Переходник PL Mount to NEX Mount предназначен для крепления кино оптики к фотоаппарату с байонетом E фирмы Sony. PL крепление предназначено для оптики фирмы ARRI совместно с Carl Zeiss, таких линеек как Master prime, Ultra prime (LDS Ultra prime, система LDS для фотоаппарата не работает), Compact prime( Compact prime имеет съёмное задние крепление и может иметь крепление под Canon), так же для ARRI совместно с Fujinon линейки Alura, ARRI Mater macro100, и новая линейка ARRI Master Anamorphic ( правда я не знаю как она будет выглядеть на на APS-C матрице но скоро попробую аналогичную оптику другой фирмы, как раз вот название) HAWK Anamorphic ( что такое анаморфотная оптика вы можете прочитать в интернете вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Оптическое_анаморфирование) правда оптика HAWK в отличее от ARRI иммеет два вида разжатия с коэффициентом х1,3 для матриц 16/9 и х2.0 для матриц 35мм, я думаю для полнокадрового некса должно подойти, для камер подходит, также подходят оптика Cooke S4,S5, Anamorphic,оптика от камер RED и SONY собственного производства, также Российская и СССР такие как LOMO и ELITE, может не всё перечислел но вроде основное написал. Оптика от кинокамер Panavision не подходит у них свой байонет да и к томуже она не продаётся а только можно взять в аренду в америке, на панавижин камеру и оптику в России снимал Михалков,Сибирский цирюльник, фирма Panavision очень сильно сотрудничает с SONY поэтому все цифровые камеры Panavision это тюнингованные Соньки. Так же к данному переходнику должны подойти все виды экстендоров, насчет аноморфотных насадок не уверен ( по креплению они подойдут, но что с картинкой будет незнаю ). Переходник заказывал в китае через ебей, стоил 3600 рублей, отики с PL креплением в личном пользование не имею, но её в достаточном количестве на работе, фотографирую я тоже в основном там так что покупку считаю оправданной и не без полезной так как всегда могу его использовать, а не просто попробовать и забыть. Фотографии выложенные для примера ( с актёрами Сергеем Епишевым и Юлией Стадник и собакой, с желтым BMW ) сделаны на NEX6, данный переходник и оптику ARRI Master Prime. Зарание извените за то что много текста,( много возможно не совсем по теме ) и за грамматику,всем кто осилил до конца спасибо. PS. Данная статья была написанна по просьбе комментирующих.
ну я думаю это лучше чем изолентой и картоном колхозить к нексу старые объективы от зенита( не в обиду тому кто это сделал), здесь просто представлен переходник с его функциями и для какой он оптики, а не для того чтоб я вам рассказывал зачем он мне нужен, я также могу к каждому переходнику написать ,,зачем, а нет на какой вы ставите оптику от кэнон на на фотик,, ,если вас это интересует то можно написать личное сообщение, а не выставлять своё недоумение всем, либо где то в курилке но не как не здесь
просто здесь тема про переходники, а немного фото есть в теме про кино оптику и про объективов которых у нас ещё нет, там только тестовые фотки, когда будут нормальные то будет нормальный пост об этом, я об этом уже писал и просто не хотелось одни и теже фотки сувать во все посты связаные с кинооптикой, вот master 100
правда там что тоже самое но это видно что это не 16мм, на этой фотке master 18 но EXIF тотже видемо яндекс лучше знает
я на ебэи заказывал, средняя цена 3500, если брать с креплением под штатив или под супорта то дороже, самый дорогой фирмы 16х9 стоит 22000. при заказе следует обратить внимание на расположение болта фиксатора оптики чтоб она там не крутилась, он должен быть с правой верхний стороны.
Dmitriy,Извините , но мало что понял из опубликованного на странице , почему бы в первом посту не написать , что переходник такой то , предназначен для установки таких то объективов , приобретался там то , и т.д. А про снимок из фильма так вообще ничего не пойму . Вы присутствовали при съемке фильма и сняли на Некс этот кадр ? Если нет , то для чего он здесь , что хотите донести этим снимком ? Хотелось что бы темка была оформлена более обстоятельно , что бы она была полезна , и из нее можно было почерпнуть информацию , а не очередная "мертвая" тема , примеров предостаточно здесь на форуме , как хороших , несущих информацию , как и никчемных , благо последних мало .
я вас понял, переоформлю, а снимок не из фильма, точней из фильма но сделан на некс просто кадрирован под 2.39, там даже исходник есть,
снимок был сделан на некс6 и мастер прайм 100, а кадр в кино был снят на мастер прайм 65 просто дырка 1,3 и немного ближе, скрин шот с кино к тому же снимали с крана масштаб оптики приблизительно такой
Дорогие брендовые объективы, половина суммы отбивают, оптика с хорошим расчетом, просветлением, исправлениями, апохроматы. Как-то хотел себе апохромат купить на 35 формат, тогда ещё не так дорого стоил...
кино оптика себя почти не отбивает, я бы даже сказал что её отбивает оборудование сдаваемое в придачу, вот взять 15 объективов Carl Zeiss Master Prime(комплект), в среднем это стоит 300000 евро, на наши деньги это гдето 14000000 рублей, а один объектив в смену стоит (в среднем) 2000 рублей
попробовал этот переходник с А7 и с кинооптикой Cooke s4i , до 100 -го объектива присутствует виньетка.