит, сидят дрочат по ним , платят по пятой части зарплаты в месяц за них.
Вы уже целую страницу не можете понять, что я даже не думал с спорить заявлениями о любительской сущности данного аппарата? А вообще бывают СФ камеры с такими характеристиками? Вопрос - зачем это такой камере, я даже не буду поднимать.
Это уже от инженеров зависит. Чтобы увеличить матрицу на 16 мм по длинной, сильно увеличивать вес камеры нет нужды. Какое тут "Бентли"... В 2003-м я про пресловутый 36*24 сказал бы, что это охренительно дорого. А в 2013-м покупал его в Японии за 167 тысяч йен. Всего 10 лет, и из "безумно дорого" оно превратилось в "если очень хочется, то можно". Правда, потом оно опять превратилось в "сука дорого", но это уже Партия и Правительство бдит, чтобы народ хорошо не жил. А в Японии с ценами на фотеги всё по-прежнему прекрасно, общество потребления рулит, однако.
А оптика? В полтора раза большую площадь крыть надо. 1700$ по тому курсу? Это ведь по любому что-то далеко не первой свежести? Так или иначе, сейчас сабж это вещь, которую подавляющее большинство сейчас может рассматривать разве что как красивые тачки на вкладышах из жвачки. И споры о том, что "матрица маленькая" - из того же разряда.
Во-первых, тогда было 1500, а во-вторых, менее, чем через месяц после официального начала продаж. Причём "дорогом" Yamada он появился почти сразу, а в "дешёвой" Китамуре - пару недель спустя. А ещё нужно учесть, что Окинава - самая дальняя и небогатая японская префектура. В "центре России" же SEL 90M28G я увидел в фирменном магазине Sony только в декабре 2015 и забрал единственный экземпляр. ГДРовские СФ Цейссы со светосилой 2,8 весом и размерами отнюдь не шокируют. А с тех пор немало воды утекло и материалов полегче нержавейки придумано как бы дофига. Если, конечно, не учитывать телевики - там да, по габаритам аццкий адЪ.
@CyberManiac Не заметил, что вы про ФФ писали - подумал что подвернулась какая то СФ древность на японской барахолке. Тогда это все равно другой порядок цен. Сабж и до низвержения рубля был бы мало кому доступен. Про оптику - материалы полегче это ладно (так и вижу на форуме юзеров Хасселя тему про псевдометаллические объективы), так еще и всякие автофокусы (а то еще и стабилизаторы) образовались. Посмотрите на размеры некоторых Юпитеров/Индустаров и им подобных (особенно дальномерочных) и попробуйте найти им современные ФФ аналоги в тех же габаритах.
Глядя на проезжающий мимо очередной "Рено Лохан", попробуйте пересчитать его в новенькие A7R2 - сильно удивитесь результату. Причём некоторые прямо-таки уверены в необходимости менять "Лоханы" раз в три года. Может, это как-то с объёмом пепельницы связано, не знаю. Но факт, что тачки по цене ничуть не доступнее фотегов, а вон их вокруг сколько. Стабилизатор в среднеформатных объективах мы вряд ли увидим, пока какие-нибудь гибкие линзы не придумают. А "современных аналогов" плёночным древностям сейчас просто не делают, потому что 90% той техники по оптическому качеству нынешней даже близко не аналоги. А так можно, конечно, посравнивать Мир-1 и Цейсс 35/2,8. Или Гелиос-44 с Цейссом 55/1,8. Или даже Юпитер-9 с Батисом - Батис, конечно, потолще будет.
@CyberManiac Заходя очередной раз в новенькую квартиру попробуйте пересчитать ее в новенькие Хассели - сильно удивитесь результату. Причём некоторые прямо-таки уверены в необходимости менять квартиры раз в несколько лет. Может, это как-то с количеством проживающих в них людей связано, не знаю. Но факт, что квартиры по цене ничуть не доступнее фотегов, а вон их вокруг сколько.
Камера безусловно очень дорогая для любительских нужд...но зачем ей мощный блок АФ и буфер на 200 кадров?
Если честно, то камера просто класс, имея такие небольшие габариты для СФ. Но качество, марка, не массовость продукта, а также жадность конечно сильно влияют на цену. При этом с учётом падения рубля для нас, а также СНГ, Азии, Африки и Лат. Америки такие аппараты будут не доступны фотографам среднего звена, только лишь студиям и любителям дорогих игрушек. Я уверен качество, красочность и детализация фото у данного аппарата просто на высоте, соньки рядом не валялись. Было бы неплохо посмотреть обзоры фоток с него.
Мне кажется, что падение цен на эту категорию беззеркалок всё же сильно мешает кол-во выхода годных чипов с одной пластины. Всё ещё это очень дорого производить такие габаритные чипы.
Речь о матрице или о ЦП? Если о матрице, то чем жирнее пиксель, тем проще тех.процесс и меньше брака. Куда сложнее сделать много мелких без брака и выжать из них максимум. Это явление аналогично тех.процессу изготовления проца - сколько нм уже в ходу, 14?) Не так давно было 65. Это просто талантище, продавать сегодня 12мп фф по конской цене, когда куда актуальнее проблема получить годные 24 на кропе. Все дело в позиционировании продукта. Вот и все.
@bas076 Конечно всё это чистой воды "диванная аналитика", но мне кажется стоимость матрицы давно уже составляет довольно небольшую долю от общей стоимости камеры. Существование камер с APS-C матрицами дешевле 400$ и ФФ чуть дороже тысячи как бы намекает. Да, там геометрическая прогрессия. Да, с ростом размера сенсора и разрешения дорожает затвор, электроника и т.д. Но никаких сумасшедших возможностей заявлено не было. Вполне обычная беззеркалка, просто с очень большой матрицей. И с точки зрения себестоимости её цена не должна превышать цену СФ Пентакса. В которой тоже, надо полагать, изрядная доля чистой наценки - конкуренты ведь заметно дороже, продавать дешевле нет смысла. Думаю, что если бы в этой области был спрос и конкуренция как среди камер с меньшими матрицами, то цена могла бы быть, как минимум, вдвое ниже.
Всё-же не совсем так. В первую пчередь размер кристала на пластинe, во вторую кол-во элементов на каждом кристале. Жена как-бы на Интеле работает.....Кроме того , каждый чип увеличивает свою стоимость от производства до пайки на плату в 2-2.5 раза. Ну и конечно рыночная накрутка. Как же без неё. Но главное - массовость, а старт массовости - выход годных чипов с пластины.